Неевклидова теория дизеля
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не Эвклидова теория дизеля.
А что в итоге с показаниями датчика давления топлива стало? Нормализовались?
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Не Эвклидова теория дизеля.
На ГАЗель-и - да, стало нормально: 350 Bar на холостом ходу, напряжение, вроде бы, 1.41 V (точно не помню, давно это было). Организация богатая, - "Мострансавто", пассажирские перевозки; привезли сразу 6 блоков управления двигателем на выбор. Старый разобрать не разрешили, говорят: "Служба внутренней безопасности требует его назад, отчётность строгая".
А SsangYong Rexton - утащили к дилерам.
А SsangYong Rexton - утащили к дилерам.
Последний раз редактировалось andrei_590 01 фев 2019, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Не Эвклидова теория дизеля.
Сергей, а зачем рейку менял?Marfa Vasilivna писал(а): ↑31 янв 2019, 16:25заменил топливную рейку с НЕИСПРАВНЫМ аварийным клапаном, - и авто уехало.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Не Эвклидова теория дизеля.
Чтобы не покупать аварийный клапан. У клиента есть много машин, в том числе и разобранных. Он предложил, я согласился.
Трудовые будни - праздники для нас!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Не Эвклидова теория дизеля.
Просто не все знают, что клапан аварийного сброса давления из топливной рейки CommonRail продаётся отдельно, и что их существует всего 2 вида: на 1600 Bar, и на 1800 Bar. Но бывает, что замена клапана надолго не помогает, если на привалочной поверхности топливной рейки есть промыв...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...