Скрипт CSS и дизель

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Р-Дизель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Р-Дизель »

Виджар писал(а):
12 фев 2019, 10:24
driver_x писал(а):
12 фев 2019, 09:02
А что если форсунки на стенде Wynn's-ом промыть?
А зачем на стенде? Прямо на машине нельзя что ли промыть? ))
Надо пробовать; хуже - точно не будет.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

Может ещё кому то будет интересно.
Вчера приехал клиент после промывки бака и чистки форсунок на стенде. Говорит, что форсунка цилиндра другая. На холостом ходу работает ровно и тихо, в целом доволен. Уговорил ещё раз проверить.
Делаю тест CSS (на этот раз с душением дизеля)
CSS_disel0B.mwf
(17.76 МБ) 569 скачиваний
B.png
B.png (24.99 КБ) 7736 просмотров
 
:o Прямо беда какая-то! Клиент говорит, что у него есть ещё одна форсунка со стенда.
Ставим, проверяю
CSS_disel0C.mwf
(16.02 МБ) 549 скачиваний
C.png
C.png (23.51 КБ) 7736 просмотров
 
Из слитого топлива уже начала оседать вода... - я заставил его ещё раз поменять топливный фильтр.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
VovanS
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
Благодарил (а): 5 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение VovanS »

Доброго времени суток!
Осваиваю тест CSS, и прочитав всю тему, остались вопросы по правильному снятию сигналов.
1. Когда в конце выполнения теста плавно поднимаешь обороты до 3000 RPM и начинаешь душить дизель, нужно ли убирать ногу с педали акселератора, или оставлять в нажатом положении пока двигатель полностью не заглохнет? Ведь если ногу не убирать, то это же не будет принудительный холостой ход, и топливо будет поступать в цилиндры!
2. Нужно ли в начале теста делать резкую перегазовку, или достаточно душения дизеля для калибровки в конце?
Спасибо!
VovanS
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
Благодарил (а): 5 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение VovanS »

Авто VW Golf III 1997 1.9TDI AHU.
Выполнил тест CSS с душением дизеля, не отпуская педаль акселератора в конце.
Авто без нареканий, на почему во вкладке "Сжатие" графики уходят так сильно ниже нуля?
Если тест сделать без душения дизеля, - то графики также уходят ниже нуля.
Вложения
CSSГольф 3 1,9 AHU.mwf
(17.04 МБ) 537 скачиваний
2019-02-18_125609.jpg
2019-02-18_125609.jpg (164.41 КБ) 7634 просмотра
2019-02-18_125624.jpg
2019-02-18_125624.jpg (128.73 КБ) 7634 просмотра
VovanS
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
Благодарил (а): 5 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение VovanS »

До этого делал тест CSS на другом автомобиле с системой Common Rail - без душения дизеля: там график "Сжатие" получился без проблем.

Физическую компрессию не измерял, но если верить относительной компрессии, - то она там есть. Правда, ток прокрутки кокой-то очень большей; думаю, - из-за плохой массы.

Думаю скрипт неправильно рассчитывает из-за неправильной калибровки. Обороты я поднимал плавно, и фиксировал педаль (так как делал без помощника), затем душил дизель. Но всё равно непонятно, так как без душения сжатие то же самое.
Вложения
CSSбез душения.mwf
(13.26 МБ) 550 скачиваний
Прокрутка гольф 3 1,9ТДИ.mwf
(9.04 МБ) 543 скачивания
VovanS
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
Благодарил (а): 5 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение VovanS »

Почему графики "Сжатие" такие отрицательные? Так точно не может быть, так как при прокрутке стартер потребляет 350 A.
Может скрипт неправильно рассчитал графики, по какой-то пока неизвестной причине, поэтому также искажены и графики эффективности?



Я думаю, что дело может быть в малом количестве зубьев на задающем диске, и поэтому скрипт отработал в таком виде как мы видим. Для сравнения, желательно снять скрипт для авто с таким же количеством зубьев. Если у кого есть, поделитесь пожалуйста!
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x »

VovanS писал(а):
15 фев 2019, 21:34
Доброго времени суток!
Осваиваю тест CSS, и прочитав всю тему, остались вопросы по правильному снятию сигналов.
1. Когда в конце выполнения теста плавно поднимаешь обороты до 3000 RPM и начинаешь душить дизель, нужно ли убирать ногу с педали акселератора, или оставлять в нажатом положении пока двигатель полностью не заглохнет? Ведь если ногу не убирать, то это же не будет принудительный холостой ход, и топливо будет поступать в цилиндры!
2. Нужно ли в начале теста делать резкую перегазовку, или достаточно душения дизеля для калибровки в конце?
Спасибо!
1. [].
2. Видимо не всю тему читал. Например вот здесь почитай. Особенно следующий пост.
3. Лично я делаю так: одна-две резких перегазовки (имитация максимальной нагрузки, газ в пол, при 3000 RPM резко отпускаешь), далее плавный набор до 3000 RPM, держу обороты, напарник душит дизель. Если очень спешу и нет помощника, - можно и без душения, просто выключить зажигание (с оговорками - можно тоже взять информацию).
4. Я бы начал всё же с классических Common Rail, а не с этой экзотики, хотя такие двигатели тоже поддаются.
Вот нашёл похожий пример.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
VovanS
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
Благодарил (а): 5 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение VovanS »

После Вашего ответа - вопросов больше нет, особенно по снятию скрипта!
Спасибо!
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение andrei_590 »

В продолжение темы ремонта и перекодирования форсунок Denso.
Nissan Pathfinder R51 2007 приехал на замену форсунки цилиндра 2, форсунка после ремонта.
В диапазоне 1600…1800 RPM мотор протраивал.
Обратку здесь не померять (под клапанной крышкой).
Левый снимок экрана - до замены, правый - после замены.
Стало ещё хуже: диапазон протроя мотора расширился до 1300…2000 RPM.
Поедет во вторник разбираться.
Denso.png
Denso.png (320.71 КБ) 7405 просмотров
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Marfa Vasilivna »

Коллеги!
Если к Вам приедет ГАЗель NEXT ISF2.8 с программным обеспечением блока управления двигателем CM2220A_BBH_BS90025_03 с плавающими оборотами на холостом ходу (с «гавканьем») - то выполнить тест CSS Вам не удастся! Дело в том, что ЭБУ периодически отключает предвпыск топлива (видимо, с целью стабилизации оборотов холостого хода), а иногда отключает форсунку полностью.
CSS 4 PART.mwf
(2.42 МБ) 530 скачиваний
3S.PNG
3S.PNG (70.27 КБ) 7340 просмотров
 
Для выполнения теста CSS Вам будет необходимо либо убрать сливы в обратку, из-за которых «гавкает», либо заменить программное обеспечение блока управления двигателем на BBH_BS90025_00 (без системы EGR), на котором отключения предвпрыска топлива и форсунок не происходит.
Трудовые будни - праздники для нас!
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение admin »

Marfa Vasilivna писал(а):
11 мар 2019, 13:24
... выполнить тест CSS Вам не удастся! Дело в том, что ЭБУ периодически отключает предвпыск топлива ...
CSS 4 PART.mwf
Marfa Vasilivna, предоставьте, пожалуйста, полный исходный файл осциллограмм для отладки скрипта.
Спасибо.
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Marfa Vasilivna »

К сожалению, - исходный полный файл не был сохранён за ненадобностью и был большого размера.
Сниму при первой возможности.
Трудовые будни - праздники для нас!
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение andrei_590 »

Попался сегодня Peugeot Boxer 2008 2.2 4HV 101hp, с одной нестираемой постоянной ошибкой P0303.
Выглядит так:
ТЭРЦ с ошибкой Р0303.png
ТЭРЦ с ошибкой Р0303.png (297.82 КБ) 7239 просмотров
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Виджар »

andrei_590 писал(а):
15 мар 2019, 18:01
с ... нестираемой постоянной ошибкой P0303
А как звучит ошибка?
Как обычно: "Пропуски воспламенения в цилиндре 3"?
Или ещё какие нюансы трактовки??
Просто не понятно, почему ошибка не стирается?
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение andrei_590 »

P0303 - Неисправность топливной форсунки №3, Инжектор заблокирован в закрытом состоянии, постоянная.
Перевод «кривой»; снимок экрана я не сохранил.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»