ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
NorD +%)))
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:34
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение NorD +%))) »

Добрый день.ВАЗ 2110,8клапанный.Кто может объяснить что происходит с первым цилиндром.На ХХ эффективность выше всех,а на высоких опускается ниже всех. Провалы остальных-это подкормка эфиром.Комплесные потери газа 24%, комплексные потери газа второго цилиндра 18%
Вложения
CSS00 2110 р601ет.mwf
(25.17 МБ) 629 скачиваний
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение максим68 »

К примеру - нехватка жесткости пружин клапана, не успевает закрываться на высоких оборотах...
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение nikki-car »

я думаю, что проблема в собственно форсунке. Она имеет "закусывание " иглы. Попробуйте переставить форсунку на другой цилиндр. Если неисправность перейдёт, то версия с подвисающим клапаном цилиндра не подтвердится, и проблема только в форсунке
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение Serg57i »

Мое мнение - переливает форсунка. После сброса оборотов форсунки какое-то время закрыты, цилиндр продувается и опять как-то начинает работать. На впрыск эфира, естественно, в этом случае реакции не будет. В конце графика хвост немного опускается - это может быть и из-за смыва масл пленки. Сильно не уверен, но пусть будет и такая версия.


Случай интересный, хотелось бы узнать истинную причину. Вставлю картинку для удобства.

2019-01-12_173303.png
2019-01-12_173303.png (152.65 КБ) 4996 просмотров
NorD +%)))
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:34
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение NorD +%))) »

Сейчас мотор изучают мотористы. Сняли все клапанные пружины,по высоте они все одинаковые.Единственная зацепка что в 1 цилиндре клапана были немного поджаты. Клапана сейчас отрегулированы.Завтра должны приехать на повторный CSS.Если приедут,отпишусь.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение максим68 »

Немного поджатые клапаны вообще такой картины не дадут. Версию привел доя примера разного поведения цилиндра в разных режимах работы... Будем ждать следующих событий.
NorD +%)))
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:34
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение NorD +%))) »

Регулировка клапанов ничего не дала.Танцы с бубном продолжаются
Седой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 22:19

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение Седой »

А вкрутить ДД -религия не позволяет
Аватара пользователя
Dann
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:05
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение Dann »

NorD +%))) писал(а):
13 янв 2019, 15:42
Регулировка клапанов ничего не дала.Танцы с бубном продолжаются
выложите Dx при стартерной прокрутке и Px с нескольких цилиндров. Визуально форсунки все одинаковые?
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение Jura »

Друзья а осцилку "вторички" ?? Как с ней?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение nikki-car »

Если потери цилинда 24% относительно других (18% ) то мне кажется, нужно сначала максимально проверить механическую часть двигателя. С графиками систем зажигания можно обождать
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
X-Side77
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 08:06
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение X-Side77 »

Если клапана в порядке, значит что то с поршневой группой, была похожая ерунда с ауди 2.3 процент негерметичности составлял 24 - 25 %, в итоге перегородка на поршне была сломана.
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение kaktus »

Может кулачок распредвала стёртый :shock:
Сложное придумать просто-простое сложно.
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение Мол_ГП »

максим68 писал(а):
12 янв 2019, 15:19
К примеру - нехватка жесткости пружин клапана, не успевает закрываться на высоких оборотах...
Пол года назад сталкивался с подобной ситуацией. Моторист тельняшку рвал на груди, доказывая, что с пружинами все в порядке. Повторное вскрытие в моем присутствии показало , что в двух цилиндрах на клапанах были просевшие пружины, хотя вел себя подобным образом один клапан.
NorD +%)))
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:34
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение NorD +%))) »

Прошу прошения за поздний ответ.Проблема была в стертом кулачке. Замена распредвала решила проблему.Плюсом так же были заменены направляйки и притерты клапана.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»