ГАЗель Cummins 2.8 - неровная работа двигателя, едкий белый дым
ГАЗель Cummins 2.8 - неровная работа двигателя, едкий белый дым
ГАЗель Cummins 2.8
Человек купил отремонтированные форсунки с кодами, установил, и приехал прописать. Жалобы на неровную работу двигателя, потряхивание, «то едет, то не едет», в выхлопе присутствует едкий белый дым.
Из недавних работ - заменена цепь ГРМ.
Прописываю коды форсунок.
Проверяю относительную компрессию по току стартера, - дельта тока не очень большая, но и не меньше 50 A.
Выполняю тест CSS без глушения, - вроде бы «в глаза бросаются» 3-я и 4-я форсунки.
Вкладка "Сжатие" Попросил поменять местами форсунки цилиндров 1, 2 <> 3, 4, - и приехать на повторные замеры. По идее, плохая работа должны была бы перейти на графики цилиндров 1 и 2.
Мотор прогрет примерно 50…60°C.
Делаю тест, на холостом ходу вроде бы работает более менее нормально, но на повышенных оборотах опять есть проблемы по цилиндру 3, хоть и форсунки меняли местами, да и цилиндры 2 и 4 нормально не работают.
Подскажите: у кого какие есть мысли? Может я что то неправильно делаю?
Относительная компрессия
ДПКВ-ДПРВ
Человек купил отремонтированные форсунки с кодами, установил, и приехал прописать. Жалобы на неровную работу двигателя, потряхивание, «то едет, то не едет», в выхлопе присутствует едкий белый дым.
Из недавних работ - заменена цепь ГРМ.
Прописываю коды форсунок.
Проверяю относительную компрессию по току стартера, - дельта тока не очень большая, но и не меньше 50 A.
Выполняю тест CSS без глушения, - вроде бы «в глаза бросаются» 3-я и 4-я форсунки.
Вкладка "Сжатие" Попросил поменять местами форсунки цилиндров 1, 2 <> 3, 4, - и приехать на повторные замеры. По идее, плохая работа должны была бы перейти на графики цилиндров 1 и 2.
Мотор прогрет примерно 50…60°C.
Делаю тест, на холостом ходу вроде бы работает более менее нормально, но на повышенных оборотах опять есть проблемы по цилиндру 3, хоть и форсунки меняли местами, да и цилиндры 2 и 4 нормально не работают.
Подскажите: у кого какие есть мысли? Может я что то неправильно делаю?
Относительная компрессия
ДПКВ-ДПРВ
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗель Cummins 2.8 - неровная работа двигателя, едкий белый дым
Ну, во-первых, - сделай тест с глушением.
Во-вторых, - исключи неисправность системы EGR.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: ГАЗель Cummins 2.8 - неровная работа двигателя, едкий белый дым
Первый тест CSS выполнял с глушением - CSS 1.mwf.
Второй тест - без глушения.
Это комплектация Euro3 - на них ещё клапан EGR не устанавливался.
Дал клиенту компрессометр с имитатором форсунки, замерил компрессию
В цилиндрах 1, 3, 4, 2 компрессия 26, 22, 23, 25 Bar
Второй тест - без глушения.
Это комплектация Euro3 - на них ещё клапан EGR не устанавливался.
Дал клиенту компрессометр с имитатором форсунки, замерил компрессию
В цилиндрах 1, 3, 4, 2 компрессия 26, 22, 23, 25 Bar
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: ГАЗель Cummins 2.8 - неровная работа двигателя, едкий белый дым
Регулировку клапанов на моторе делали?
Трудовые будни - праздники для нас!
Re: ГАЗель Cummins 2.8 - неровная работа двигателя, едкий белый дым
Клапана отрегулированы владельцем.
Перепроверил компрессию, подложил по 2 шайбы под имитатор: 26-26-26-26.
Топливоподача до ТНВД без пузырей.
Может быть такое, что внутри корпуса ТНВД присутствует подсос воздуха, например, между подкачивающей секцией и насосом? Отсюда и графики CSS такие? Или я не в ту степь полез?
Перепроверил компрессию, подложил по 2 шайбы под имитатор: 26-26-26-26.
Топливоподача до ТНВД без пузырей.
Может быть такое, что внутри корпуса ТНВД присутствует подсос воздуха, например, между подкачивающей секцией и насосом? Отсюда и графики CSS такие? Или я не в ту степь полез?
- 412370
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГАЗель Cummins 2.8 - неровная работа двигателя, едкий белый дым
Если есть подсос воздуха (хоть до ТНВД, хоть в самом ТНВД), то по сливу в обратку будут видны пузыри...
На холостом ходу работают коррекции, а на повышенных оборотах - уже видно проблемный цилиндр.
На холостом ходу работают коррекции, а на повышенных оборотах - уже видно проблемный цилиндр.
Re: ГАЗель Cummins 2.8 - неровная работа двигателя, едкий белый дым
В общем - разобрался с ГАЗель-ю Cummins: в третий раз приехала машина; подменил на ней блок управления двигателем на запасной, - и машина поехала.
Тест CSS после замены прикладываю.
До этого момента считал, что блоки управления на них надёжные как АК-47, так как ни разу на форумах не встречал даже упоминаний о выходе из строя.
До кучи прошил блок, - хозяин счастлив.
Теперь есть вопрос к форсунке цилиндра 4 - немного лишнего подливает. Как считаете: сразу её делать, или пусть покатается?
Сделал для себя вывод, что можно ошибочно приговорить к замене вполне исправные форсунки, если не перепроверять подменой или местами.
Теперь есть вопросы:
1) как можно было выявить проблему в ЭБУ без подмены блока?
2) что выходит из строя в ЭБУ на дизеле CommonRail (блок Continental cm2220)
Тест CSS после замены прикладываю.
До этого момента считал, что блоки управления на них надёжные как АК-47, так как ни разу на форумах не встречал даже упоминаний о выходе из строя.
До кучи прошил блок, - хозяин счастлив.
Теперь есть вопрос к форсунке цилиндра 4 - немного лишнего подливает. Как считаете: сразу её делать, или пусть покатается?
Сделал для себя вывод, что можно ошибочно приговорить к замене вполне исправные форсунки, если не перепроверять подменой или местами.
Теперь есть вопросы:
1) как можно было выявить проблему в ЭБУ без подмены блока?
2) что выходит из строя в ЭБУ на дизеле CommonRail (блок Continental cm2220)
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: ГАЗель Cummins 2.8 - неровная работа двигателя, едкий белый дым
А в чём же был дефект ЭБУ?
Скорее всего - просто в программном обеспечении. Если это был мотор 150HP, то в прошивке 90065_01 наблюдается проблема в совместной работе дроссельной заслонки с клапаном EGR, что и видно по картинке "ДО ЗАМЕНЫ".
В прошивке 90065_04 этой проблемы нет. Достаточно поменять программное обеспечение.
Трудовые будни - праздники для нас!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗель Cummins 2.8 - неровная работа двигателя, едкий белый дым
Соглашусь.
По тесту CSS похоже на проблему с EGR, то есть, - с наполнением цилиндров свежим зарядом.
Ещё встречал такую картинку, когда на вход ТНВД попадало много воздуха; но, видимо это не тот случай.
По тесту CSS похоже на проблему с EGR, то есть, - с наполнением цилиндров свежим зарядом.
Ещё встречал такую картинку, когда на вход ТНВД попадало много воздуха; но, видимо это не тот случай.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: ГАЗель Cummins 2.8 - неровная работа двигателя, едкий белый дым
Ещё раз напомню, что это машина Euro3 без клапана EGR и без дроссельной заслонки; клапан EGR начали устанавливать только на автомобили Euro4 с конца 2012 года.
На примерах driver_x, где клапан EGR не закрывался, графики теста CSS действительно похожие на мои. Можно будет попробывать переставить блок управления на другой автомобиль, выполнить тест CSS, перепрошить блок управления, и опять выполнить тест CSS.
Что скажете насчёт форсунки цилиндра 4?
На примерах driver_x, где клапан EGR не закрывался, графики теста CSS действительно похожие на мои. Можно будет попробывать переставить блок управления на другой автомобиль, выполнить тест CSS, перепрошить блок управления, и опять выполнить тест CSS.
Что скажете насчёт форсунки цилиндра 4?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗель Cummins 2.8 - неровная работа двигателя, едкий белый дым
Чем не устраивает работа цилиндра 4?
Ну, - тогда это чудо какое-то .
В сигнале управления форсунками лично я никаких отклонений не вижу.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: ГАЗель Cummins 2.8 - неровная работа двигателя, едкий белый дым
Льёт топлива больше остальных, - боюсь, чтобы температура в камере сгорания этого цилиндра не повышалась чрезмерно, ведь ситуация со временем может ухудшиться.
Часто моторы этих машин попадают на капитальный ремонт двигателя со следами «прихвата» из-за перегрева, с лопнувшими кольцами, хотя многие водители утверждают, что перегрева двигателя не было, и в ЭБУ информация по перегреву отсутствовала.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗель Cummins 2.8 - неровная работа двигателя, едкий белый дым
Ну, если так, - то нужно заменить/отремонтировать.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: ГАЗель Cummins 2.8 - неровная работа двигателя, едкий белый дым
Владелец купил эти форсунки по 4000 р. у фирмы, которая занимается ремонтом форсунок (коды присутствовали).
Хочется услышать мнение людей: можно ли считать такую форсунку неисправной, ссылаясь на график CSS?
PS:
Переставлял местами форсунки, - повышенная эффективность работы остается в том цилиндре, куда поставили эту форсунку.
Хочется услышать мнение людей: можно ли считать такую форсунку неисправной, ссылаясь на график CSS?
PS:
Переставлял местами форсунки, - повышенная эффективность работы остается в том цилиндре, куда поставили эту форсунку.
- Вложения
-
- ebd9514094bf241631fa5782b0694c2c.jpg (279.78 КБ) 23362 просмотра
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: ГАЗель Cummins 2.8 - неровная работа двигателя, едкий белый дым
Сбросьте адаптации по форсункам; ЭБУ заново сам адаптируется.
Если коррекция по этой форсунке вылезет за допуски - тогда её придётся заменить.
Если коррекция по этой форсунке вылезет за допуски - тогда её придётся заменить.