Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Сообщение ansid22 »

Я понял. Прикрепляю скрины. На скрине: холостой ход, плавный набор оборотов, педаль в пол.
1- зависимость времени впрыска от оборотов.
2- зависимость сигнала MAF от оборотов.
Вложения
Обороты_время_впрска.png
Обороты_время_впрска.png (74.35 КБ) 4612 просмотров
Обороты_расходомер.png
Обороты_расходомер.png (388.81 КБ) 4612 просмотров
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Сообщение uncle_sem »

ansid22 писал(а):
07 фев 2019, 12:21
uncle_sem писал(а):
07 фев 2019, 10:36
проверяли?
Я в первом посте писал. Давление 4 Bar, форсунки на стенде проверял (производительность всех форсунок одинаковая), по нумерации - от этого мотора. Если давления насоса в норме, то значит его производительность тоже в норме?
Я тут подумал, если переобеднение смеси, то почему свечи имеют чёрный налёт?
Давление и производительность - разные характеристики. Проверка давления покажет только совсем мёртвый насос. Если уже всё проверено и ничего не ясно - стоит посмотреть производительность из обратки на холостом ходу, должно быть 1.5-2л/мин.

Насчёт чёрных свечей - возможно последствия экспериментов. Цвет свечей то нужно смотреть при эксплуатации, а возможно из-за нехватки приходится давить в педаль, и местами переливает.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Сообщение ansid22 »

uncle_sem писал(а):
07 фев 2019, 15:46
Давление и производительность - разные характеристики. Проверка давления покажет только совсем мёртвый насос. Если уже всё проверено и ничего не ясно - стоит посмотреть производительность из обратки на холостом ходу, должно быть 1.5-2л/мин.
Впервые сталкиваюсь с подобного рода дефектовкой насоса... Обычно на основании значения системного давления всё становится ясно. В обратку налило 2.7 л/мин.
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Сообщение uncle_sem »

Метод рекомендован немцами ещё в эпоху первых K-Jetronic ;) Бывает, что на месте давление в норме, а под нагрузкой МГНОВЕННО проседает.

2.7 литра - отлично, проблема в чём-то другом... а производительность форсунок соответствует?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Сообщение Мол_ГП »

Датчик кислорода проверяли?
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Сообщение ansid22 »

uncle_sem писал(а):
07 фев 2019, 22:14
Метод рекомендован немцами ещё в эпоху первых K-Jetronic ;) Бывает, что на месте давление в норме, а под нагрузкой МГНОВЕННО проседает.

2.7 литра - отлично, проблема в чём-то другом... а производительность форсунок соответствует?
Я понял, спасибо за информацию. Точную производительность скажу, когда буду на работе.
Мол_ГП писал(а):
08 фев 2019, 06:46
Датчик кислорода проверяли?
По параметрам — всё хорошо. На быстроту реакции не проверял. Сниму осциллограмму. Я пробовал только снимать фишку с лямбды. Изменений в работе двигателя не произошло.
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Сообщение ansid22 »

uncle_sem писал(а):
07 фев 2019, 22:14
а производительность форсунок соответствует?
Производительность 1 форсунки в статическом режиме - 130мл/мин. Сеточки визуально чистые. Снял осцилограмму лямбды - с ней проблема (большое время отклика + непонятный выброс напряжения). Но вряд ли из-за лямбды так может себя вести двигатель... Да и с отключённой лямбдой работает так же, как и с ней...
лямбда.mwf
(93.22 КБ) 504 скачивания
лямбда.png
лямбда.png (82.35 КБ) 4508 просмотров
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Сообщение Serg57i »

ansid22 писал(а):
11 фев 2019, 11:00
Но вряд ли из-за лямбды так может себя вести двигатель...
Может, так как нет коррекции из-за того, что ЭБУ игнорирует бред не совсем здоровой лямбды.
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Сообщение uncle_sem »

Не, лямбда маловероятно чтоб аж так. А форсунки по производительности соответствуют номиналу? А то без номера тяжело сказать хоть что-то ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Сообщение rubik777 »

На днях "щупал" Mercedes 1994 года выпуска, 2.8, (рядная шестёрка) на "автомате" с похожим поведением. Но с разницей, что на месте он разгазовывался вполне нормально, а вот на ходу после 2500 оборотов будто-бы его "за хвост" держали. Человек приехал с просьбой проверить расходомер и лямбду (так как остальное по мотору уже проверили) и владелец уже морально готовился к приговору коробки. Расходомер был в норме, а вот сигнал лямбда зонда "лежал ровненько", как блинчик на полу. Сегодня отзвонился - сказал, что после замены лямбды (меняли на СТО - только после нагрева автогеном выкрутили) - машинка и на ходу полностью ожила. Сказал ещё, что лямбда зонд он брал Bosch именно под этот мотор. Я, если честно, не ожидал такого эффекта.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Сообщение ansid22 »

uncle_sem писал(а):
12 фев 2019, 18:59
А форсунки по производительности соответствуют номиналу? А то без номера тяжело сказать хоть что-то.
Я не могу найти их производительность. Вот номер форсунки 06b133551l. Если есть у кого данные, то гляньте...
Serg57i писал(а):
12 фев 2019, 08:53
Может, так как нет коррекции из-за того, что ЭБУ игнорирует бред не совсем здоровой лямбды
Но ведь ЭБУ опрашивает лямбду с частотой порядка 1 раз в секунду. Длительность паразитного выброса порядка 12мс. Вряд ли каждый раз время опроса ЭБУ совпадает с данным пиком...

P.S. Я пережимал обратку - машина начинает ровно работать. Снимал и охлаждал датчик температуры, т.о. увеличивалось время впрыска - машина начинала норм работать. Явная нехватка топлива.
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Сообщение uncle_sem »

Соображения следующие:

1. Форсунки от Passat B5 1998 1.6 06b 133 551c у меня показали 144 мл до промывки и 160 после. Собственно, для мотора 1.6, судя по моим записям, у всех порядка 160мл производительность. Я б порекомендовал погуглить на эту тему, может всё же подзабиты.
(VAG 037 906 031AD от гольфа й.6 - тоже порядка 180мл производительность. а вот у 1.4-16v weber iwp058 - 120-130 мл. )

2. Это ж Simos. Смотреть крайне внимательно на высотные коррекции и прочие не совсем внятные коррекции и адаптации, да и вообще на все параметры. Газа нет на ней? Потому что из-за неправильной работы расходомера, дросселя, и особенно их совместной неправильной продолжительной работы там ТАКОЕ может быть - что оно может вообще заводиться и глохнуть сразу от недо- или пере- лива. И потом никакие сбросы адаптаций не спасают. Вроде как умудрялись приводить в чувство имитацией сигнала лямбда-зонда, но тут он работает ещё, так что не поможет...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Сообщение Serg57i »

ansid22 писал(а):
13 фев 2019, 10:27

Но ведь ЭБУ опрашивает лябду с частотой порядка 1 раз в секунду. Длительность паразитного выброса порядка 12мс. Врядли каждый раз время опроса ЭБУ совпадает с данным пиком...

Вы же сами говорите
ansid22 писал(а):
05 фев 2019, 08:57
Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Ошибок нету, по параметром коррекции в 32 канале по нулям.
Мне кажется, исправный ДК откорректирует здесь все вопросы по MAF, форсункам. По этим симптомам, если бы это была бы, извините, Газель Е0, я первым делом попытался бы покрутить СО.
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Сообщение uncle_sem »

Кстати, а прошивка там точно стоковая? А то может туда какой "эконом" влили, вот оно и душится?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Сообщение Serg57i »

ansid22 писал(а):
07 фев 2019, 14:14
Я понял. Прикрепляю скрины. На скрине: холостой ход, плавный набор оборотов, педаль в пол.
1- зависимость времени впрыска от оборотов.
Покажите на осциллограмме длительность впрыска на холодной и прогретой.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»