Fiat Albea 1.4 - пропуски воспламенения в цилиндре 2
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 13:13
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Fiat Albea 1.4 - пропуски воспламенения в цилиндре 2
Приехал клиент с жалобой на неравномерную работу двигателя. Он рассказал, что мотор помыли, после чего он съездил в Казахстан (это приблизительно 500 km), там заправился. По возвращению назад - двигатель начал троить.
Ему сказали что неисправен клапан, клапан заменили, но через пару дней - проблема повторилась.
Пропуски воспламенения происходят только на холодном двигателе; после прогрева - всё приходит в норму.
Подсосов воздуха на холодном моторе не обнаружил.
Компрессия составила по 14 Bar во всех цилиндрах.
Парад цилиндров периодически показывает какие-то всплески на высоковольтном импульсе цилиндра 2 на этапе горения искры.
Что это может быть? Что ещё проверить?
Ему сказали что неисправен клапан, клапан заменили, но через пару дней - проблема повторилась.
Пропуски воспламенения происходят только на холодном двигателе; после прогрева - всё приходит в норму.
Подсосов воздуха на холодном моторе не обнаружил.
Компрессия составила по 14 Bar во всех цилиндрах.
Парад цилиндров периодически показывает какие-то всплески на высоковольтном импульсе цилиндра 2 на этапе горения искры.
Что это может быть? Что ещё проверить?
- Вложения
-
- Fiat Albea 2 цилиндр.png (109.65 КБ) 6755 просмотров
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Fiat albea 1.4 пропуски 2 цилиндр
Что вам мешает сделать тест CSS на холодном моторе?
Во время теста нужно впрыснуть во впускной тракт дополнительную дозу топлива и посмотреть реакцию на обогащение.
Да и по представленному фрагменту есть вопросы к высоковольтной части системы зажигания на паре цилиндров.
Во время теста нужно впрыснуть во впускной тракт дополнительную дозу топлива и посмотреть реакцию на обогащение.
Да и по представленному фрагменту есть вопросы к высоковольтной части системы зажигания на паре цилиндров.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Fiat albea 1.4 пропуски 2 цилиндр
Для того, чтобы высоковольтные импульсы на экране отображались с правильной полярностью - нужно на работающем двигателе поочерёдно подсоединять чёрный высоковольтный датчик синхронизации к высоковольтным проводам всех цилиндров, для каждого высоковольтного провода выяснить каким цветом загорается индикатор полярности высоковольтных импульсов - зелёным или красным; потом, согласно результатам, к высоковольтным проводам каждого из цилиндров подсоединить либо зелёный, либо красный высоковольтный датчик.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 13:13
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Fiat albea 1.4 пропуски 2 цилиндр
Вот в том то и вопрос: что с высоковольтной частью системы зажигания?
Форсунки цилиндров 2 и 4 - подзабиты (особенно - форсунка цилиндра 2).
Представленный фрагмент - это следствие? Или это ещё одна неисправность?
Последний раз редактировалось BuzMic 21 ноя 2018, 06:39, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 13:13
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Fiat albea 1.4 пропуски 2 цилиндр
Про это знаю, - но на этой машине 4 катушки зажигания, а красных датчиков - всего 3!nikki-car писал(а): ↑21 ноя 2018, 01:01Для того, чтобы высоковольтные импульсы на экране отображались с правильной полярностью - нужно на работающем двигателе поочерёдно подсоединять чёрный высоковольтный датчик синхронизации к высоковольтным проводам всех цилиндров, для каждого высоковольтного провода выяснить каким цветом загорается индикатор полярности высоковольтных импульсов - зелёным или красным; потом, согласно результатам, к высоковольтным проводам каждого из цилиндров подсоединить либо зелёный, либо красный высоковольтный датчик.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Fiat albea 1.4 пропуски 2 цилиндр
Переставьте местами катушки зажигания..., поймёте: проблема связана с топливными форсунками, или нет.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 13:13
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Fiat albea 1.4 пропуски 2 цилиндр
Без перестановки местами выводов управления модулем зажигания - это невозможно: там общий модуль, состоящий из четырёх катушек зажигания.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Fiat albea 1.4 пропуски 2 цилиндр
Можно с помощью двух каналов осциллографа используя щуп и индуктивный датчик выяснить, какие выводы управления модулем зажигания какой конкретно катушкой зажигания управляют. Затем вытащить модуль зажигания, разъём соединить с катушкой дополнительными проводами со смещением, и высоковольтными проводами с тем же смещением соединить катушку со свечами зажигания.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Fiat albea 1.4 пропуски 2 цилиндр
Датчики, которые «оказались лишними» - нужно устанавливать на основной провод.BuzMic писал(а): ↑21 ноя 2018, 06:37Про это знаю, - но на этой машине 4 катушки зажигания, а красных датчиков - всего 3!nikki-car писал(а): ↑21 ноя 2018, 01:01Для того, чтобы высоковольтные импульсы на экране отображались с правильной полярностью - нужно на работающем двигателе поочерёдно подсоединять чёрный высоковольтный датчик синхронизации к высоковольтным проводам всех цилиндров, для каждого высоковольтного провода выяснить каким цветом загорается индикатор полярности высоковольтных импульсов - зелёным или красным; потом, согласно результатам, к высоковольтным проводам каждого из цилиндров подсоединить либо зелёный, либо красный высоковольтный датчик.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 13:13
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Fiat albea 1.4 пропуски 2 цилиндр
Что такое основной провод?
История продолжается.
Выполнил тест CSS - увидел, что при повышении оборотов из работы выпадает цилиндр 2. Решил, что неисправность в форсунке.
Форсунки помыли, переставили местами форсунки цилиндров 1 и 2 - цилиндр 2 всё равно выпадает из работы на повышенных оборотах.
Проверил сигнал управления форсункой, - присутствует во всём диапазоне оборотов; но свеча зажигания в цилиндре 2 белого цвета.
Ещё раз снял парад цилиндров - вижу, что напряжение пробоя в цилиндре 2 выше, чем в остальных, но искра есть всегда, в том числе и на высоких оборотах.
Выполнил тест Px, - ничего подозрительного не увидел.
Компрессия и на холодном и на горячем двигателе - 14 Bar.
По хвосту графиков эффективности скрипта CSS - тоже, вроде бы, с механикой двигателя всё в порядке.
Проверял впускной тракт дымогенератором - подсоса воздуха не обнаружил.
Подскажите: где искать проблему?
История продолжается.
Выполнил тест CSS - увидел, что при повышении оборотов из работы выпадает цилиндр 2. Решил, что неисправность в форсунке.
Форсунки помыли, переставили местами форсунки цилиндров 1 и 2 - цилиндр 2 всё равно выпадает из работы на повышенных оборотах.
Проверил сигнал управления форсункой, - присутствует во всём диапазоне оборотов; но свеча зажигания в цилиндре 2 белого цвета.
Ещё раз снял парад цилиндров - вижу, что напряжение пробоя в цилиндре 2 выше, чем в остальных, но искра есть всегда, в том числе и на высоких оборотах.
Выполнил тест Px, - ничего подозрительного не увидел.
Компрессия и на холодном и на горячем двигателе - 14 Bar.
По хвосту графиков эффективности скрипта CSS - тоже, вроде бы, с механикой двигателя всё в порядке.
Проверял впускной тракт дымогенератором - подсоса воздуха не обнаружил.
Подскажите: где искать проблему?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Fiat albea 1.4 пропуски 2 цилиндр
Это провод, который оканчивается разъёмом подключения к осциллографу.
Я бы Вам дал ссылку на инструкцию по работе с высоковольтными датчиками, да уже не помню, где я её видел. Попробуйте сами посмотреть в документации на осциллограф. Ну или может в видео Шульгина на YouTube, где показывают работу со снятием характеристик зажигания, - присмотритесь к тому, как подключают или уже подключили провода.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Fiat Albea 1.4 - пропуски воспламенения в цилиндре 2
Подвисающий клапан можно увидеть датчиком разрежения.
Если не прав, - поправьте.
Если не прав, - поправьте.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Fiat Albea 1.4 - пропуски воспламенения в цилиндре 2
Покажите осциллограмму работы форсунки цилиндра 2 на холостом ходу и при перегазовке с перебоями.
По осциллограмме зажигания: можно предположить неисправность модуля зажигания в части цилиндра 2 - попробуйте уменьшить искровой зазор до 0.8 mm зазор на свече этого цилиндра.
По осциллограмме зажигания: можно предположить неисправность модуля зажигания в части цилиндра 2 - попробуйте уменьшить искровой зазор до 0.8 mm зазор на свече этого цилиндра.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Fiat Albea 1.4 - пропуски воспламенения в цилиндре 2
Под большой нагрузкой - горения искры зажигания в цилиндре 2 нет вообще.
А нет ли у вас подменной катушки зажигания? Обычно для проверки временно устанавливаю или ту или другую из ВАЗ-овских.
А нет ли у вас подменной катушки зажигания? Обычно для проверки временно устанавливаю или ту или другую из ВАЗ-овских.