Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение daimler2000 »

Сколько раз разбирали двигатели Toyota серии GR, - всегда видели одну проблему, либо с цилиндром 1, либо с цилиндром 5 (в зависимости от того, как расположен впускной коллектор). То, что это связано с масляным голоданием и с системой охлаждения, - считаю что это байка. При разборке двигателя всегда была проблема именно с впускным клапаном.

Вот пример неисправного двигателя 4GR-FSE, по которому скрипт CSS справился на ура.
5Цил..png
5Цил..png (166.25 КБ) 5226 просмотров
Замер компрессии еле доходил до 4 Bar. Фото поршней и гильз в моём случае нет, только фото клапанов, так как клиент поставил контрактный двигатель.
Не прилегает клапан к седлу.png
Не прилегает клапан к седлу.png (253.8 КБ) 5165 просмотров
 
 
Ниже - информация по моторам 2GR, взятая с профильного форума.
ab-engine.ru писал(а): Итак, это типичный абразивный износ, который имеет ряд весьма характерных особенностей :wink: :

1. Поступление песка непосредственно из впускного коллектора - об этом говорит износ на впускных клапанах. Если бы песок шел откуда-то из другого места, то впуск бы вообще не пострадал :wink: .
2. Абразивный износ от попадания песка с воздухом (а, например, не с маслом!) подтверждает характер износа канавки в поршне - верхняя часть изношена больше, чем нижняя :shock: . Потому что именно туда и попадает песок :wink: .
3. Самый главный момент - песок в коллекторе этого мотора сепарируется :shock: .
Во 1-х, коллектор разделен на 2 части (камеры) - верхнюю и нижнюю. Из верхней идут каналы на 2, 4 и 6-й цилиндры, а из нижней - в 1, 3 и 5-й. Первая сепарация происходит именно здесь - песок в большом объеме коллектора теряет скорость и не хочет подниматься наверх. Т.е. 2, 4 и 6-й цилиндры не будут изнашиваться, даже если снять воздушный фильтр вообще.
Во 2-х, оставшиеся каналы имеют такое различие - у 1-го цилиндра воздух поворачивает всего градусов на 45, у 3-го - уже на все 90, а у 5-го - вообще на 120. Так вот, проход песка будет максимальным именно в 1-й цилиндр, потому что при резком повороте воздуха в 3 и 5-й цилиндры песок будет отжимать именно в 1-й цилиндр.

То есть, в этом моторе такая хитрая конструкция, что 90% песка достается именно 1-му цилиндру :wink: . Что мы и видим на фотках :D .

Что ищем? Мы не зря спросили в начале про ТО. Именно самостоятельное ТО гарантирует такой износ - не тот фильтр, не так поставили, не так затянули, и т.д. и т.п. Для того, чтобы убедиться, что клиент "сам дурак", смотрим сюда :shock: :
1. На дроссельную заслонку - там песка на ней "как грязи". А должно быть чисто... :wink:
2. Откручиваем заслонку и с промощью фонарика смотрим внутрь коллектора :wink: . А там вообще без слез не взглянешь... :cry:
3. Смотрим воздуховоды - с нижней стороны в гофрах песка тоже "как грязи" :wink: .
4. Ну и надо как-то бы найти место подсоса... Но это не факт, что получится, потому что фильтр мог не стоять правильно раньше...
2GR-FE Под заслонкой песок.png
2GR-FE Под заслонкой песок.png (970.31 КБ) 5165 просмотров
2GR-FE Поршень.png
2GR-FE Поршень.png (1012.99 КБ) 5165 просмотров






Добавляю фото впускного коллектора двигателя 1GR-FE автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 2006 GRJ120L.
 
Коллектор впускной 1GR-FE сверху.png
Коллектор впускной 1GR-FE сверху.png (885.05 КБ) 5020 просмотров
Коллектор впускной 1GR-FE снизу.png
Коллектор впускной 1GR-FE снизу.png (883.5 КБ) 5020 просмотров


Немаловажно ещё в этой теме затронуть качество воздушных фильтров, волокнистых и так далее, и даже именно корпуса для воздушных фильтров. Мы меняли даже сам корпус воздушного фильтра, подбирали с другого авто (из-за неплотности прилегаемых плоскостей).
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

Очень ценная информация и скурпулезный анализ проблемы.
Личная благодарность. :wink:
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

Разработчикам для отладки скрипта.
 
Такого поведения скрипта ещё не наблюдал.
Замер на Daewoo Sens
По-сигналу-RPM-147.jpg
По-сигналу-RPM-147.jpg (41.54 КБ) 5539 просмотров
 
Записал файл, но скрипт даже не запускается, просто белое поле. При всём том, что к сигналам претензий нет.
1 ТЕМА CSS сенс не запуск.mwf
(6.04 МБ) 644 скачивания
По-сигналу-RPM-148.png
По-сигналу-RPM-148.png (1.3 КБ) 5539 просмотров
 
Делаю ещё замер с инвертированным сигналом синхронизации, - уже прогресс: скрипт прописал, что "недостаточное количество импульсов синхронизации".
2 ТЕМА CSS сенс нет синхро.mwf
(7.79 МБ) 571 скачивание
По-сигналу-RPM-149.png
По-сигналу-RPM-149.png (3.35 КБ) 5539 просмотров
 
Беру синхронизацию по цилиндру 2 - и всё чудным образом запустилось.
3 ТЕМА CSS сенс ОК.mwf
(6.92 МБ) 568 скачиваний
По-сигналу-RPM-150.png
По-сигналу-RPM-150.png (10.79 КБ) 5539 просмотров
 
Так что было то :?:
Пробовал на другом компьютере - тоже не запуск.

Отпишитесь, пожалуйста, кто пробовал запустить файл 1 ТЕМА CSS сенс не запуск.mwf: обрабатывается ли он у вас?
nazar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение nazar »

cur писал(а):
27 окт 2018, 13:47
Отпишитесь, пожалуйста, кто пробовал запустить файл 1 ТЕМА CSS сенс не запуск.mwf: обрабатывается ли он у вас?
Нет.
2018-10-27_144024.gif
2018-10-27_144024.gif (22.12 КБ) 5525 просмотров
Аватара пользователя
Alvil
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 06:18
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Alvil »

Подскажите, пожалуйста: почему так получается?
Toyota_1g-fe.mwf
(9.33 МБ) 598 скачиваний
css.png
css.png (45.45 КБ) 5409 просмотров
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение nikki-car »

Alvil писал(а):
30 окт 2018, 17:02
Подскажите, пожалуйста: почему так получается?
Toyota_1g-fe.mwf
Изображение
Похоже, что контакт на одном из подключаемых проводов ненадёжный.
Попробуйте надёжно перезакрепить провода и снять характеристики ещё раз.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение tair »

cur писал(а):
27 окт 2018, 13:47
Отпишитесь, пожалуйста, кто пробовал запустить файл 1 ТЕМА CSS сенс не запуск.mwf: обрабатывается ли он у вас?
Не запускается скрипт.
scio me nihil scire
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение atol »

tair писал(а):
31 окт 2018, 06:15
cur писал(а):
27 окт 2018, 13:47
Отпишитесь, пожалуйста, кто пробовал запустить файл 1 ТЕМА CSS сенс не запуск.mwf: обрабатывается ли он у вас?
Не запускается скрипт.
Может быть из-за этих импульсов скрипт не запускается?
НЕ ЗАПУСКЕТСЯ.png
НЕ ЗАПУСКЕТСЯ.png (81.98 КБ) 5306 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

atol писал(а):
01 ноя 2018, 05:59
Может быть из-за ...
Наши гадания и предположения скрипт не запустят; это задача для разработчиков.
Сами сигналы сняты отлично, можете даже сами сравнить их, запустив скрипт путём выделения сигналов начала второй перегазовки начиная с седьмой секунды - и скрипт великолепно обработает их.
Вложения
По-сигналу-RPM-152.png
По-сигналу-RPM-152.png (22.21 КБ) 5289 просмотров
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение atol »

Да, действительно: с седьмой секунды - запускается.
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение admin »

cur писал(а):
27 окт 2018, 13:47
Разработчикам для отладки скрипта.
 
Такого поведения скрипта ещё не наблюдал.
...
файл 1 ТЕМА CSS сенс не запуск.mwf: обрабатывается ли он у вас?
Скрипт CSS версии 2.12 - успешно анализирует все три предоставленных Вами, cur, файла осциллограмм.
Ждите обновления программы.
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение admin »

Alvil писал(а):
30 окт 2018, 17:02
Подскажите, пожалуйста: почему так получается?
Toyota_1g-fe.mwf
Изображение
Alvil, уточните, пожалуйста:
откуда был снят сигнал частоты вращения двигателя - с зубчатого диска закреплённого непосредственно на коленчатом вале двигателя, или же задающий диск приводился посредством ремня (цепи/шестерни) ГРМ?
Аватара пользователя
Alvil
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 06:18
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Alvil »

admin писал(а):
05 ноя 2018, 12:21
Alvil, уточните, пожалуйста:
откуда был снят сигнал частоты вращения двигателя - с зубчатого диска закреплённого непосредственно на коленчатом вале двигателя, или же задающий диск приводился посредством ремня (цепи/шестерни) ГРМ?
Сигнал снят с датчика коленвала, установленного в трамблёре, который приводится в движение через шестерню, то есть - нет жёсткой сцепки с коленвалом. Этот момент (почему результаты CSS получились такими) - для себя уже прояснил, и вопросов по этому сигналу больше не имею :)
Осциллограф приобретён буквально на днях, и активно изучается.
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение daimler2000 »

admin писал(а):
05 ноя 2018, 12:21
cur писал(а):
27 окт 2018, 13:47
Разработчикам для отладки скрипта.
 
Такого поведения скрипта ещё не наблюдал.
...
файл 1 ТЕМА CSS сенс не запуск.mwf: обрабатывается ли он у вас?
Скрипт CSS версии 2.12 - успешно анализирует все три предоставленных Вами, cur, файла осциллограмм.
Ждите обновления программы.
Ну а когда хоть примерно ждать обновления программы ?
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение admin »

daimler2000 писал(а):
11 ноя 2018, 09:36
admin писал(а):
05 ноя 2018, 12:21
Ждите обновления программы.
Ну а когда хоть примерно ждать обновления программы ?
Beta-тестирование выявило ошибки.
Исправляем.

Если повторное beta-тестирование ошибок не выявит - на сайте появится Release-версия.
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»