А что, можно снимать и с датчика коленвала, установленного в трамблёре?Alvil писал(а): ↑06 ноя 2018, 18:44Сигнал снят с датчика коленвала, установленного в трамблёре, который приводится в движение через шестерню, то есть - нет жёсткой сцепки с коленвалом. Этот момент (почему результаты CSS получились такими) - для себя уже прояснил, и вопросов по этому сигналу больше не имею
Осциллограф приобретён буквально на днях, и активно изучается.
Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Снимать-то можно; но что он покажет?
В рядных 6-цилиндровых двигателях - и то уже могут быть искажения сигнала из-за большой длинны коленвала...
А трамблёр, - вообще, соединяется через шестерню.
Андрей Шульгин настаивает на снятии сигнала - только с коленвала.
scio me nihil scire
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Просто опыт
Снимал тест CSS, - проявилась проблема: не доливают топливные форсунки.
Однако, клиент наотрез не соглашается с озвученным диагнозом мотивируя, что форсунки на днях были помыты у профессионалов (да..., неоспоримый аргумент ).
Для скептических клиентов, цена дополнительной, доказательной и аргументированной диагностики - возрастает (ну, допустим для таких, как этот https://bit.ly/2Te9cBC.
Во время теста CSS выполняю две перегазовки так: первую штатно, а вторую - с добавлением эфира; видно, как во время второй перегазовки (с эфиром) эффективность всех цилиндров выровнялась.
После очистки форсунок - всё пришло в норму; клиент доволен.
Снимал тест CSS, - проявилась проблема: не доливают топливные форсунки.
Однако, клиент наотрез не соглашается с озвученным диагнозом мотивируя, что форсунки на днях были помыты у профессионалов (да..., неоспоримый аргумент ).
Для скептических клиентов, цена дополнительной, доказательной и аргументированной диагностики - возрастает (ну, допустим для таких, как этот https://bit.ly/2Te9cBC.
Во время теста CSS выполняю две перегазовки так: первую штатно, а вторую - с добавлением эфира; видно, как во время второй перегазовки (с эфиром) эффективность всех цилиндров выровнялась.
После очистки форсунок - всё пришло в норму; клиент доволен.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль
Хотелось бы узнать об устранении этого недостатка.admin писал(а): ↑11 дек 2017, 11:15В области, отмеченной черным прямоугольником, графики эффективности недостоверны. Поэтому, судить о состоянии двигателя по их форме / взаимному расположению не рекомендуется.albert писал(а): ↑11 дек 2017, 05:36... отчего это так, что график 1-ого цилиндра ниже всех (при этом компрессия самая лучшая) ?
И по второму цилиндру...компрессия хуже всех, а график его чуть выше первого.....
Я конечно понимаю, что о компрессии нужно судить по "хвостам", но интересен
участок, отмеченный черным квадратом, сразу же после выключения зажигания.
Сейчас мы работаем над устранением этого недостатка.
И может быть сто́ит создать тему типа "Технические бюллетени сайта", где выкладывалась бы подобного рода информация.
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Диагностика двигателя при помощи скрипта CSS Андрея Шуль
В Beta-версии скрипта CSS точность расчёта графиков эффективности при работе двигателя на высоких оборотах заметно увеличена.
Тестируем.
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
А как на практике примерно выглядит это?cur писал(а): ↑14 ноя 2018, 12:37Просто опыт
Снимал тест CSS, - проявилась проблема: не доливают топливные форсунки.
Однако, клиент наотрез не соглашается с озвученным диагнозом мотивируя, что форсунки на днях были помыты у профессионалов (да..., неоспоримый аргумент ).
Для скептических клиентов, цена дополнительной, доказательной и аргументированной диагностики - возрастает (ну, допустим для таких, как этот https://bit.ly/2Te9cBC.
Во время теста CSS выполняю две перегазовки так: первую штатно, а вторую - с добавлением эфира; видно, как во время второй перегазовки (с эфиром) эффективность всех цилиндров выровнялась.
После очистки форсунок - всё пришло в норму; клиент доволен.
эфир.mwf
Есть второй человек, который знает в какой момент произвести впрыск дополнительного топлива?
И второй вопрос: куда как правило впрыскиваете? После заслонки, или не важно?
Спасибо
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Приглашаем на семинар Андрея Шульгина для установщиков ГБО и диагностов (обновлено)
Не рассматривает ли уважаемый Андрей Шульгин доработку скрипта CSS чтобы он корректно работал с двигателями Subaru - так не хочется сверлить дырки напротив маховика для установки выносного датчика коленвала.
scio me nihil scire
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Приглашаем на семинар Андрея Шульгина для установщиков ГБО и диагностов (обновлено)
Да, мы будем вносить такие изменения, но позже.
Re: Ford Mondeo 2007 2.3 SEBA - слабое троение, машина «не тянет»
Доброго дня!
Датчик распредвала был действительно неисправен.
[После замены датчика.]
Проверка на стенде выявила неисправность форсунки цилиндра 2.
Но, вскрытие головки блока цилиндров показало, что с фазами ГРМ всё отлично (вскрывался двигатель из-за повышенного расхода масла). Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, возможно, связана именно с микро-детонацией из-за масла в цилиндрах.
Двигатель всё-ещё в ремонте.
Всем большое спасибо за помощь!
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
В раздел Скрипт CSS добавлен видео ролик, в котором показан пример тестирования работы муфт VVT, которые предназначены для непрерывного регулирования фаз газораспределения впускного и выпускного распредвалов во время работы двигателя.
https://youtu.be/Z6SjcUTswGk
Подробнее »
https://youtu.be/Z6SjcUTswGk
Подробнее »
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Что-то на ролике нет звука.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Ford Mondeo 2007 2.3 SEBA - слабое троение, машина «не тянет»
Это что за зверь ?
scio me nihil scire
- andrey6724
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
С комментариями было бы интересней.
С уважением Андрей.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 14:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Скрипт CSS - почему графики эффективности бледно-серого цвета?
Добрый день!
Выполнил тест CSS на Isuzu Rodeo 2003, но получил явно не то, что хотелось бы увидеть!
Графики эффективности - бледно-серого цвета (ничего не видно).
Кто-то говорит, что это из-за кратковременного пропадания контакта при проведении замера.
Нужна помощь.)
Что это может быть?
Выполнил тест CSS на Isuzu Rodeo 2003, но получил явно не то, что хотелось бы увидеть!
Графики эффективности - бледно-серого цвета (ничего не видно).
Кто-то говорит, что это из-за кратковременного пропадания контакта при проведении замера.
Нужна помощь.)
Что это может быть?