Коллеги! В качестве обмена опытом расскажу о недавней работе с AUDI_Q7_4.2_BTR_2008. По словам клиента через некоторое время после пуска в движении загорается «спираль» и машина теряет мощность. Были считаны ошибки
Номер блока управления: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B
Компонент и/или версия: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
Кодировка: 0010779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A50FEB185D7F61634-807E
3 Найдены неисправности:
004160 - Питание форсунки (форсунок) A
P1040 - 006 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
004162 - Питание форсунки (форсунок) B
P1042 - 014 - неисправность в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
008598 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 - 002 - сигнал переобогащения смеси – Непостоянно
После сброса ошибки дефект не проявлялся. Была снята осц-ма сигналов на 2-х форсунках различных групп.
Все в норме. Однако после тестовой поездки дефект проявился. В аварийном режиме мотор работал ровно, но автомобиль еле ехал. Проверка показала, что из 8 цил работают 4 цил. А именно работают 2-3-5-8, на форсунки 1-4-6-7 сигнал не подается. После долгих проб удалось записать сигнал во время сбоя.
Из которого видно, что напряжение, подаваемое на форсунку 1-го цил больше нормы в 2 раза и очень короткое. Из чего можно предположить, что имеет место ВВ пробой питающего напряжения, только непонятно где. Были проверены тестером все форсунки, сопротивления между контактами и на «массу» были в норме. Поскольку пьезофорсунки славятся своим сложным «характером» , пробой на «массу» был проверен и токовыми клещами по методу предложенному Андреем Леонидычем. Все в норме. Двигателем управляют два ЭБУ. Форсунками 1-4-6-7 ЭБУ- 1, а форсуками 2-3-5-8 ЭБУ- 2. Понятно , что ЭБУ 1 отключал питание форсунок после ВВ пробоя. Установлен он в очень сыром месте. Можно предположить, что пробой возникает в ЭБУ, но снять его надо постараться. Господа из Ингольштадта не любят, когда разные папуасы лезут в их высоконаучные изделия. Тем не менее, не без труда ЭБУ BOSCH_EDC16CP34 был снят и частично разобран. С целью возможного клонирования с него было считано содержимое процессора MPC564 , FLASH S29CD016G и EEPROM ST95320. Дальнейшая разборка могла повредить ЭБУ, но нужно было идти дальше, так как в разобранной нижней части ЭБУ повреждений не было. После снятия верхней крышки видны окисления и пробои дорожки возле конденсатора. После ремонта ЭБУ авто в эксплуатации неделю, пока жалоб нет.
Audi Q7 2008 4.2 V8 TDI BTR - обмен опытом
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Обмен опытом. AUDI_Q7_4.2_BTR_2008.
Есть возможность выложить фото в полном обьеме?Отличный отчет.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Обмен опытом. AUDI_Q7_4.2_BTR_2008.
Присоединюсь к запросу.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Обмен опытом. AUDI_Q7_4.2_BTR_2008.
Привет. СПАСИБО за интересный материал и обмен опытом ... авось когда сгодится!! Сереж, а мне можно еще ссылку на вот это...
Сам что то пропустил этот материал. Поиском пробежался то же не нашел. В чем суть метода интересно. А то я пьезо только мегаомметром и через 220 вольт проверяю на пробой ... интересны другие методы. СЭНК!!Поскольку пьезофорсунки славятся своим сложным «характером» , пробой на «массу» был проверен и токовыми клещами по методу предложенному Андреем Леонидычем. Все в норме.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Обмен опытом. AUDI_Q7_4.2_BTR_2008.
Было уже несколько раз форсунка замыкает под давлением, проходит стенд код получает Проверяю прозвонкой на массу с отключенным разъёмом и работающим двс или раз управлял регулятором давления чтоб создать высокое на старте и прозванивал(форунки БОШ).
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Обмен опытом. AUDI_Q7_4.2_BTR_2008.
Фото в архиве, делал на телефон, качество плохое.
Андрей Леонидыч предложил искать пробой на массу обхватывая токовыми клещами сразу все силовые провода , идущие на форсунки. Если будут утечки на землю, сигнал будет отличен от нуля. На "кукушке" технически это невыполнимо, проверял каждую форсунку в отдельности малыми клещами.
- Вложения
-
- Q7-1.rar
- (3.75 МБ) 354 скачивания
-
- Q7-2.rar
- (3.22 МБ) 264 скачивания
-
- Q7-3.rar
- (2.14 МБ) 257 скачиваний
Трудовые будни - праздники для нас!