Неевклидова теория дизеля

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
ban2110
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не Эвклидова теория дизеля.

Сообщение ban2110 »

А что в итоге с показаниями датчика давления топлива стало? Нормализовались?
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Не Эвклидова теория дизеля.

Сообщение andrei_590 »

На ГАЗель-и - да, стало нормально: 350 Bar на холостом ходу, напряжение, вроде бы, 1.41 V (точно не помню, давно это было). Организация богатая, - "Мострансавто", пассажирские перевозки; привезли сразу 6 блоков управления двигателем на выбор. Старый разобрать не разрешили, говорят: "Служба внутренней безопасности требует его назад, отчётность строгая".

А SsangYong Rexton - утащили к дилерам.
Последний раз редактировалось andrei_590 01 фев 2019, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
ban2110
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не Эвклидова теория дизеля.

Сообщение ban2110 »

ban2110 писал(а):
01 фев 2019, 12:05
А что в итоге с показаниями датчика давления топлива стало? Нормализовались?
У Marfa Vasilivna.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Не Эвклидова теория дизеля.

Сообщение driver_x »

Marfa Vasilivna писал(а):
31 янв 2019, 16:25
заменил топливную рейку с НЕИСПРАВНЫМ аварийным клапаном, - и авто уехало.
Сергей, а зачем рейку менял?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Не Эвклидова теория дизеля.

Сообщение Marfa Vasilivna »

driver_x писал(а):
02 фев 2019, 08:55
Сергей, а зачем рейку менял?
Чтобы не покупать аварийный клапан. У клиента есть много машин, в том числе и разобранных. Он предложил, я согласился.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Не Эвклидова теория дизеля.

Сообщение driver_x »

Просто не все знают, что клапан аварийного сброса давления из топливной рейки CommonRail продаётся отдельно, и что их существует всего 2 вида: на 1600 Bar, и на 1800 Bar. Но бывает, что замена клапана надолго не помогает, если на привалочной поверхности топливной рейки есть промыв...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»