Курилка дизелистов
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Курилка дизелистов
Три года назад я присутствовал на конференции по продвижению технологий Delphi (Common Rail) в РФ, но там доклад затрагивал все четыре основные фирмы, как конкурирующие между собой. Так вот, полным ремонтным циклом, с учётом наличия запчастей и диагностического оборудования, обладают только форсунки Delphi.
Bosch - уже меньше: пошел по пути крупноузловой замены, начиная с поколения Euro4.
Siemens и Denso - пошли по пути улучшения качества деталей и максимальной долговечности компонентов CommonRail (насосы, форсунки, регуляторы), но с полным отказом от их детального ремонта. Мало того, в 2015 году Denso официально ушли с российского рынка, то есть, даже при наличии стенда, - тест-планы уже взять не откуда, не говоря уж про присвоение форсункам кодов. Разве что, можно скопировать тест-план с новой форсунки, и использовать его как эталон.
Delphi, например, обновляет базы тест-планов каждые 3 месяца (на Hartridge CR).
Среди топливщиков ходит мнение, что Denso отремонтировать можно, но присвоить код - нет. Заменить распылитель можно. Но как заменить клапанный узел? Ведь он не ремонтируется и не поставляется официально! Получается, что после замены только распылителя - форсунка сама «приживается», без пере-присваивания новых кодов; но не каждый блок управления двигателем с таким «согласится». Я встречал только китайские распылители, безномерные; их привозили из Алматы.
Я почему интересуюсь на чем тестировали: может действительно уже придумали, как ремонтировать Denso по общепринятой технологии?
Bosch - уже меньше: пошел по пути крупноузловой замены, начиная с поколения Euro4.
Siemens и Denso - пошли по пути улучшения качества деталей и максимальной долговечности компонентов CommonRail (насосы, форсунки, регуляторы), но с полным отказом от их детального ремонта. Мало того, в 2015 году Denso официально ушли с российского рынка, то есть, даже при наличии стенда, - тест-планы уже взять не откуда, не говоря уж про присвоение форсункам кодов. Разве что, можно скопировать тест-план с новой форсунки, и использовать его как эталон.
Delphi, например, обновляет базы тест-планов каждые 3 месяца (на Hartridge CR).
Среди топливщиков ходит мнение, что Denso отремонтировать можно, но присвоить код - нет. Заменить распылитель можно. Но как заменить клапанный узел? Ведь он не ремонтируется и не поставляется официально! Получается, что после замены только распылителя - форсунка сама «приживается», без пере-присваивания новых кодов; но не каждый блок управления двигателем с таким «согласится». Я встречал только китайские распылители, безномерные; их привозили из Алматы.
Я почему интересуюсь на чем тестировали: может действительно уже придумали, как ремонтировать Denso по общепринятой технологии?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тест "Относительная компрессия"
Насколько я понял, меняется только распылитель, и видимо китайский. Как присваивается код - не знаю, но я уже много форсунок обучил.
Другой вопрос: насколько это оправдано? При стоимости форсунки в 12'000 руб, ремонт за 7'000 руб, а мультипликатор старый?
Себе я бы не стал, но люди пытаются экономить.
Ещё, этот сервис скупал б\у форсунки по 500 руб; я им ведро продал .
Сам я лично думаю, что профессия топливщик вымирает: тенденция такова, что форсунки становятся неремонтопригодными.
Другой вопрос: насколько это оправдано? При стоимости форсунки в 12'000 руб, ремонт за 7'000 руб, а мультипликатор старый?
Себе я бы не стал, но люди пытаются экономить.
Ещё, этот сервис скупал б\у форсунки по 500 руб; я им ведро продал .
Сам я лично думаю, что профессия топливщик вымирает: тенденция такова, что форсунки становятся неремонтопригодными.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Тест "Относительная компрессия"
Да, скупка б\у - это реставраторы. У нас тоже по 500 руб. брали форсунки Siemens и Denso.
Открыли в 50 метрах от нас ООО «Рога и Копыта», и давай творчеством заниматься! Правда около 50% возврата. По сути, разбирают распылители, полируют конус иглы и седла, то же и в клапанном узле делать умудряются, вот и вся реставрация. И нам ещё анти рекламу создавали. Однажды мы им показали фото иглы с микроскопа после их полировки, попросили к нам относиться хотя бы нейтрально, не мешать работать, а то будем вынуждены вывесить это фото на рекламном баннере 3m x 4m на улице; так до сих пор не здороваются!
Открыли в 50 метрах от нас ООО «Рога и Копыта», и давай творчеством заниматься! Правда около 50% возврата. По сути, разбирают распылители, полируют конус иглы и седла, то же и в клапанном узле делать умудряются, вот и вся реставрация. И нам ещё анти рекламу создавали. Однажды мы им показали фото иглы с микроскопа после их полировки, попросили к нам относиться хотя бы нейтрально, не мешать работать, а то будем вынуждены вывесить это фото на рекламном баннере 3m x 4m на улице; так до сих пор не здороваются!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тест "Относительная компрессия"
Козлов - везде хватает.
О коллегах предпочитаю либо хорошо, либо никак...
О коллегах предпочитаю либо хорошо, либо никак...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тест "Относительная компрессия"
Запчасти для форсунок есть, валом. Всё зависит от рук и оборудования.
- Вложения
-
- Документ Microsoft Office Word (8).docx
- (93.29 КБ) 609 скачиваний
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Тест "Относительная компрессия"
Можете показать скан тест-плана любой форсунки Denso с 30-значным QR-кодом, старым и присвоенным новым?
Присвоение QR кода для форсунок Denso
Присвоение QR кода для форсунок Denso
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тест "Относительная компрессия"
Сегодня запускал Peugeot Boxer с Siemens. Так вот, двигатель отказывался работать на «проверенных на стенде форсунках»^ было похоже, что он двоит . Белый дым, обороты вообще не поднимает; чуть прогреется - не заводится и глохнет. Грохот льющих струйкой распылителей. Цикловая подача на холостом ходу около 30 mm³ , давление задаёт под 400 Bar...
Подменил комплект своих списанных, но РАБОЧИХ форсунок - и мотор зашептал Клиент меня чуть не расцеловал...
Это тот самый
Подменил комплект своих списанных, но РАБОЧИХ форсунок - и мотор зашептал Клиент меня чуть не расцеловал...
Это тот самый
Сори за оф-топ
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тест "Относительная компрессия"
Если этот вопрос ко мне, то у меня нет оборудования для кодировки. Думаю, это ни к чему. Я сторонник [мнения], что после замены только распылителя - форсунка сама «приживается», без пере-присваивания новых кодов.andrei_590 писал(а): ↑07 мар 2019, 17:07Можете показать скан тест-плана любой форсунки Denso с 30-значным QR-кодом, старым и присвоенным новым?
Присвоение QR кода для форсунок Denso
Я сам работаю с CR не так давно, и врать не стану: Denso не делал. Вяло с работой. Принесут - сделаю. Шайба и полусфера меняется комплектом, китайцы пришлют.
Тема по ссылке 2012 года, у китайцев уже есть нормальные запчасти: и плунжера на форсунки, и шайбы, и полусферы. Друзья из Китая через день шлют новости.
Я думаю, что форсунки вполне ремонто-пригодны, кроме случаев износа корпус-плунжер. Тогда - нужна новая форсунка.
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тест "Относительная компрессия"
Лет 5 назад пробовали ремонтировать форсунки Denso. Для себя поняли, что качественно это делать невозможно: эти технологии (имею ввиду Denso) непостижимы ни для китайцев, ни для нас... Все эти замены полусфер, клапанов, распылителей... - это просто работа за деньги здесь и сейчас (как притирка мультипликаторов форсунок Bosch). Затем мы убедились в этом и на примере других топливщиков, которые меняли всё это; одним словом - не работает так как должно работать. [] Извините, никого не хотел расстроить или обидеть.
Дело теперь у нас в Украине складывается так (в основном юг, восток, немного север []): топливная аппаратура дизелей выпуска до 2007 на большинстве автомобилей ремонтируема либо полностью, либо частично. А дальше так: зарабатываем на проверках (несут всё подряд...) и на запчастях. Часто бывает так, что заработать на запчастях (новые насосы или форсунки) получается больше, чем на ремонте.
Delphi действительно «не подводит», даёт заработать всем и везде.
Здесь не отстаёт (по заработку в сравнении с ремонтом) Siemens (Continental, конечно, но Siemens «удобнее»): такого количества брака форсунок на Volkswagen, Renault, Ford - мы ещё не встречали. Здесь зарабатываем и на запчастях, и на проверках, и на диагностике (на автомобиле, разумеется, то что берём мы, то работает; а то что клиент - то не всегда).
Так что, друзья диагносты, не дождётесь вы нашей плачевной кончины!!! "Мы" просто переходим на следующий уровень. Да и к тому же - на сегодня в Украине растаможено такое количество «древних» автомобилей с CommonRail, что создаётся впечатление, как-будто нас назад во времени отбросило; что не может не радовать....
PS:
Да, действительно: у ВСЕХ НАС с работой стало похуже. Но хотел бы сказать, что не настолько стало хуже, что бы мы брались за ремонт неремонтируемых вещей, в частности - форсунки Denso, Bosch Piezo, Siemens...
Тех, кто этого не желает понимать, - сам того не осознавая, катится вниз... И потом "Всё плохо", "Работы ещё меньше"
Както так в общем...
От себя хотелось бы добавить:
есть такое устоявшееся мнение, что на сегодняшний день у большинства клиентов на ремонт топливной аппаратуры денег нет. Но эту фразу надо правильно дополнить:
"на сегодняшний день у большинства клиентов нет денег НА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, А ЗНАЧИТ МНОГОКРАТНЫЙ ремонт топливной аппаратуры, А ВОТ НА ОДИН-ДВА, ИЛИ РАСТЯНУТЫЙ ПО ВРЕМЕНИ НО КАЧЕСТВЕННЫЙ - ЕСТЬ!!!!!"
Не соглашусь (не потому что я "топливщик").
Дело теперь у нас в Украине складывается так (в основном юг, восток, немного север []): топливная аппаратура дизелей выпуска до 2007 на большинстве автомобилей ремонтируема либо полностью, либо частично. А дальше так: зарабатываем на проверках (несут всё подряд...) и на запчастях. Часто бывает так, что заработать на запчастях (новые насосы или форсунки) получается больше, чем на ремонте.
Delphi действительно «не подводит», даёт заработать всем и везде.
Здесь не отстаёт (по заработку в сравнении с ремонтом) Siemens (Continental, конечно, но Siemens «удобнее»): такого количества брака форсунок на Volkswagen, Renault, Ford - мы ещё не встречали. Здесь зарабатываем и на запчастях, и на проверках, и на диагностике (на автомобиле, разумеется, то что берём мы, то работает; а то что клиент - то не всегда).
Так что, друзья диагносты, не дождётесь вы нашей плачевной кончины!!! "Мы" просто переходим на следующий уровень. Да и к тому же - на сегодня в Украине растаможено такое количество «древних» автомобилей с CommonRail, что создаётся впечатление, как-будто нас назад во времени отбросило; что не может не радовать....
PS:
Да, действительно: у ВСЕХ НАС с работой стало похуже. Но хотел бы сказать, что не настолько стало хуже, что бы мы брались за ремонт неремонтируемых вещей, в частности - форсунки Denso, Bosch Piezo, Siemens...
Тех, кто этого не желает понимать, - сам того не осознавая, катится вниз... И потом "Всё плохо", "Работы ещё меньше"
Както так в общем...
От себя хотелось бы добавить:
есть такое устоявшееся мнение, что на сегодняшний день у большинства клиентов на ремонт топливной аппаратуры денег нет. Но эту фразу надо правильно дополнить:
"на сегодняшний день у большинства клиентов нет денег НА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, А ЗНАЧИТ МНОГОКРАТНЫЙ ремонт топливной аппаратуры, А ВОТ НА ОДИН-ДВА, ИЛИ РАСТЯНУТЫЙ ПО ВРЕМЕНИ НО КАЧЕСТВЕННЫЙ - ЕСТЬ!!!!!"
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тест "Относительная компрессия"
Благодарю..., низко кланяюсь (приятно, когда тешат твоё самолюбие...)
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тест "Относительная компрессия"
Я и имел ввиду, что со временем, когда закончатся машины выпуска до 2007 года, останутся неремонтопригодные. И вы, ТОПЛИВЩИКИ, станете ДИАГНОСТАМИ! А это и есть следующий уровень...alexodessa писал(а): ↑08 мар 2019, 07:15Не соглашусь (не потому что я "топливщик").
... топливная аппаратура дизелей выпуска до 2007 на большинстве автомобилей ремонтируема либо полностью, либо частично. А дальше так: зарабатываем на проверках (несут всё подряд...) и на запчастях. Часто бывает так, что заработать на запчастях (новые насосы или форсунки) получается больше, чем на ремонте.
...
Так что, друзья диагносты, не дождётесь вы нашей плачевной кончины!!! "Мы" просто переходим на следующий уровень.
А пока - да, есть с чем работать в Украине. У нас разве что ГАЗель NEXT (в смысле старых CommonRail), и то вроде уже Cummins не ставят. На легковых машинах дизеля тоже вымирают, - увеличивается количество гибридов, автомобилей с газом, электромобили...
Я говорю о тенденции. Нет смысла вкладываться в дорогостоящее дизельное оборудование.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тест "Относительная компрессия"
Да..., может так даже и правильнее сказано...
Представляете (это я россиянам), на дворе 2019 год, а я до сих пор занимаюсь ремонтом ТНВД распределительного типа VE...F, это в основном микроавтобусы конечно... ТНВД образца 80-х годов... Могу себе только представить, как мы (Украинцы) от вас (Россиян) отстали в эксплуатации топливных систем... С одной стороны - жуть и позор; с другой стороны - за ремонт этого хлама неплохо платят... Даже не знаю что лучше!?
PS:
Если честно, то я не ожидал, что в России такая тенденция (газ, электромобили, гибриды). Но это не страшно, мне кажется: [не смогут] они коммерческий транспорт на электро переводить, он ещё долго будет дизельным.
В Одессе на электромобилях и гибридах ездит только полиция; увеличилось количество Nissan Leaf (розетки по городу установили.
Но эти Nissan Leaf за свои деньги, - «не едут»: если ехать быстро, то не долго; и наоборот.
Пишут, что с отоплением салона зимой - вообще кошмар....)
Ну, конечно: иногда можно встретить Tesla. И всё!!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тест "Относительная компрессия"
Не соглашусь.alexodessa писал(а): ↑08 мар 2019, 16:51Могу себе только представить, как мы (Украинцы) от вас (Россиян) отстали в эксплуатации топливных систем...
Во первых:
не все топливщики гуляют по форумам в Internet. Нормальное оборудование, даже китайское, - мало у кого есть. Большие сервисы могут приобрести оборудование, обучить человека, потом он (после одного - двух скандалов с руководством) поняв весь денежный расклад по ремонту - уйдёт от хозяина, возьмёт кредит, купит стенд и... - сядет [«в лужу»] из-за отсутствия клиентов. Потом будет перебивать цены, и делать ВСЁ за немного...
Во вторых:
Украина всегда была лидером в СССР по производству, по уму (инженеры). Посмотрите историю СССР 45-75 годов.
Всё, что есть на территории СНГ, - вышло именно из Украины. Это моё мнение.