Скрипт CSS и дизель
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Вот какой «танец» нарисовал скрипт CSS при одной из неисправностей двухмассового маховика:
Прямо, - четыре волны идут:
Прямо, - четыре волны идут:
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт CSS и дизель
Всё же - закачайте, пожалуйста, на файло-обменник.Marfa Vasilivna писал(а): ↑17 окт 2018, 14:42При вынесении приговора о неисправности форсунок по показаниям скрипта CSS - не помешает проверить правильность их прописывания в ЭБУ.
...
Файлы осциллограмм не прикладываю, они очень большие. Думаю, что идея понятна.
И этот - тоже, пожалуйста.Marfa Vasilivna писал(а): ↑17 окт 2018, 20:54Вот какой «танец» нарисовал скрипт CSS при одной из неисправностей двухмассового маховика:
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Сергей, - такой же «танец» рисует график топливных коррекций, попробуй. Для информативности желательно периодически выжимать сцепление, - коррекции стабилизируются. Тоже можно проделать и во время теста CSS: запустил запись, дал поработать на холостом ходу, выжал сцепление, отпустил, перегазовка. Можно ещё и по времени засечь.Marfa Vasilivna писал(а): ↑17 окт 2018, 20:54Вот какой «танец» нарисовал скрипт CSS при одной из неисправностей двухмассового маховика:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
SsangYong Kyron D20DT.
Вчера обнаружил интересный эффект, присущий этому двигателю. Как позже выяснилось, - не работала турбина.
При снятии CSS вот такая картина
Причём, как вы сами понимаете, автомобиль стоит на месте, нагрузку большую не дашь, тем более, что последняя перегазовка плавная.
Ну прямо как клапан EGR приоткрытый!
Снял патрубок, проверил вакуумным насосом, - работает отлично!
В процессе выяснил, что забиты трубки вакуума; прочистил, продул - турбина заработала, заодно и передний мост стал включаться . Мотор «задышал», перестал троить.
Остался ещё дефект, связанный с расхождением эффективности работы цилиндров на холостом ходу, но это уже связано с топливными форсунками.
Вчера обнаружил интересный эффект, присущий этому двигателю. Как позже выяснилось, - не работала турбина.
При снятии CSS вот такая картина
Причём, как вы сами понимаете, автомобиль стоит на месте, нагрузку большую не дашь, тем более, что последняя перегазовка плавная.
Ну прямо как клапан EGR приоткрытый!
Снял патрубок, проверил вакуумным насосом, - работает отлично!
В процессе выяснил, что забиты трубки вакуума; прочистил, продул - турбина заработала, заодно и передний мост стал включаться . Мотор «задышал», перестал троить.
Остался ещё дефект, связанный с расхождением эффективности работы цилиндров на холостом ходу, но это уже связано с топливными форсунками.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Сегодня смотрел SsangYong Rexton XDi27D мотор D27DTR - жалоба на неровный холостой ход.
«Любимая» Delphi как всегда скучать не даёт. Снял скрипт на горячем моторе
Уже было открыл рот приговорить форсунку цилиндра 2, но посмотрел на шильдик Delphi и подумал, что не может быть всё так просто.
Задал уточняющий вопрос хозяину: "А когда у вас мотор неровно работает?"
Тот уточнил, что - сейчас всё хорошо, а неровно работает - на холодную.
Поставил авто в отстой и снял ещё раз скрипт, уже на холодную. И вот - уже другая картина.
На холодную льёт форсунка цилиндра 5, потом относительно выравнивается, но начинает заниматься недоливом форсунка цилиндра 2.
«Любимая» Delphi как всегда скучать не даёт. Снял скрипт на горячем моторе
Уже было открыл рот приговорить форсунку цилиндра 2, но посмотрел на шильдик Delphi и подумал, что не может быть всё так просто.
Задал уточняющий вопрос хозяину: "А когда у вас мотор неровно работает?"
Тот уточнил, что - сейчас всё хорошо, а неровно работает - на холодную.
Поставил авто в отстой и снял ещё раз скрипт, уже на холодную. И вот - уже другая картина.
На холодную льёт форсунка цилиндра 5, потом относительно выравнивается, но начинает заниматься недоливом форсунка цилиндра 2.
Трудовые будни - праздники для нас!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Delphi - вообще «весёлая» система. У меня был случай с неустойчивым холостым ходом на холодную на SsangYong Kyron. Мотор входил в режим неустойчивого холостого хода, дымил сизым дымом. Виноват был - натяжитель цепи
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Это к теме о ведомой диагностике. У некоторых автопроизводителей существует мнение, что они могут с помощью ведомой диагностики в программе или OnLine автоматизировать работу диагноста на удалённом сервисе.
Трудовые будни - праздники для нас!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
У официалов делается проще: накапливается статистика по всему миру, потом выпускается бюллетень. Есть симптом - проверь это и так далее. Можно робота посадить Только кто эту статистику нарабатывает?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Скрипт CSS и дизель
Взгляните, пожалуйста: почему-то не получается выполнить скрипт. На дизеле тест CSS снимал первый раз.
VW Crafter 2.5 R5 Common Rail, пьезо-форсунки.
Тест выполнял так: запустил двигатель, сначала поработал на холостом ходу, потом погазовал, и заглушил рукой на высоких оборотах
VW Crafter 2.5 R5 Common Rail, пьезо-форсунки.
Тест выполнял так: запустил двигатель, сначала поработал на холостом ходу, потом погазовал, и заглушил рукой на высоких оборотах
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS и дизель
За один рабочий цикл (720° угла поворота коленвала) снято много синхроимпульсов.
Поясните: как подсоединялись для снятия сигнала синхронизации?
На снимке экрана пояснил, какое количество синхроимпульсов должно было быть за цикл, чтоб скрипт CSS запустился.
- Вложения
-
- Скрипт-CSS-и-дизель-017.png (20.5 КБ) 5958 просмотров
-
- Administrator
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
kav17, уточните, пожалуйста: как и где именно вы подключали токовые клещи к электропроводке автомобиля?kav17 писал(а): ↑19 ноя 2018, 21:51Взгляните, пожалуйста: почему-то не получается выполнить скрипт. На дизеле тест CSS снимал первый раз.
VW Crafter 2.5 R5 Common Rail, пьезо-форсунки.
CSS00 Crafter.mwf
Если можно - предоставьте фото или схематический рисунок.
Спасибо.
Re: Скрипт CSS и дизель
Уважаемый Админ, уважаемый Валентин. Благодарю Вас за скорый ответ, - не ожидал, и не захватил флешку из гаража.
Синхроимпульсы от топливной форсунки CommonRail я снимал также, как делаю это на индивидуальных катушках зажигания Lada Priora:
токовые клещи не использовал, а к одному из проводов электрического разъёма форсунки подключил пробник-иглу: в канале 2 записано напряжение, которое было на выводе 1 электрического разъёма форсунки цилиндра 1.
Почему появились «лишние» импульсы - не знаю; тогда даже и не понял, что они лишние.
Удивило то, что размах напряжения был почти 100 V. Может, - прописался наведённый сигнал?
Эту машину приглашу позже. Вообще, - там проблема со случайными остановками двигателя: то работает по 20…30 секунд, то не глохнет по несколько дней. Автомобиль с большим пробегом, состояние электропроводки ужасное; похоже, - присутствуют проблемы с CAN-шиной. Не исключаю, что я записал "наводку".
Замечания учту, и сигнал синхронизации запишу токовыми клещами.
Синхроимпульсы от топливной форсунки CommonRail я снимал также, как делаю это на индивидуальных катушках зажигания Lada Priora:
токовые клещи не использовал, а к одному из проводов электрического разъёма форсунки подключил пробник-иглу: в канале 2 записано напряжение, которое было на выводе 1 электрического разъёма форсунки цилиндра 1.
Почему появились «лишние» импульсы - не знаю; тогда даже и не понял, что они лишние.
Удивило то, что размах напряжения был почти 100 V. Может, - прописался наведённый сигнал?
Эту машину приглашу позже. Вообще, - там проблема со случайными остановками двигателя: то работает по 20…30 секунд, то не глохнет по несколько дней. Автомобиль с большим пробегом, состояние электропроводки ужасное; похоже, - присутствуют проблемы с CAN-шиной. Не исключаю, что я записал "наводку".
Замечания учту, и сигнал синхронизации запишу токовыми клещами.
-
- Administrator
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
kav17, спасибо за уточнения; теперь всё стало понятно.kav17 писал(а): ↑20 ноя 2018, 21:16Синхроимпульсы от топливной форсунки CommonRail я снимал также, как делаю это на индивидуальных катушках зажигания Lada Priora:
токовые клещи не использовал, а к одному из проводов электрического разъёма форсунки подключил пробник-иглу: в канале 2 записано напряжение, которое было на выводе 1 электрического разъёма форсунки цилиндра 1.
Цепь управления топливными форсунками здесь разделена на два Bank-а, а так как мотор 5-цилиндровый, - то в одном Bank-е оказались 2 цилиндра, а в другом - 3 цилиндра. Электроника этого блока управления выполнена таким образом, что в момент включения топливной форсунки цилиндра 1 на его питающий вывод подаётся высокое напряжение, тогда как управляющий вывод этой форсунки в этот момент соединяется блоком управления с массой. Но, особенность таких систем заключается в том, что питающее напряжение подаётся не на одну топливную форсунку, а одновременно на все форсунки в рамках одного Bank-а, что мы и видим в канале 2 предоставленного файла осциллограмм CSS00 Crafter.mwf. Поэтому, во избежание возникновения подобных ситуаций, при работе с современными дизелями для получения импульса синхронизации по цилиндру 1 рекомендуется применять токовые клещи.
Re: Скрипт CSS и дизель
Спасибо за исчерпывающее пояснение.
В электросхемах дилерской СТО таких подробностей и не сообщали. Очень интересно.
Запись переделаю.
В электросхемах дилерской СТО таких подробностей и не сообщали. Очень интересно.
Запись переделаю.
Скрипт CSS и дизель - как подключить токовые клещи CTi-M ?
Всем доброго времени суток.
Мужики, подскажите: как правильно подключаются токовые клещи CTi-M ?
Автомобиль - дизельный Renault Duster 1.5 dCi.
Хочу сделать скрипт CSS.
Подключаю щуп к ДПКВ - сигнал есть нормальный.
Подключаю токовые клещи к проводу форсунки, - а импульса не видит.
И потом пишет: не произведена калибровка зубчатого венца.
Сигнал с ДПКВ хороший.
Сигнал ДПКВ подаю на аналоговый вход 5 осциллографа, а сигнал от токовых клещей - на вход 2. В настройках канала 2 указываю CTi-M.
Но ничего не получается.
Прибор - USB Autoscope II.
Помогите, пожалуйста; машина ждёт, не могу найти подробную информацию, как подключать клещи CTi-M.
Мужики, подскажите: как правильно подключаются токовые клещи CTi-M ?
Автомобиль - дизельный Renault Duster 1.5 dCi.
Хочу сделать скрипт CSS.
Подключаю щуп к ДПКВ - сигнал есть нормальный.
Подключаю токовые клещи к проводу форсунки, - а импульса не видит.
И потом пишет: не произведена калибровка зубчатого венца.
Сигнал с ДПКВ хороший.
Сигнал ДПКВ подаю на аналоговый вход 5 осциллографа, а сигнал от токовых клещей - на вход 2. В настройках канала 2 указываю CTi-M.
Но ничего не получается.
Прибор - USB Autoscope II.
Помогите, пожалуйста; машина ждёт, не могу найти подробную информацию, как подключать клещи CTi-M.