ГАЗель Бизнес 2011 Cummins 2.8 Euro3 - работает громко
ГАЗель Бизнес 2011 Cummins 2.8 Euro3 - работает громко
Приехала интересная ГАЗель Бизнес 2011 Cummins 2.8 Euro3 пробег 330'000 km. Машину хозяин приобрёл недавно.
Жалоба: по сравнению с другими подобными автомобилями - работает громко.
Поток картерных газов двигателя в два раза завышен: 50 l/min. Хозяин говорит, что действительно - в пробках пахнет угарным газом.
Резиновые патрубки интеркулера негерметичны, - отсутствуют 2 хомута; при попытке «задушить» мотор - работает на этих «сквозняках».
Шланг управления клапаном Wastegate перерезан пополам и заткнут.
Я подключил сканер и мы поехали прокатиться: турбина даже штатно отрабатывает до 155 kPa и сбросом излишков через негерметичности системы впуска.
Думал сделаю тест CSS с «душением» мотора, а также тест относительной компрессии - и выявлю проблемы по поршневой группе из-за повышенного потока картерных газов; но не всё оказалось для меня однозначно.
Я так понимаю, что форсунка цилиндра 1 переливает, и мне не нравится работа цилиндра 2.
Проблем по поршневой группе тест CSS не показал. Но по относительной компрессии - возникли вопросы к цилиндрам 3 и 4.
К сожалению, манометром компрессию не проверял, - хозяин не потянул по деньгам.
Отправил его на стенд проверить форсунки цилиндров 4 и 2, отрегулировать клапана, почистить все сёдла форсунок и новые уплотнения, проверить компрессию в цилиндре 4.
Жалоба: по сравнению с другими подобными автомобилями - работает громко.
Поток картерных газов двигателя в два раза завышен: 50 l/min. Хозяин говорит, что действительно - в пробках пахнет угарным газом.
Резиновые патрубки интеркулера негерметичны, - отсутствуют 2 хомута; при попытке «задушить» мотор - работает на этих «сквозняках».
Шланг управления клапаном Wastegate перерезан пополам и заткнут.
Я подключил сканер и мы поехали прокатиться: турбина даже штатно отрабатывает до 155 kPa и сбросом излишков через негерметичности системы впуска.
Думал сделаю тест CSS с «душением» мотора, а также тест относительной компрессии - и выявлю проблемы по поршневой группе из-за повышенного потока картерных газов; но не всё оказалось для меня однозначно.
Я так понимаю, что форсунка цилиндра 1 переливает, и мне не нравится работа цилиндра 2.
Проблем по поршневой группе тест CSS не показал. Но по относительной компрессии - возникли вопросы к цилиндрам 3 и 4.
К сожалению, манометром компрессию не проверял, - хозяин не потянул по деньгам.
Отправил его на стенд проверить форсунки цилиндров 4 и 2, отрегулировать клапана, почистить все сёдла форсунок и новые уплотнения, проверить компрессию в цилиндре 4.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Если это вы для меня «постарались», то я наверное вынужден ответить.
Я бы разложил всё следующим образом:
Надо выяснить..., при каких обстоятельствах появились...
Запах угарного газа часто чувствуется, когда на выхлопе пропуск....
При попытке «задушить» мотор, он вполне может работать на картерных газах из системы вентиляции (вы сказали, что клапан EGR отсутствует...).
"Сброс излишков"... - это значит вы считаете, что турбина даёт перенаддув? Если нет, то в местах явных утечек воздуха всегда будет большое количество масла...; так всегда было...; если их нет, то их нет...
Дело в том, что если форсунка работает как-то уж особо неправильно и вы не знаете насколько это «страшно» для клиента или для мотора, то скажу так: неисправно работающая форсунка ОБЯЗАТЕЛЬНО «заставит» цилиндр работать неадекватно! И не на графиках, а в реальности...
При диагностике дизеля перед диагностом стоит задача: отделить неисправность топливной системы от моторной неисправности, или от электрической...
В итоге, основываясь только на ваших словах делаю вывод: клиента всё устраивает, он просто ищет порядочного диагноста, который «за копейки» «перешерстит» ему всю машину и найдёт какую-нибудь «хитрую» неисправность, от которой можно избавиться «лёгким движением руки».
Если я вас чем-то вынудил сердиться - пожалуйста, простите меня...
Я бы разложил всё следующим образом:
Как именно громко?... Это детонационные стуки? Или стуки мотора? Или вообще посторонние стуки?
Надо выяснить..., при каких обстоятельствах появились...
Завышенный поток картерных газов может быть из-за неплотности прилегания шайб в шахтах форсунок...
Запах угарного газа часто чувствуется, когда на выхлопе пропуск....
С чего вы взяли, что они так критично негерметичны, если при движении автомобиля их не срывает с места, а значит - утечки воздуха через них если и будут, то они будут ничтожно малы...
При попытке «задушить» мотор, он вполне может работать на картерных газах из системы вентиляции (вы сказали, что клапан EGR отсутствует...).
Ну и пускай; значит - давление наддува будет максимальным (уж на стуки и громкую работу это, в вашем случае, не повлияет)...
155 kPa - это абсолютное давление, или избыточное? Тогда 0.55 kPa; это разные вещи.
"Сброс излишков"... - это значит вы считаете, что турбина даёт перенаддув? Если нет, то в местах явных утечек воздуха всегда будет большое количество масла...; так всегда было...; если их нет, то их нет...
Просто запомните для себя (так будет легче): недостаток компрессии на дизеле (когда это является причиной именно долгой заводки) - всегда проявляется белым дымом из выхлопной трубы во время долгого старта; и потом, после пуска, двигатель продолжает дымить, а по мере прогрева дым исчезает. Если ничего этого не наблюдается и двигатель заводится нормально - то мой вам совет: излишнее желание исследования может загнать вас в дебри диагностики...
Делать такое предположение основываясь только на графиках скрипта - большое заблуждение. Прочитайте выше информацию о топливных коррекциях...
Дело в том, что если форсунка работает как-то уж особо неправильно и вы не знаете насколько это «страшно» для клиента или для мотора, то скажу так: неисправно работающая форсунка ОБЯЗАТЕЛЬНО «заставит» цилиндр работать неадекватно! И не на графиках, а в реальности...
При диагностике дизеля перед диагностом стоит задача: отделить неисправность топливной системы от моторной неисправности, или от электрической...
В итоге, основываясь только на ваших словах делаю вывод: клиента всё устраивает, он просто ищет порядочного диагноста, который «за копейки» «перешерстит» ему всю машину и найдёт какую-нибудь «хитрую» неисправность, от которой можно избавиться «лёгким движением руки».
Если я вас чем-то вынудил сердиться - пожалуйста, простите меня...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Позволю себе вставить свои «пять копеек».
1. Нужно отделять жалобы клиента от того, что сам видишь, слышишь, обоняешь и так далее.
2. Расскажи форуму, что сам видишь, слышишь, обоняешь и так далее.
3. Что касается данного автомобиля, то здесь, видимо, комплекс проблем. Скорее всего, - есть проблема с компрессией цилиндра 4, может и 3-го. Я бы посмотрел пульсации пьезо датчиком. В цилиндре 1 - явно завышена подача топлива (термин "переливает", "льёт" - как-то «режет слух»). Если при этом присутствует и дизельный стук с сизым дымом, то скорее всего виновата форсунка цилиндра 1.
4. Тоже не понял, как патрубки без хомутов не срывает?
1. Нужно отделять жалобы клиента от того, что сам видишь, слышишь, обоняешь и так далее.
2. Расскажи форуму, что сам видишь, слышишь, обоняешь и так далее.
3. Что касается данного автомобиля, то здесь, видимо, комплекс проблем. Скорее всего, - есть проблема с компрессией цилиндра 4, может и 3-го. Я бы посмотрел пульсации пьезо датчиком. В цилиндре 1 - явно завышена подача топлива (термин "переливает", "льёт" - как-то «режет слух»). Если при этом присутствует и дизельный стук с сизым дымом, то скорее всего виновата форсунка цилиндра 1.
4. Тоже не понял, как патрубки без хомутов не срывает?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Поддержу, и приобщусь к беседе.
Патрубки не срывает потому, что двигатель не сильный (мощность, роабочий объём), и нет длительной нагрузки.
Перед Новым годом менял насос Common Rail на китайском «камне» нашей сборки, BAW. Так он спокойно ездит с патрубками впускного тракта без единого хомута, приклеенными красным силиконовым герметиком; и так на всём впускном тракте.
Грохот в двигателе и резкая вонь - обычно бывает при неправильной (очень-очень неправильной) работе клапанов. Отсюда и проблемы с компрессией. Дым должен быть таким, чтоб аж «глаза резало». Но тогда дым будет как кофе с молоком.
Если присутствует просто вонь и солярка в трубе, - тогда дым будет белый, реже сизый.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Хотелось бы ещё «похвалить» китайский Cummins.
Форсунки 0445110376 (isf 2.8, если мы говорим за эти форсунки) внутри интересно устроены: они имеют «замах» на нормальный Bosch (типа Fiat, Iveco, Hyundai...), при этом отсутствует кое-какой элемент (так инженеры решили, не мы...); при этом, если неправильно отрегулировать хотя бы одну форсунку, этот китайский «мешок с болтами», может, к примеру, поднять обороты холостого хода, и не сказать, при этом, почему он это делает...... .
Ну нигде я не помню такого «странного» программного обеспечения блока управления двигателем. И, если я не ошибаюсь, у них при температуре двигателя выше +70°C, программно отключается предвпрыск... Смешно как-то даже...
Форсунки 0445110376 (isf 2.8, если мы говорим за эти форсунки) внутри интересно устроены: они имеют «замах» на нормальный Bosch (типа Fiat, Iveco, Hyundai...), при этом отсутствует кое-какой элемент (так инженеры решили, не мы...); при этом, если неправильно отрегулировать хотя бы одну форсунку, этот китайский «мешок с болтами», может, к примеру, поднять обороты холостого хода, и не сказать, при этом, почему он это делает...... .
Ну нигде я не помню такого «странного» программного обеспечения блока управления двигателем. И, если я не ошибаюсь, у них при температуре двигателя выше +70°C, программно отключается предвпрыск... Смешно как-то даже...
Странно, если честно; давление наддува в 0.5 Bar срывает плохо закреплённые патрубки при первом же разгоне!!??? По крайней мере, - у меня почему-то так (тем более, турбина у него не разгружается, болты там какие-то....)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
А Intercooler чистый?????alexodessa писал(а): ↑09 янв 2019, 20:40давление наддува в 0.5 Bar срывает плохо закреплённые патрубки при первом же разгоне
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Хороший вопрос.Р-Дизель писал(а): ↑09 янв 2019, 20:59А Intercooler чистый?????alexodessa писал(а): ↑09 янв 2019, 20:40давление наддува в 0.5 Bar срывает плохо закреплённые патрубки при первом же разгоне
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Так я и не понял: чем была интересна эта ГАЗель? В чём проблема, в чём вопрос, или в чём найденное решение?
То есть, с помощью теста CSS вы хотели определить источник неких шумов в дизеле? Каких именно шумов? И чем всё кончилось? О чём сообщение?
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Человек просто немного запутался..., и для него эта ГАЗель была необычной...