Audi A4 1999 ANA 1.6 душится
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Audi A4 1999 ANA 1.6 душится
Audi A4 1999 ANA 1.6 душится
На данном авто имеется следующая проблема: на холодном двигателе при резком нажатии на педаль газ авто глохнет.
Если плавно нажимать на педаль - тогда норм работает. На горячей машине этот дефект менее проявляется:
при нажатии педаль в пол он не загохнет, но обороты набирает медленно, как будто чего-то не хватает. Но как только обороты достигнут отметки 3000-3500, авто как будто прорывает. Так же и на холодном двигателе. Если в тот момент, когда она захлебывается, дать ей карбклинера во впуск при педали в пол - подхватывает и резко набирает обороты.
Была ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости. Я заменил. Ошибка ушла.
Был пробит высоковольтный провод на цилиндре 4. Я поменял высоковольтные провода, свечи, катушку.
Давление топлива - 4 Bar (норм). При перегазовке не падает.
Был подсос воздуха мимо расходомера ("гусеница" порвалась). Также, развалился патрубок вентиляции картера. На время отсоединил вентиляцию от впуска, пережал ее, чтобы по впуску подсосов не было.
Я снял и проверил форсунки на стенде - проблем не обнаружил.
Проверил пневмотестером ЦПГ на горячую - всё в норме.
Ошибок нету, по параметром коррекции в 32 канале по нулям.
Снял скрипт СSS, Px, а также сигнал с расходомера. Дайте направление, куда копать?
На данном авто имеется следующая проблема: на холодном двигателе при резком нажатии на педаль газ авто глохнет.
Если плавно нажимать на педаль - тогда норм работает. На горячей машине этот дефект менее проявляется:
при нажатии педаль в пол он не загохнет, но обороты набирает медленно, как будто чего-то не хватает. Но как только обороты достигнут отметки 3000-3500, авто как будто прорывает. Так же и на холодном двигателе. Если в тот момент, когда она захлебывается, дать ей карбклинера во впуск при педали в пол - подхватывает и резко набирает обороты.
Была ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости. Я заменил. Ошибка ушла.
Был пробит высоковольтный провод на цилиндре 4. Я поменял высоковольтные провода, свечи, катушку.
Давление топлива - 4 Bar (норм). При перегазовке не падает.
Был подсос воздуха мимо расходомера ("гусеница" порвалась). Также, развалился патрубок вентиляции картера. На время отсоединил вентиляцию от впуска, пережал ее, чтобы по впуску подсосов не было.
Я снял и проверил форсунки на стенде - проблем не обнаружил.
Проверил пневмотестером ЦПГ на горячую - всё в норме.
Ошибок нету, по параметром коррекции в 32 канале по нулям.
Снял скрипт СSS, Px, а также сигнал с расходомера. Дайте направление, куда копать?
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится
Привет. А что за датчик массового расхода воздуха стоит, BOSCH, HITACHI? На холостом ходу какой расход по сканеру? По осциллограмме, если честно, мало чего понятно где там что, пересними с момента включения зажигания. То есть, запустить запись, включить зажигание, заводка, холостой ход, и пара резких перегазовок (как получится с дефектом). Всё это дело на горячую...
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится
Да, Hitahci AFH60-10C. Расход на холостом ходу 3,5-3,7 г/с. Прикрепляю осциллограммы:
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится
Hitahci нужно мыть, всегда и сразу. А потом уже подключать осциллограф.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится
При резком нажатии на газ, в момент, когда авто захлебывается, иногда слышны хлопки во впуск. Метки ГРМ в норме.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится
Стрельба во впуск - верный признак бедной смеси.
Вы уверены в давлении топлива, в форсунках.
Выпуск и впуск, по тесту, не забиты.
Кроме MAF - вроде и нет больше причины бедной смеси на резком дросселе.
Топливо, конечно, само по себе может быть некачественным.
УОЗ - наверно уже проверили.
Да и тест подтверждает, УОЗ - в целом норм.
TPS при неисправности, - "нарисовал" бы ошибку.
Можно увидеть зависимость Ti от показаний MAF, на встроенном в сканер осциллографе-эмуляторе.
Вот такая картина - при исправном MAF: MAF - серый;
Ti - жёлтый;
RPM - красный;
Расход/на такт - зелёный;
Первый набор - плавный.
Два последующих - резкие нажатия на педаль.
При RPM=900 - MAF=2.8-3.5 g/sec.
Если бы подключили в тесте CSS ещё каналы на форсунку и на MAF, можно было и на оси - увидеть эту зависимость.
Вы уверены в давлении топлива, в форсунках.
Выпуск и впуск, по тесту, не забиты.
Кроме MAF - вроде и нет больше причины бедной смеси на резком дросселе.
Топливо, конечно, само по себе может быть некачественным.
УОЗ - наверно уже проверили.
Да и тест подтверждает, УОЗ - в целом норм.
TPS при неисправности, - "нарисовал" бы ошибку.
Можно увидеть зависимость Ti от показаний MAF, на встроенном в сканер осциллографе-эмуляторе.
Вот такая картина - при исправном MAF: MAF - серый;
Ti - жёлтый;
RPM - красный;
Расход/на такт - зелёный;
Первый набор - плавный.
Два последующих - резкие нажатия на педаль.
При RPM=900 - MAF=2.8-3.5 g/sec.
Если бы подключили в тесте CSS ещё каналы на форсунку и на MAF, можно было и на оси - увидеть эту зависимость.
Aloha Oli Kai
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится
А ваткой с растворителем сами чувствительные элементы?
Хлопки на впуск - это переобеднение. Проверять давление топлива, производительность насоса из обратки, производительность форсунок, или хотя бы соответствие их двигателю по номеру. И, кстати, попробовать зажимать клиенту пальцы в тиски на предмет, а не делалось ли что-то с машиной?
Хлопки на впуск - это переобеднение. Проверять давление топлива, производительность насоса из обратки, производительность форсунок, или хотя бы соответствие их двигателю по номеру. И, кстати, попробовать зажимать клиенту пальцы в тиски на предмет, а не делалось ли что-то с машиной?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится
Возросло давление в цилиндре и пропал вакуум за один оборот.
Это дроссельная заслонка, но при первом открытии этого нет.
Что произошло так быстро ?
.
Это дроссельная заслонка, но при первом открытии этого нет.
Что произошло так быстро ?
.
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится
Да, так и чистил.
Сегодня пришёл, завёл авто, убедился, что ничего не изменилось. Движок поработал меньше минуты. Коллега предложил замерять компрессию. В итоге - 14, 7,14,14. Затем, через минут десять опять замеряли. Результат - 7,7,14,14. Пневмотест показал, что из подаваемых 4 Bar в цилиндр, утечка 3.25 Bar.
P.S. Через несколько часов решил опять замерять компрессию. В результате - 12,10,14,14. Затем сколько я не мерял - показания одинаковые. Может нагар попал под клапан.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится
Проверяли?uncle_sem писал(а): ↑05 фев 2019, 18:12Хлопки на впуск - это переобеднение. Проверять давление топлива, производительность насоса из обратки, производительность форсунок, или хотя бы соответствие их двигателю по номеру. И, кстати, попробовать зажимать клиенту пальцы в тиски на предмет, а не делалось ли что-то с машиной?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится
Я в первом посте писал. Давление 4 Bar, форсунки на стенде проверял (производительность всех форсунок одинаковая), по нумерации - от этого мотора. Если давления насоса в норме, то значит его производительность тоже в норме?
Я тут подумал, если переобеднение смеси, то почему свечи имеют чёрный налёт?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится
Свечи могут иметь тёмный налёт при неоптимальном соотношении топлива и воздуха.
При плохом качестве топлива.
.
По описанию дефекта - возможно не хватает топлива при резком дросселе.
Это подтверждает косвенно Ваше действие, с подачей дополнительного топлива при дросселировании.
Из всех осциллограмм ,которые показали, нет ни одной с параметром форсунки.
Ни лога из сканера, ни CSS с сигналом Ti форсунки и MAF.
Возможно, например, что напросто - напряжение на форсунках занижено.
Нужно показать Ti.
Закрыть вопрос, и смотреть в другую сторону.
При плохом качестве топлива.
.
По описанию дефекта - возможно не хватает топлива при резком дросселе.
Это подтверждает косвенно Ваше действие, с подачей дополнительного топлива при дросселировании.
Из всех осциллограмм ,которые показали, нет ни одной с параметром форсунки.
Ни лога из сканера, ни CSS с сигналом Ti форсунки и MAF.
Возможно, например, что напросто - напряжение на форсунках занижено.
Нужно показать Ti.
Закрыть вопрос, и смотреть в другую сторону.
Aloha Oli Kai