Курилка дизелистов

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Р-Дизель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение Р-Дизель »

Что-то я не понял: это взяли данные с одной новой форсунки, покатав её на стенде, а потом сгенерировали коды на другую???
Это как? Кто объяснит? Да ещё и на дополнительном модуле "ПОТОКА".
Р-Дизель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение Р-Дизель »

Давайте тему про газодизель выделим.
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение andrei_590 »

На максимальных оборотах основной впрыск не вписался в QR, хотя 62.2 mg - вроде бы в допуске. Может поэтому при разгоне звенит?
На холостом ходу пилотный впрыск тоже не прописался - 2.59 mg, тоже в допуске.
Чего-то не хватило, полностью пройти тест-план.

А на каком стенде катали?
Может я ошибаюсь, но мне кажется, что новый код не прописался: остался старый.

Форсунка по номеру вот так пробилась - Nissan 16600-EB300 !
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение fomin »

Я не топливщик, но попробую объяснить.
Стенд на базе потока с безмензурным измерением и дополнительной платной опцией "Кодирование Denso".
Когда форсунка тестируется, блок меняет длительность импульса до тех пор, пока не попадёт в требуемый налив. И так от 30…50 минут, пока все режимы теста не пройдёт. В конце - форсунка либо прошла тест и получила новый код, либо нет.
Есть возможность внести коррекцию под конкретную гидравлику стенда.

Target-ирование.
Тестируется новая форсунка с известным кодом, рассчитывается поправка - и получаешь тест-план с учётом конкретного стенда.
На форсунку, тест-план которой прилагаю, Target-ирования не делали. В самом коде много нулей, а значит должна обучаться на машине. После прописки и обучения пилотному впрыску в дате диагностики появились цифры коррекций в диапазоне до 800 Bar, а выше - нули. Может по этому и звон. Не знаю, есть ли у всего этого дела перспективы, но и сейчас организовать ПРАВИЛЬНЫЙ ремонт типа CommonRail (даже без стендов Hartridge и Bosch) очень затратно.

С Nissan я форсунки не возил. :shock: проверю, коды прописались. Двигатель на холостом ходу заработал гораздо лучше, звон при разгоне - может это я придирался, а вот графики СSS - как и до кодирования: разъехались.
Я попутал форсунка с Nissan Navara - и прописывание кодов старым форсункам той Nissan Navara компрессию не увеличили :D Хотя, странно: в коде Nissan Navara тоже полно нулей, а обучения пилотному в сканере Nissan Consult нет.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение alexodessa »

Абсолютно на всех Toyota с 2-контактными электромагнитными форсунками Denso при резком разгоне присутствует определённый рык мотора - это их особенность.

PS:
Так получилось, что мы в одно время очень плотно работали с дизельными Toyota
Люди, которые перегоняют эти машины из Европы говорят, что этот рык становится ярко выраженным только тогда, когда машину заправляешь нашим топливом. А пока едешь, например, по Дании, - рыка этого нет..... :think:
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение andrei_590 »

Могу описать процедуру присвоения кода для форсунок Delphi на стенде Hartridge.
С ремонтируемой форсунки списывают старый код (16-значный), на сборочном стенде меняют комплект: распылитель, и клапанный узел. Затем устанавливают в Hartridge, вводят списанный код, и начинают тестировать. Эта процедура занимает около 40 минут времени; 4 основных этапа проверки. Сопротивление электромагнита - 0.21…0.22 Ω и температура стендовой жидкости при этом всегда 40°C. Если этапы проходят успешно - ставится зелёная галочка, если нет - красный крестик. Одного красного крестика достаточно, чтобы не присвоился новый C2I код. Опять форсунку разбирают, что-то регулируют, может что-то поменяют, - и опять устанавливают на стенд, пока на экране все пункты тестирования не будут с зелёной галочкой.
А у вас на скане - два показателя не пройдены, и температура вразнобой. Крестики стоят на максимальных оборотах, на основном впрыске, и на холостом ходу пилотный впрыск, хотя показатели в пределах допуска. Hartridge бы не допустил присвоение нового QR-кода с таким тест-планом; скорее всего - оставили старый код, не может же он частично изменить старый код. Я исхожу из логики присвоения кодов C2I и C3I на Delphi.
И ещё: я не увидел на скане показаний самого первого теста Leak-test (фактическая гидроплотность обесточенной форсунки при давлении 1600 Bar и температуре 40°C).

Сколько не общался с топливщиками, ни у кого не видел официальных тест-планов на Siemens или Denso со скорректированными кодами, то есть - и старый и новый коды на одном листе бумаги. Только проверочные результаты как у вас на скане. На более подробные вопросы, по поводу присвоения новых кодов, всегда увиливают от ответа в сторону.
Может всё-таки фикция всё это - "присвоение" новых QR-кодов на "отремонтированные" форсунки Denso? В наших краях таких напёрсточников, предлагающих сделать всё и даже больше, - «пруд пруди»!
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение alexodessa »

andrei_590 писал(а):
10 мар 2019, 08:26
Может всё-таки фикция всё это - "присвоение" новых QR-кодов на "отремонтированные" форсунки Denso? В наших краях таких напёрсточников, предлагающих сделать всё и даже больше, - «пруд пруди»!
Я тоже так думаю.
Р-Дизель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение Р-Дизель »

Мужики, форсунка собирается в тисках (на стапеле). Всё управление сводится ТОЛЬКО к времени открытия, длительности сигнала, подаваемого на форсунку (назовите как хотите). Это всё ЭБУ сам сделает в зависимости от топливной карты. Нам нужно только правильно собрать форсунку, размеры, моменты затяжки. Если запчасти нормальные и собрано правильно, - то форсунка работает.
В прошлом году открывал цех в одной фирме. Парк около 400 машин. КамАЗ-ы (153-я, форсунка) и КрАЗ-ы (142-я). Короче, 3-4 ходовые форсунки. Ремонт делают только для своих нужд. Так вот, в целях эксперимента, вытворял с форсунками ... ужас: тёр шайбы, тёр шток анкера на 0.5 mm, меняя шайбы. Предвпрыска нет, форсунка на стенде работает вяло. За эталон брал новую форсунку с магазина. Так вот, на машине минут 20…30 подтраивает, иногда, и всё..., поехали. Не дымит, тянет (не солярку с бака). Водитель вообще доволен. Это на КамАЗ-е; ЭБУ всё исправляет. Когда блок уже не справляется, - он встаёт в аварию.
Здесь выше сказали, что не сто́ит покупать дорогое оборудование; потом сказали, что для нормального ремонта нужны большие вложения в бизнес.
ПРАВИЛЬНО. Каков должен быть дневной чек? И когда окупится этот дорогой стенд? Потом не известно, какие будут запчасти по качеству. За свои я уверен. А вот за клиентские, - нет. Потом, главное не перегнуть с ценой, когда грань за ремонт и за новую форсунку совсем рядом.
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение andrei_590 »

Р-Дизель писал(а):
10 мар 2019, 13:19
Это всё ЭБУ сам сделает в зависимости от топливной карты.
Если это касается Bosch или Siemens, согласен, а вот Denso или Delphi, то не совсем. Почти на всех дизелях, оборудованных CR- Denso, требуется прописка кодов форсунок и обучение насосов, иногда обучение пилотного и\или основного впрыска, чего ЭБУ не в состоянии сделать сам, самоадаптация не помогает. Месяцами некоторые катаются без этих процедур, двигатель работает кое-как.
На Delphi когда как, Дастер К9К Е3 например; едет без прописки кодов, Кайрон\Рекстон Е3 тоже может без прописки кодов, Е4,5 - уже нет. Самый кошмар дизелиста, на мой взгляд, Хундай Терракан 2,9 J3 - если не будет новых кодов, выскакивает ошибка (не помню номер), требующая прописку новых C2I - кодов, встаёт на аварийный режим, перестаёт раскручивать двигатель выше 1300 об\мин и ХХ - 1000 об\мин. После ввода нескольких "не верных" кодов (с других новых форсов), отказывается вообще выполнять эту функцию.
А эта троица - Опель Антара, Шевроле Каптива и SY Корандо; у них Delphi Е5 Г-образные - если новые коды не вписать, может выдать ошибку по электрической неисправности форсунки, опять же встаёт в аварийный режим. Двигатель дымит и трещит в наборе газа. КИА Бонго 3 так же себя ведёт.
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Marfa Vasilivna »

andrei_590 писал(а):
14 мар 2019, 14:18
А эта троица - Опель Антара, Шевроле Каптива и SY Корандо
Сталкивался. Много крови попили.Пришлось везти форсунки на присвоение кодов.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x »

Сегодня был клиент на Jamper E4 Denso. Обучал предвпрыск. Прикол в том, что уже делал ему это месяц назад. Говорит, что малейшая просадка напряжения и слетает адаптация. Даже если клему скинуть... До меня тоже с этим к другим ездил. В памяти была ошибка P0603. Сам тоже замечал такое на других подобных машинах после разрядки АКБ на морозе. Но обычно происходит самоадаптация при условии рабочих ЕГР и ДМРВ и т.д. Но у него всё работает :( .
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Виджар »

Всем привет. Пока предоставился случай хотелось подспросить ... кто как определяет "нужность" обучения предвпрыску? Время от времени интересуюсь этим вопросом, но инфы так и не нашлось конкретной )). Ну конкретики может вполне то и не быть в этом деле, но все таки кто чем руководствуется при обучении предвпрыска? Через какой то определенный пробег к примеру если авто постоянно обслуживается в одном месте, или по каким то параметрам сканера (длительность предвпрыска к примеру) или просто по опыту, слуху, нюху и т.д... отпишитесь, плз, кому не трудно. По обучению ТНВД (регулятор) более-менее ясно, а по форсам пробелы.. =0)
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

Если не проходит процедура обучения насоса на Denso, температурный режим двигателя и АТ выдержан, ошибки потёрты, как ещё можно запустить её?
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Привет. Не запускается адаптация обычно из за скачков давления(Ford), сложнее когда не завершается :D Был случай на l200 заменил одну новую форсунки вбил код и чек загорелся., обороты заплавали и бесконечно. В моторном была ошибка по отсутствующей акпп. Я так понял не правильная кодировка,машина на палке. Отправил к дилеру. Дилер сказал меняй остальные форсунки. Мужик так и продал машину.Надо и о последствиях думать. :D
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

С ошибками да, согласен, почти ни когда не запускается, даже с такими безобидными как: на главное реле или на А\С. Лучше от них избавиться, по возможности. Вот вчера был Boxer 3 2007 г. с заменой IMV, ошибка висела только одна, D700 или U1700 (по блоку BSI), обучение насоса запускается и зависает в начале, потом сбрасывается. При этом заметил, что на месте (на нейтралке), не раскручиваются обороты выше 3000об\мин. Два раза нажал на педаль сцепления, обороты стали раскручиваться до максимума - все сразу заработало и ошибку U1700 ЭБУ проигнорировал. Вот я и думаю, может есть ещё какие нибудь скрытые хитрости обучения насоса? Про Митсубиши очень интересует.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»