Около 0,7 В. Считаю так - без зажигания показания 0,250, при включении и прокрутке растет до 1.alexodessa писал(а): ↑20 фев 2019, 17:12В момент запуска двигателя, ток на регуляторе давления (тот, что в рейке..) должен быть максимальным где-то 1.3-1.5 А, какой у вас получается? (спрашиваю из-за того, что нет максимального давления на запуске...)
Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:34
- Контактная информация:
Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:34
- Контактная информация:
Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе
Уже ответил выше. Показания 5800 кПа. Пнуть в направлении его месторасположения можете?fomin писал(а): ↑20 фев 2019, 19:26Второй .В параметрах Delphi есть.При превышении некоего предела давления подача уменьшается в разы.При неисправности читал что нет запуска.Ширина импульса у вас на горячую и холодную, когда заводиться отличаются в разы.Параметр называется типа давление ОГ,при снятом разъёме 5000 Па.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе
Что тут пинать.Попробуй заводить без снятой фишки.Уменя МЛ заводился и ошибку сразу не давал.Больше 4500 Кпа криминал.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе
На том МЛ была кусками выпуска побита геометрия и перед турбиной создавалось противодавление , и при 4200кпа машина дёргалась из за уменьшения подачи. Стоит у турбины разъем вверх 3 пина.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:34
- Контактная информация:
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе
Пока читал-изучал тут уже две страницы накидали . На мой взгляд проблема электроники. На горячую, как уже заметили выше, время впрыска при запуске значительно меньше. 400 мкс это маловато при запуске. Есть несколько замечаний по снятию сигналов. Сигнал форсунки лучше снимать токовыми клещами, так хотя бы понятно, есть ли ток через форсунку. А импульс напряжения выскакивает на двух форсунках из шести за такт. Вместо сигнала ДПРВ лучше бы видеть сигнал ДПКВ, информативней,
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:34
- Контактная информация:
Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе
Авто пускается, но по диагностике нет разницы по показаниям этого параметра.
Только датчик менять? Нет смысла смотреть, что перед турбиной?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:34
- Контактная информация:
Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе
Был неверно выбран сигнал токовых клещей. ДПКВ и ДПРВ присутствуют оба.driver_x писал(а): ↑20 фев 2019, 20:14Есть несколько замечаний по снятию сигналов. Сигнал форсунки лучше снимать токовыми клещами, так хотя бы понятно, есть ли ток через форсунку. А импульс напряжения выскакивает на двух форсунках из шести за такт. Вместо сигнала ДПРВ лучше бы видеть сигнал ДПКВ, информативней,
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе
Исправный при не заведённом показывает атмосферное давление.На оборотах давление может достигать вдвое больше чем наддув.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:34
- Контактная информация:
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе
Хотелось бы уточнить, ошибки нет? Это 58 бар!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:34
- Контактная информация:
Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе
Неисправность найдена. Но Вы потратили время на изучение данных. Можете поделиться своими наблюдениями, если принять во внимание, что сигнал ДПКВ присутствует и правильный сигнал с форсунки в 120В - это сигнал форсунки первого цилиндра. Как я понимаю по току стартера, относительная компрессия в норме?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:34
- Контактная информация: