Скрипт CSS и дизель
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Конечно, не все топливщики [censored], среди них есть очень достойные, например вот этот Р-Дизель; у него, вероятнее всего, "работать будет"...
Он пару фраз написал, по которым я понял, что он своё дело «любит», значит - специалист...
PS:
Я вот подумываю когда-нибудь заняться диагностикой только одной марки... Пока не выбрал какой, но она точно не будет распространённой в наших краях..., а там как жизнь сложится. Но глубокой диагностики без качественного осциллографа сделать невозможно, я в этом уже убедился. Ну а пока, да и ближайшие лет 5, о профессиональной диагностике мне можно лишь мечтать......
Он пару фраз написал, по которым я понял, что он своё дело «любит», значит - специалист...
PS:
Я вот подумываю когда-нибудь заняться диагностикой только одной марки... Пока не выбрал какой, но она точно не будет распространённой в наших краях..., а там как жизнь сложится. Но глубокой диагностики без качественного осциллографа сделать невозможно, я в этом уже убедился. Ну а пока, да и ближайшие лет 5, о профессиональной диагностике мне можно лишь мечтать......
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
В продолжении темы.
Вот сегодня боролся с Peugeot Boxer E5 2.2 HDi Siemens. Клиент заменил все форсунки, поставил б/у ПРОВЕРЕННЫЕ на стенде; пригнал, мол, коды прописать. Сегодня в ночь нужно ехать...
Завожу, - мотор работает на трёх цилиндрах .
Сканер на этом моторе коррекции не выводит, ошибок по пропускам воспламенения тоже...
Ну и что же тут без теста CSS делать? Электрические разъёмы дёргать? Чтоб не дай Бог пьезофорсунка зависла?
Короче, подключаю USB Autoscope. Сразу оговорюсь, что сигналы снимал без душения дизеля, так как помочь было некому. И предварительно проверив относительную компрессию.
Ну, понятно, что форсунку цилиндра 1 нужно отправлять в утиль.
«Покопался» у себя, нашёл б/у рабочую форсунку, поставил.
Ну, так получше, но форсунку цилиндра 3, похоже, тоже нужно отправлять в мусорку.
Звоню клиенту, объясняю ситуацию. Он говорит, что в машине лежит ещё одна форсунка - "хорошая", которая точно ПРОВЕРЕНА на стенде. Хорошо, ставим её в цилиндр 3. Завожу, - мотор троит
Снова лезу в свои коробки, ставлю свою б/у форсунку. Если не придираться, - то её можно оставить. Тем более, что после прописывания кодов форсунки должны на ходу адаптироваться.
Относительная компрессия
Завтра приедет ещё один, тот что ездит на двух цилиндрах, созрел уже . Мотор такой же. Отчёт будет позже.
Спасибо за внимание.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Это как? Заводим, газуем, потом просто выключаем зажигание?? Воздух не перекрываем?
Сигналы - форсунка (токовые клещи) и ДПКВ?
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Привет.
Олег, я так понял - на Euro5 уже нет и привычного обучения предвпрыска??
Как-то смотрел пару машин, и уже не нашёл такого пункта в диагностическом сканере. Вместо него теперь, я так понял, "Сброс обучений или значений по предвпрыску" (точно не запомнил, что-то типа этого).
Получается, просто сбрасываем обучение, и потом уже на ходу система сама обучается значениям предвпрыска??
Так как я выполнил этот пункт и кроме "OK - УСПЕШНО", - сканер больше ничего не написал.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Если мы говорим о Peugeot Boxer, то там даже нет процедуры сброса адаптаций; просто вписываем новый код.
А каким сканером ты это делаешь?
Именно так. Это уже обсуждалось вот здесь.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Нет, извини, я имел ввиду Ford с таким же двигателем и системой впрыска Siemens; в том случае пользовался сканером FORScan.
Такие свежие PSA в ремонте пока ещё не появлялись.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
Это что же получается: они у вас там растут, что ли?
PS:
Вот бы мне такую коробку...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
При пробеге автомобиля под 500'000 km когда после диагностики бракуешь, скажем, две из четырёх форсунок из-за плохой их гидравлической плотности (на горячую мотор с такими форсунками уже плохо заводится), - нормальные клиенты меняют все форсунки комплектом. Вот те, оставшиеся, - и попадают в коробку, и ждут такого случая
Но сами понимаете, сколько они проходят: б/у - «они и в Африке» б/у... Обычно, такие форсунки «донашивают» маршрутчики, как за старшим братом
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Пока откладывается; видимо, - ещё не дозрел : позвонил, сказал что заправился на другой заправке, - и "получше поехала".
Ждёмс...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Тема получила продолжение. Клиент отзвонился, что машина периодически дымит и троит. Прогазует, - вроде нормально.
Приехал, опять выполняю тест CSS
Опа, затроил цилиндр 4! Ещё одна из «проверенных» форсунок отказалась работать...
У клиента уже наготове новый комплект «проверенных» форсунок. Настаивает, чтобы я их поставил. Хорошо, надо, так надо:
Теперь цилиндр 4 на холостом ходу работает лучше, но напрочь отказывается работать на повышенных оборотах .
Ладно, ставлю в цилиндр 4 свою, проверенную форсунку:
Тут уж - у меня «глаза на лоб» ! : теперь цилиндр 4 работает, а все остальные - нет!!!
Меняю обратно:
Теперь мотор даже обороты поднять не может! Что-то не то.
Беру пробу топлива. Вот такая «ФАНТА»:
После допроса оказалось, что предыдущие форсунки вышли из строя сразу все. Горловина бака имеет течь... А накануне была оттепель и лужи...
Подключаю свою установку для прокачки с нормальным топливом:
Мотор работает намного лучше, но всё же есть вопросы к форсунке цилиндра 4.
Слил топливо, залили другое, заменили топливный фильтр, прокалупались до полдевятого в пятницу вечером ...
Отпустил клиента с рекомендацией помыть топливный бак и устранить течь...
На утро клиент отзвонился, что всё же заменил форсунку цилиндра 4 - и мотор заработал нормально.
Жду его в понедельник...
Приехал, опять выполняю тест CSS
Опа, затроил цилиндр 4! Ещё одна из «проверенных» форсунок отказалась работать...
У клиента уже наготове новый комплект «проверенных» форсунок. Настаивает, чтобы я их поставил. Хорошо, надо, так надо:
Теперь цилиндр 4 на холостом ходу работает лучше, но напрочь отказывается работать на повышенных оборотах .
Ладно, ставлю в цилиндр 4 свою, проверенную форсунку:
Тут уж - у меня «глаза на лоб» ! : теперь цилиндр 4 работает, а все остальные - нет!!!
Меняю обратно:
Теперь мотор даже обороты поднять не может! Что-то не то.
Беру пробу топлива. Вот такая «ФАНТА»:
После допроса оказалось, что предыдущие форсунки вышли из строя сразу все. Горловина бака имеет течь... А накануне была оттепель и лужи...
Подключаю свою установку для прокачки с нормальным топливом:
Мотор работает намного лучше, но всё же есть вопросы к форсунке цилиндра 4.
Слил топливо, залили другое, заменили топливный фильтр, прокалупались до полдевятого в пятницу вечером ...
Отпустил клиента с рекомендацией помыть топливный бак и устранить течь...
На утро клиент отзвонился, что всё же заменил форсунку цилиндра 4 - и мотор заработал нормально.
Жду его в понедельник...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Приехал утром на работу; смотрю, - уже стоит, ждёт с вечера .
Завели холодный мотор: троит, дымит...
Взял пробу топлива, - вроде бы светлое.
Выполнил тест CSS
Жесть ! Опять всё плохо!
Уговорил владельца всё же промыть топливный бак, топливную систему, ещё раз заменить топливный фильтр, снять форсунки, попробовать прогнать их на стенде...
Завели холодный мотор: троит, дымит...
Взял пробу топлива, - вроде бы светлое.
Выполнил тест CSS
Жесть ! Опять всё плохо!
Уговорил владельца всё же промыть топливный бак, топливную систему, ещё раз заменить топливный фильтр, снять форсунки, попробовать прогнать их на стенде...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Скрипт CSS и дизель
А как топливо на ощупь? «Тёрпкое» и не маслянистое, а клейкое, вязкое?
Если да, то будут приклеиваться штоки и иглы распылителей. Эта дрянь даже на стенде после проверки долго не смывается...
Топливная система сама промоется, - доходило до недели троений и не работы каких-то цилиндров... Бедовый случай...
Форсункам Bosch хватает два раза на стенде промыться ... и вперёд! Только на стенде надо, чтобы было не дизельное топливо, а тестовая жидкость: она способна вымыть под давлением и температурой...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS и дизель
Проверил ещё раз: топливо как топливо.
А что если форсунки на стенде Wynn's-ом промыть?
А что если форсунки на стенде Wynn's-ом промыть?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз