Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Разработка скриптов анализатора
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Kia Picanto - help on Px script

Сообщение admin »

Diogo_motriz писал(а):
11 дек 2018, 03:35
The software accused of incorrect timing. But when to disassemble, sync OK.
Did I do something wrong?
In the next version of the Px script, it will be possible to specify the type of timing mechanism.
Px config.png
Px config.png (12.57 КБ) 12495 просмотров
For this engine in the new script should select "Otto cycle + VVT/Vanos…" - then message "Valve timing anomaly detected" will not be displayed.



Diogo_motriz писал(а):
11 дек 2018, 03:35
Скрипт Px выдал сообщение:
"Обнаружены нетипичные фазы газораспределения".
Но, по факту, - установочные метки ГРМ совпадают.
Я сделал что-то неправильно?
В следующей версии скрипта Px будет доступна возможность указывать тип механизма газораспределения.
Конфигуратор скрипта Px.png
Конфигуратор скрипта Px.png (12.12 КБ) 12495 просмотров
Для данного двигателя в новом скрипте нужно будет выбрать "Цикл Отто + VVT/Vanos…" - тогда сообщение "Обнаружены нетипичные фазы газораспределения" отображаться не будет.
gorgik
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:55
Поблагодарили: 3 раза

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение gorgik »

А когда примерно ждать новую версию?
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение admin »

gorgik писал(а):
12 дек 2018, 11:13
А когда примерно ждать новую версию?
Только после того, как beta-тестирование будет пройдено успешно.
t-serg
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
Благодарил (а): 45 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение t-serg »

Px выводит значение компрессии или нет?
Если да - то как или где нажать чтобы увидеть?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение Ygryk »

t-serg писал(а):
21 дек 2018, 22:34
Px выводит значение компрессии или нет?
Если да - то как или где нажать чтобы увидеть?
1. Подключите прибор и датчики так, как это обычно делается для выполнения теста Px.
2. Заблокируйте возможность пуска двигателя (отключите топливоподачу, искру зажигания, или датчики коленвала и распредвала).
3. Включите запись сигналов.
4. Прокрутите двигатель стартером.
5. Выключите запись сигналов.
Теперь вы увидите на экране окно, отображающее компрессию в тестируемом цилиндре.

PS:
Значение компрессии в данном случае покажет не скрипт Px, а панель анализатора Px_Panel.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение tair »

Ygryk писал(а):
21 дек 2018, 23:36
...
Теперь вы увидите на экране окно, отображающее компрессию в тестируемом цилиндре.

PS:
Значение компрессии в данном случае покажет не скрипт Px, а панель анализатора Px_Panel.
А чем отличается замер компрессии от проведения теста Px?
Ведь замер компрессии может осуществиться в режиме холостого хода?

Может, просто нужно сделать ещё одну строчку - "Компрессия в цилиндре", и выводить в итоговой странице?
Или замер компрессии должен проводится только при прокрутке двигателя стартером?
scio me nihil scire
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение cur »

tair писал(а):
22 дек 2018, 05:52
... замер компрессии может осуществиться в режиме холостого хода?
...
Или замер компрессии должен проводится только при прокрутке двигателя стартером?
Ответ будет очевиден, если просто сравнить значения пикового давления в цилиндре при прокрутке двигателя стартером и при работе двигателя на холостом ходу.
Вложения
Скрипт-Px-5.png
Скрипт-Px-5.png (12.75 КБ) 12240 просмотров
Аватара пользователя
Andrei 77
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт Px - на движущемся автомобиле

Сообщение Andrei 77 »

Ygryk писал(а):
13 окт 2018, 22:09
Этот двигатель был установлен на автомобиле BMW M5, который регулярно участвовал в спортивных соревнованиях. Но почти после каждого участия в соревнованиях - приходилось выполнять капитальный ремонт двигателя (днища поршней не выдерживали нагрузок и разрушались).
Двигатель был существенно модернизирован как механически (заменены детали; установлен очень мощный турбо-нагнетатель), так и программно (на этом двигателе был установлен блок управления двигателем Bosch Motorsport, который многократно подвергался глубокой модернизации программного обеспечения), в результате чего его максимальная мощность достигала 850hp.

Передо мной была поставлена задача:
выяснить, по какой причине разрушаются поршни, и как этого избежать.
Прочитал Ваше сообщение, правда, - поздновато; интересный эксперимент.
У меня есть предложение, для Вашего случая, если еще актуально: для того чтобы не разваливался мотор, необходимо начиная с области начала наддува, - ещё опускать угол опережения зажигания, причём за ВМТ - (+10…+20°). При таких углах, - мотор точно не развалится, и мощность даже поднимется.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт Px - на движущемся автомобиле

Сообщение Ygryk »

Andrei 77 писал(а):
09 янв 2019, 21:31
...для того чтобы не разваливался мотор, необходимо начиная с области начала наддува, - ещё опускать угол опережения зажигания, причём за ВМТ - (+10…+20°). При таких углах, - мотор точно не развалится, и мощность даже поднимется.
Andrei 77, если можно - обоснуйте, пожалуйста.
Аватара пользователя
Andrei 77
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение Andrei 77 »

Ygryk писал(а):
09 янв 2019, 23:43
Andrei 77 писал(а):
09 янв 2019, 21:31
...для того чтобы не разваливался мотор, необходимо начиная с области начала наддува, - ещё опускать угол опережения зажигания, причём за ВМТ - (+10…+20°). При таких углах, - мотор точно не развалится, и мощность даже поднимется.
Andrei 77, если можно - обоснуйте, пожалуйста.
Постараюсь вкратце объяснить, направить в русло.
Слышали про такого человека, как Ибадуллаев? Советую прочитать его наработки, и, думаю, - многое станет понятным.
В Вашем случае, - увеличение наддува приводит к косвенному увеличению степени сжатия, ну, и дальше по теории Ибадуллаева, это всё работает.
В интернете есть много информации и рассуждений, в двух строчках не объяснить. Скажу, что двигатель по приципу Ибадуллаева работает, есть работающие экземпляры.

https://youtu.be/wjAFiDCpRS4

 
Эта нива прошла порядка 40'000 km, уже переделана под степень сжатия 15:1 и установлен турбонагнетатель.

P.S.
Я понимаю, что это очень кратко; но, думаю, для начала информации хватит.
Будут вопросы, - можем обсудить далее.
Гаджи
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 17:00
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение Гаджи »

Поджигать разжатую топливовоздушную смесь, - это как бег спринтера задом-наперёд.
Аватара пользователя
Andrei 77
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение Andrei 77 »

Гаджи писал(а):
10 янв 2019, 10:44
Поджигать разжатую топливовоздушную смесь, - это как бег спринтера задом-наперёд.
Это неудачный пример. Больше подходит, когда спринтер бежит с горы, и пытается тормозить, чтоб ноги не пошли в разнос.
В данном случае - высокая степень сжатия и ранний угол опережения зажигания создают сопротивление вращению двигателя, что приводит к поломке двигателя.
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение admin »

В разделе сайта Тест Px опубликованы новые видеоролики.
 
Подробнее »
Аватара пользователя
grig-val2014
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:47
Благодарил (а): 3 раза

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение grig-val2014 »

Добрый день!
С прошедшими и наступающим вас!

Две версии программы, результат разный.
Тест Px, запись осциллограмм одинаковая.

Great Wall Hover 3.2 4G64R
Катализатора нет.
Прокатился на нём, - сразу чувствуется что фазы ГРМ не на месте.
Отправил к мотористу, чуть позже скину фото в чём причина.
 
Ховер 3_2л_4G64R.mwf
(5.93 МБ) 578 скачиваний
 
4.4.9.7 фазы.png
4.4.9.7 фазы.png (17.87 КБ) 11462 просмотра
4.4.9.7 отчёт.png
4.4.9.7 отчёт.png (40.89 КБ) 11462 просмотра
 
4.4.9.74 beta фазы.png
4.4.9.74 beta фазы.png (18.22 КБ) 11462 просмотра
4.4.9.74 beta отчёт.png
4.4.9.74 beta отчёт.png (37.85 КБ) 11462 просмотра
влад 45
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 14:25
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение влад 45 »

А почему УОЗ поздний? Не проверяли?
С уважением!
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»