Скрипт для обработки графика пульсаций разрежения (по GNAT-у)

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Сообщение GNAT »

Потому что маркеры расставляются автоматически и подкорректировать не по чему (нет у тебя сигнала ДПКВ) что б выставить по нему неравномерность.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Сообщение АВС »

GNAT писал(а):Потому что маркеры расставляются автоматически и подкорректировать не по чему
Но ведь ты посчитал, что пересечение осцилки с нулевой линией - это и есть ВМТ (в первом цилиндре так выставил), а по второму, третьему и четвёртому - пересечение - уже не есть ВМТ? Почему отдано предпочтение именно первому?
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Сообщение GNAT »

Научись снимать осцилограмы как я рекомендую без неравномерности при любом ДВС.У тебя на всех осцилограмах бешенная неравномерность. Как в этом случае можно считать пересечение за ВМТ. Вглядись в свою осцилограму.Какие склоны кривые! Как в этом случае пересечение может быть ВМТ. У меня при снятии, да ВМТ, у тебя почему то не ВМТ.Не дано тебе снимать осцилограмы или специально не хочешь.

Ты взял и просто снял осцилограму не думая что её нужно будет изучать.ставить маркеры,мерять углы. При любом расколбасеном ДВС,возьми отключи РХХ потом прогазуй и сразу снимай. Обязательно будет цикла три с равномерным вращением коленвала или на один два градуса понадобится коррекция. Маховик запасёт энергию и не даст коленвалу вращатся неравномерно. Я же всё это писал. Как снять осцилограму для диагностики.
Последний раз редактировалось GNAT 29 сен 2009, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Сообщение АВС »

Но двигатель не расколбасен, работал ровно, при ровной работе я и снял осцилку. Если обороты бы плавали, я бы естественно не снимал.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Сообщение GNAT »

Как обычно голословные утверждения у тебя не подтверждённые осцилограмами. Откуда я знаю .Нет 10-20тактов выложить. Наш трафик не береги. У миллиона диагностов БЕЗЛИМИТНЫЙ. Если печёшся о трафике выкладывай снимок экрана (как я выкладываю) и присоеденяй всю осцилограму. . Как ещё тебе втолковать? левый склон должен быть ровный (прямая наклонная линия) у тебя же кривули,зигзаги а не линия(посмотри осцилограмы других диагностов). Как можно их принять за ВМТ. А вот 4й цилиндр более менее ровная линия. Вот на нём и ставим первый и последний маркер. Было б в другом прямой склон. я его взял бы за основу.Был бы ДПКВ или все 4 искры. Скорректировал бы по ним. Раз ты говоришь что равномерно вращался на этом движке распредвал - то зачем весь этот разговор. Значит маркеры верно стоят через 180 град и не требуют коррекции. Да и по выпускным клапанам я вижу что во всех одинаковые градусы - значит коррекция не нужна. или ты думаешь что я втихаря подкорректировал маркеры. Так в этом случае внизу под маркерами появились бы градусы коррекции и их не спрятать. Сам проставь маркеры.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Gurik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 09:49
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Сообщение Gurik »

Интересно, а нет кого либо осцилки с лежачим гидрокомпенсатором впускного клапана? Уж больно хочется увидеть разницу между етими явлениями.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Сообщение АВС »

Хорошо, посмотри эту.
Клапан - это не кольца и не зеркало цилиндра, где в одном месте плотно, в другом - пропускает. Клапан - он или пропускает или плотный. А поди ж ты - по осцилке не скажешь.
п.с. - не сохранял дальше, т.к. дальше всё абсолютно повторяется.
Вложения
Вак ХХ.mwf
(3.46 КБ) 1213 скачиваний
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Сообщение максим68 »

Ну я бы для корректного сравнения выложил бы еще и осцилограмму прокрутки стартером, снятую штатным датчиком разрежения, работая с ним точно видел негерметичный клапан, но бывало ошибался. Все дело я думаю в субъективном понимании методы. Ну а если Юрий ее разработал - соответственно у него самый большой опыт в интерпритации сигнала. Думаю надо не в штыки принимать, а попытаться мышление настроить в унисон.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Сообщение GNAT »

Последний раз повторяю! Не нужно мерять утечки!!!!! Никогда!!!! ДВС работает в динамическом режиме. Для замера компресии есть компресометр. Если компресометр показывает при прокрутке 12-14атм. И осцилограма нормальная. То нечего лезть в движёк. А у тебя нужно ремонтировать 1й цилиндр все три других в пределах нормы.Не хочешь компресометром пользоватся - вкручивай ДД и анализируй каждый цилиндр. Он точно и по современному покажет на экране осцилографа неисправность.

Здесь осцилографический сайт , Для утечкометра есть другие сайты и другие форумы на этом сайте. Но не здесь в ДИАГНОСТИКЕ ОСЦИЛОГРАФОМ обсуждать твой утечкометр!!!!

При 100% утечки( компресия примерно 8атм) цилиндр не работает уже и при 60% сплошные пропуски. А по осцилограме вижу нормальный движёк все цилиндры работают. А ты как обычно неверные данные даёшь по утечкам. Или жиклёр поставил 0.05мм .Конечно тогда будет и на исправном ДВС показывать 50%утечки.

Зарекался но теперь уж точно не буду отвечать никогда тебе. Так как время дорого и оно нужно для общения с толковыми диагностами которые хотят понять диагностику по осцилограмам,а не с тобой вставшим год назад в позу . Дискредитируя и не понимая этот метод.Ну что ж не каждому дано!!!!
Последний раз редактировалось GNAT 29 сен 2009, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Сообщение АВС »

максим68 писал(а):Ну я бы для корректного сравнения выложил бы еще и осцилограмму прокрутки стартером, снятую штатным датчиком разрежения, работая с ним точно видел негерметичный клапан,
Вот как раз по этому двигателю я и снял осцилки штатным ДР и на ХХ (пьезодатчиком). Выкладываю архив с этими осцилками.И удивился, что одним способом хорошо видать, другим - нет. Поэтому и сохранил для дальнейших наработок.
GNAT писал(а): При 100% утечки цилиндр не работает уже и при 60% сплошные пропуски. А по осцилограме вижу нормальный движёк все цилиндры работают. А ты как обычно неверные данные даёшь по утечкам. Или жиклёр поставил 0.05мм .Конечно тогда будет и на исправном ДВС показывать 50%утечки.
Я не работаю самоделками. Все приборы - заводские. (мне лучше накопить и купить готовое решение, чем тратить время на поиски каких то деталюшек (ехать для этого в областной центр...потерянное время, потерянные клиенты..) - и всё равно получится топорно...).
И процент утечек зависит от того, какое приложено давление в совокупности с жиклёром. Думаю, что соотношение жиклёра и давления у меня такое, как должно быть.
Пишу не для дискредитации, а потому что замечаю иногда неоднозначность метода.
П.С. - предвижу, что GNAT скажет, что я взял осцилки с разных двигателей, подтасовываю результаты и почему не показал синхроимпульс при стартёрной прокрутке - ну так уж получилось, забыл запитать адаптер.
Вложения
ВАЗ К-448 НК.rar
(15.13 КБ) 661 скачивание
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Сообщение admin »

GNAT писал(а):При 100% утечки цилиндр не работает уже и при 60% сплошные пропуски. А по осцилограме вижу нормальный движёк все цилиндры работают. А ты как обычно неверные данные даёшь по утечкам. Или жиклёр поставил 0.05мм .Конечно тогда будет и на исправном ДВС показывать 50%утечки.
Здесь, видимо, GNAT прав, что дополнительно подтверждается следующими данными, которые Вы привели в документе "Оп.txt", расположенном внутри архива "ВАЗ К-448 НК.rar":
АВС в документе ''Оп.txt'' писал(а):УТЕЧКИ 60-100-60-75
Как для удовлетворительно работающего двигателя - приведённые Вами цифры слишком велики.
PS:
Проверьте/сравните с другим/откалибруйте свой пневмотестер.
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Сообщение Саша-Ирпень »

admin писал(а):Как для удовлетворительно работающего двигателя - приведённые Вами цифры слишком велики
Я достаточно много работаю с пневмотестером и по цифрам утечек я поддерживаю АВС. Если есть желание, то можно обсудить этот вопрос подробней, но, наверное, в отдельной теме, так как это тема другая.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бесплатная диагностика в Украине! :D
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatu

Сообщение admin »

Для участников форума:
Выложенные на этом форуме сообщения читают не только те кто участвует в обсуждении. Поэтому, ради уважения к себе и другим, используйте литературную речь и только цензурные выражения.

Для участников данной темы:
Отредактируйте, пожалуйста, свои сообщения. В противном случае, сообщения содержащие нецензурные выражения будут удалены.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Сообщение АВС »

По поводу пневмотестера: - 100% утечек по пневмотестеру - это не значит, что там дыра размером с клапан. Трещина в клапане - уже покажет 100%. При 60% по всем цилиндрам машина сможет ещё ехать и 130 км/час и возможно и больше. Но ровно работать на ХХ уже не будет. 100% по пневмотестеру - это не 100% неработающий цилиндр. Просто там так подобран жиклёр и рабочее давление, чтобы получить хорошую чувствительность.
Вот как раз сегодня (как по заказу) была ВАЗ с пробегом всего 24т.км, ещё на гарантии. Говорит, что что то слабо едет. И сказал, что ещё в магазине работала плохо, но продавец уверил, что "приработается". В итоге оказалось, что компрессия по цилиндрам 12-12-8-8, а утечки соответственно 15%-15%-90%-90%. Там где 90 - там воздух выходит и через выпуск и через впуск. Клапана отрегулированы. И я конечно специально снял осцилки вакуума при стартёрной прокрутке (штатным ДР) и при ХХ (пьезо). На ХХ снял весь процесс с начала заводки, без педали газа, работа на чуть повышенных оборотах, потом отпустил газ... и до глушения - вобщем очень старался, чтоб только GNAT-у понравиться). И по осцилкам не сделать тот вывод, который я сделал пневмотестером. Заархивировал, получилось 630 кб, поэтому забросил не на форум, а куда то там во внешке. Вот ссылка: - http://slil.ru/28025034
--------------------------------------------
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В РОССИИ! :D :mrgreen:
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Сообщение GNAT »

ВАЗ по пневмотестеру и по ДР совпадает диагноз. (осцилограма АВС 1234 60,100,60,75%) а если как на осцилограме1342 то 60-60-75-100% -Это на прокрутке. Но нас интересует потери в реальном режиме (ведь все мы знаем что подтраивающий на ХХ цилиндр начинает работать на больших оборотах) И вот этот же двигатель на ХХ.Потери совсем по другому распределились (ставим плагин и маркеры и смотрим высоту пиков. Высота-это потери вакума ) и это говорит о неравномерном износе ЦПГ,клапанах.

При вакумной диагностике ДАТЧИКОМ РАЗРЕЖЕНИЯ, ГРМ и ЦПГ нужно чётко понимать, что эта диагностика без определённых цифр и значений. Диагностика называется не абсолютной, а относительной. (Один цилиндр относительно других)
Вложения
В динамике по другому..PNG
В динамике по другому..PNG (58.2 КБ) 17219 просмотров
А прокруткой почти совпадает с пневмотестером. 1234 60,100,60,75% то есть на вакумной. 1342 60,60,75,100%
А прокруткой почти совпадает с пневмотестером. 1234 60,100,60,75% то есть на вакумной. 1342 60,60,75,100%
Расписал для непонятливых..PNG (65.2 КБ) 17184 просмотра
Последний раз редактировалось GNAT 29 сен 2009, 20:49, всего редактировалось 2 раза.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»