Итак Audi A6 1993 2.8 AAH ГБО-2.
Это авто довольно долго ремонтировали: делали капитальный ремонт мотора, потом переделывали, потом не могли завести мотор, (потом я его им завёл)... Но, мотор работал очень плохо, поэтому переставляли ремень ГРМ, но всё-равно в левой головке блока цилиндров свеча зажигания одного из цилиндров была чёрной, а вторая - мокрой. Тогда, по совету моториста, заменили свечи и высоковольтные провода зажигания... Но, мотор всё-равно «троил» (вернее, - «пятерил»), и тогда уже тот же моторист сказал привести в порядок ещё и очень потрёпанный жгут проводов форсунок.
И вот, восстановление этого жгута сделал владелец (он вообще-то немного моторист, который попробовал стать ещё и автоэлектриком). Вообще-то, об этом владельце уже была тема на нашем форуме, и тогда ещё Максим 68 назвал его "стоматологом".
(Кому станет интересно, может посмотреть эту тему - ВАЗ 2110 - не заводится
После показа этого авто разным мастерам оно опять попало ко мне...
Сразу уточню: при переходе на газ в этом авто кнопкой отключают "+" на форсунках.
Итак, подключаю сканер:
........................................................
Wednesday, 06 February 2019, 09:43:56
ВАСЯ - программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86
ВАСЯ Версия: 17.7.3.7
Версия 17.7.3: 20170717 DS274
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер блока управления: 8A0 906 266 A
Компонент и/или версия: 2.8l V6 MPI 2Ventil D0C
Кодировка: PMC 1111
Код мастерской:
VCID: 27560785C5C5CB7E2B-0F40
1 Найдены неисправности:
01254 - Форсунка цилиндра 6(N84)
28-00 - Замыкание на плюс
Готовность: Нет данных
.............................
Сканер ругается на форсунку цилиндра 6. Посмотрел на форсуночный жгут, (напомню, что его «подшаманивал» «стоматолог») - и он показался мне подозрительным. Чтобы разобраться, что же всё-таки происходит с мотором, - снял осциллограммы с форсунок цилиндров 4, 5 и 6 (это всё левая головка блока цилиндров).
Чтобы увидеть, отключается ли питание при переходе на газ, задействовал два канала: питание форсунки, и её управление.
Записывал так: пуск двигателя на бензине, а потом переключение на газ.
Итак: что же, всё-таки, происходит с мотором?