Как пример.
Позвонил клиент из другого города (100 km от меня) с жалобой на троение двигателя; говорит, что это случилось внезапно.
Долго думал, "доеду, не доеду", - сам заменил форсунку (определил цилиндр методом поочерёдного отключения разъёмов), но троение не прекратилось. Пока он доехал до меня - троение прошло .
Я подключил мотортестер, начал выполнять тест CSS
Во время последней перегазовки - мотор затроил, и что-то застучало под клапанной крышкой.
Я выполнил тест относительной компрессии
В цилиндре 3 компрессии нет совсем. Осталось убедиться, что это не из-за поршневой группы (так, на всякий случай).
Понятно, что причина не в поршневой группе, но интересный эффект: низ импульса цилиндра 3 немного подскочил вверх; при проблемах с поршневой группой происходит наоборот. Хотя, в данном случае, при такой компрессии в цилиндре 3, вернее, отсутствием таковой, низ был бы ооочень глубоко!
Отправил машину к нашим мотористам. Они сняли клапанную крышку и обнаружили, что на выпускном клапане цилиндра 3 лопнула пружина.
https://youtu.be/uCgc2nCZCec
Peugeot Boxer - «троит»
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Peugeot Boxer - «троит»
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Peugeot Boxer "троит"
А как записать сигналы прокрутки двигателя стартером, чтобы при этом сигнал управления форсункой присутствовал, но чтобы двигатель не заводился?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Как заблокировать пуск дизеля и при этом получить сигнал синхронизации
Я отключаю от форсунок разъёмы, к разъёму форсунки цилиндра 1 (со стороны электропроводки автомобиля) подключаю электромагнит от топливной форсунки подобной конструкции, и при помощи токовых клещей снимаю осциллограмму тока управления этим электромагнитом.sergeyelektri писал(а): ↑19 фев 2019, 12:53А как записать сигналы прокрутки двигателя стартером, чтобы при этом сигнал управления форсункой присутствовал, но чтобы двигатель не заводился?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Peugeot Boxer "троит"
Если дизель оснащён пьезофорсунками, а подходящей старой форсунки под рукой нет, - можно сделать простенький иммитатор: васек предложил использовать [url=http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=4975]неполярный конденсатор ёмкостью 0.25 µF и напряжением 160 V с подключенным параллельно резистором 1 MΩ[/url], за что спасибо ему большое,... пригодилось ))).driver_x писал(а): ↑19 фев 2019, 15:18Я отключаю от форсунок разъёмы, к разъёму форсунки цилиндра 1 (со стороны электропроводки автомобиля) подключаю электромагнит от топливной форсунки подобной конструкции, и при помощи токовых клещей снимаю осциллограмму тока управления этим электромагнитом.sergeyelektri писал(а): ↑19 фев 2019, 12:53А как записать сигналы прокрутки двигателя стартером, чтобы при этом сигнал управления форсункой присутствовал, но чтобы двигатель не заводился?
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Peugeot Boxer "троит"
А как влияет эмулятор? Нам то не надо ничего особенного, кроме как получить синхроимпульс, чтобы потом можно было понять, где какой цилиндр на осциллограммах .. =0) .
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot Boxer "троит"
Можно и так. Но я не заморачивался: у меня лежат несколько разных головок от форсунок разных производителей.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...