Kia Carens 2.0 G4KA - почему скрипт Px рисует нетипичные фазы ГРМ?
- grig-val2014
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:47
- Благодарил (а): 3 раза
Kia Carens 2.0 G4KA - почему скрипт Px рисует нетипичные фазы ГРМ?
Добрый вечер!
Стал счастливым обладателем осциллографа, появились вопросы.
Пока осваиваю скрипты, прошу сильно не пинать.
Авто Kia Carens 2.0 с фазорегулятором по впускному распредвалу.
В частности интересует отчёт: почему рисует нетипичные фазы?
Сейчас (после замены цепи и фазорегулятора) вопросов по механике и работе двигателя нет (менялась цепь вместе с фазорегулятором).
Дальше вопрос про противодавление: оно ли это? Маркер "A"
Реальное измеренное манометром давление в выпускном тракте 0.2 Bar при 6000 RPM.
Стал счастливым обладателем осциллографа, появились вопросы.
Пока осваиваю скрипты, прошу сильно не пинать.
Авто Kia Carens 2.0 с фазорегулятором по впускному распредвалу.
В частности интересует отчёт: почему рисует нетипичные фазы?
Сейчас (после замены цепи и фазорегулятора) вопросов по механике и работе двигателя нет (менялась цепь вместе с фазорегулятором).
Дальше вопрос про противодавление: оно ли это? Маркер "A"
Реальное измеренное манометром давление в выпускном тракте 0.2 Bar при 6000 RPM.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Kia Carens 2.0 - почему скрипт Px рисует нетипичные фазы ГРМ?
Здравствуйте.
Указывайте более подробную информацию о автомобиле (год выпуска, двигатель). На Kia Carens может стоять G4GC и G4NC GDI.
Скрипт Px частенько пишет подобное на таких высоких оборотах как 5000…6000 RPM. Я не обращаю внимание. Если бы это был какой-нибудь «заряженный» мотор - то тогда да.
На осциллограмме скрипт скорее всего неправильно определил момент закрытия впускного клапана. Заметил, что такое бывает когда впускной клапан подзажат, или на моторе с непосредственным впрыском топлива на клапане присутствует «шапка» грязи - скрипту трудно определить. Я всегда переснимаю по несколько раз в этом и в соседних цилиндрах.
После таких вмешательств как замена цепи ГРМ и так далее - снимаю CSS, Px сразу после ремонта, особенно если что-то непонятно с УОЗ и так далее. Отпускаю клиента прокатится. Про сканер не забываю, обращаю внимание на такие параметры как топливные коррекции, показания MAF, УОЗ, работу датчика кислорода, нагрузка и так далее, ну и естественно на ошибки; частенько сбрасываю коррекции. И затем ещё раз всё переснимаю.
После замены ДВС, коробок или ЭБУ - делаю при помощи сканера Rezet Memory.
На первом ДВС (G4GC) - клапана регулируемые: впускной 0.20 mm, выпускной 0.28 mm. За второй ДВС (G4NC GDI) - не знаю.
Так как у нас не только диагностика, но мы также делаем все работы по механике, - то перед тем как разобрать стараюсь подключиться ко всем блокам управления и вычитать все ошибки и всё это сохранить. А то заметил, что после ремонта у всех сразу такое чутьё появляется и на слух и на видимость, особенно у [хитрых]: вот это у меня не горело, и так далее. А когда достаёшь распечатку с ошибками с временем и датой, - спор на этом и заканчивается.
Если со стороны ДВС присутствует какой-то шум - тоже стараюсь перед ремонтом записать аудио/видео при помощи мобильного телефона. Ну это уже так, на всякий случай.
Указывайте более подробную информацию о автомобиле (год выпуска, двигатель). На Kia Carens может стоять G4GC и G4NC GDI.
Скрипт Px частенько пишет подобное на таких высоких оборотах как 5000…6000 RPM. Я не обращаю внимание. Если бы это был какой-нибудь «заряженный» мотор - то тогда да.
На осциллограмме скрипт скорее всего неправильно определил момент закрытия впускного клапана. Заметил, что такое бывает когда впускной клапан подзажат, или на моторе с непосредственным впрыском топлива на клапане присутствует «шапка» грязи - скрипту трудно определить. Я всегда переснимаю по несколько раз в этом и в соседних цилиндрах.
После таких вмешательств как замена цепи ГРМ и так далее - снимаю CSS, Px сразу после ремонта, особенно если что-то непонятно с УОЗ и так далее. Отпускаю клиента прокатится. Про сканер не забываю, обращаю внимание на такие параметры как топливные коррекции, показания MAF, УОЗ, работу датчика кислорода, нагрузка и так далее, ну и естественно на ошибки; частенько сбрасываю коррекции. И затем ещё раз всё переснимаю.
После замены ДВС, коробок или ЭБУ - делаю при помощи сканера Rezet Memory.
На первом ДВС (G4GC) - клапана регулируемые: впускной 0.20 mm, выпускной 0.28 mm. За второй ДВС (G4NC GDI) - не знаю.
Так как у нас не только диагностика, но мы также делаем все работы по механике, - то перед тем как разобрать стараюсь подключиться ко всем блокам управления и вычитать все ошибки и всё это сохранить. А то заметил, что после ремонта у всех сразу такое чутьё появляется и на слух и на видимость, особенно у [хитрых]: вот это у меня не горело, и так далее. А когда достаёшь распечатку с ошибками с временем и датой, - спор на этом и заканчивается.
Если со стороны ДВС присутствует какой-то шум - тоже стараюсь перед ремонтом записать аудио/видео при помощи мобильного телефона. Ну это уже так, на всякий случай.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Kia Carens 2.0 - почему скрипт Px рисует нетипичные фазы ГРМ?
daimler2000 писал(а): ↑19 окт 2018, 04:25заметил, что после ремонта у всех сразу такое чутьё появляется и на слух и на видимость, особенно у [хитрых]: вот это у меня не горело, и так далее. А когда достаёшь распечатку с ошибками с временем и датой, - спор на этом и заканчивается.
Если со стороны ДВС присутствует какой-то шум - тоже стараюсь перед ремонтом записать аудио/видео при помощи мобильного телефона. Ну это уже так, на всякий случай.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Kia Carens 2.0 - почему скрипт Px рисует нетипичные фазы ГРМ?
При работе двигателя на максимальной нагрузке при 5955 RPM скрипт Px показал (а он учитывает не просто среднее значение противодавления в выпускной системе, - скрипт учитывает резонансные/волновые процессы в выпускном тракте), что затраты мощности на то чтобы вытолкнуть отработавшие газы из цилиндра находятся на грани допуска. Но, так как это обычный двигатель (не высоко-оборотистый и не спортивный), - то это вполне нормально (на недорогих автомобилях это встречается сплошь и рядом).grig-val2014 писал(а): ↑18 окт 2018, 19:23вопрос про противодавление: оно ли это? Маркер "A"
Реальное измеренное манометром давление в выпускном тракте 0.2 Bar при 6000 RPM.
- grig-val2014
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:47
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Kia Carens 2.0 - почему скрипт Px рисует нетипичные фазы ГРМ?
Спасибо огромное админу, перенес в нужное место и разложил как надо. Я исправлюсь в этом плане.
Сейчас с авто всё в порядке, и по сканеру в том числе.
Смутило то, что отчёт скрипта до ремонта был только по фазам, а после - и наполнение и угол......
Если я правильно понял, то противодавление смотреть - только на оборотах холостого хода?
Двигатель G4KAdaimler2000 писал(а): ↑19 окт 2018, 04:25Здравствуйте.
Указывайте более подробную информацию о автомобиле (год выпуска, двигатель). На Kia Carens может стоять G4GC и G4NC GDI.
Сейчас с авто всё в порядке, и по сканеру в том числе.
Смутило то, что отчёт скрипта до ремонта был только по фазам, а после - и наполнение и угол......
Если я правильно понял, то противодавление смотреть - только на оборотах холостого хода?
Спасибо за разъяснение, понятно и доступно.Ygryk писал(а): ↑19 окт 2018, 11:03При работе двигателя на максимальной нагрузке при 5955 RPM скрипт Px показал (а он учитывает не просто среднее значение противодавления в выпускной системе, - скрипт учитывает резонансные/волновые процессы в выпускном тракте), что затраты мощности на то чтобы вытолкнуть отработавшие газы из цилиндра находятся на грани допуска. Но, так как это обычный двигатель (не высоко-оборотистый и не спортивный), - то это вполне нормально (на недорогих автомобилях это встречается сплошь и рядом).
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Kia Carens 2.0 - почему скрипт Px рисует нетипичные фазы ГРМ?
Не совсем. Противодавление при снятии скрипта Px снимается во всём диапазоне - от холостого хода до максимальной нагрузки. И снимается оно автоматически. Если противодавление выше допустимого диапазона, то сначала смотрите, на каких оборотах, и являются ли эти обороты наиболее часто используемыми.grig-val2014 писал(а): ↑19 окт 2018, 12:28Если я правильно понял, то противодавление смотреть - только на оборотах холостого хода?
С турбированными двигателями есть ньюансы. Но для начала - разберитесь с атмосфениками.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Kia Carens 2.0 - почему скрипт Px рисует нетипичные фазы ГРМ?
Я - не измеряю противодавление по графику давления в цилиндре, так как это устаревший метод.grig-val2014 писал(а): ↑19 окт 2018, 12:28Если я правильно понял, то противодавление смотреть - только на оборотах холостого хода?
Re: Kia Carens 2.0 G4KA - почему скрипт Px рисует нетипичные фазы ГРМ?
Ув. Ygryk, а какой метод для замера противодавления используете вы?
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Kia Carens 2.0 - почему скрипт Px рисует нетипичные фазы ГРМ?
Не согласен.Ygryk писал(а): ↑20 окт 2018, 00:52Я - не измеряю противодавление по графику давления в цилиндре, так как это устаревший метод.grig-val2014 писал(а): ↑19 окт 2018, 12:28Если я правильно понял, то противодавление смотреть - только на оборотах холостого хода?
Вот осциллограмма на картинке, снятая при помощи MotoDoc2 лет 15 назад.
Машину притащили после капитального ремонта, мотор не заводился.
Мотористы её не могли запустить 2 недели. Потом попросили помощи.
При стартерной прокрутке УОЗ = 24°.
Противодавление 380 грамм [(0.38 Bar)].
Фазы установлены неверно.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Kia Carens 2.0 G4KA - почему скрипт Px рисует нетипичные фазы ГРМ?
Если двигатель заводится - пользуюсь скриптом Px (вкладка "Выпуск" из отчёта скрипта Px).
Если двигатель не заводится - тогда да, измеряю противодавление непосредственно по графику давления в цилиндре.