Курилка дизелистов
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
Сегодня кореш пригнал печально го транзита 2006 2.4 denso. Коррекция в первом цилиндре +6.На слух не троит. Снял 1и 2 форсунки на стенде прогнал, рабочие. Эндоскоп в цилиндр износ гильз сильный. КОМПРЕССИЯ В 1- 9 бар. Второй 15бар.Дальше не мерил. И начал я стебатся над Транзитом. С помощью програмулины сгенерировал новый код, увеличив подачу в первом цилиндре на хх. И баланс в первом стал +0,8!!! Удивился. Вернул старый код опять +6. Новый код снова +1,1. КОМПРЕССИЯ 9 бар! Как то так. Давайте прочтем мой пост и подчистим нахрен. Слишком индивидуально все. Инжектор мэджик гугл плей 4500руб.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Курилка дизелистов
Очень интересно! Я так понимаю, это типа калькулятора: вводишь данные с результата теста и прога генерит код?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
Нет. Вводиш код и видишь коррекции. Курсоры подвигал новый код сгенерил. Можно скачать тестонуть в течении суток вернуть. И смартфон подорожает. Интересно очень.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Курилка дизелистов
....действительно очень интересно! Спасибо! Судя по загрузкам прога еще очень не распространенная .
А какой эндоскоп используется в работе?? Я так понимаю камера должна быть на 5-5,5 мм??Эндоскоп в цилиндр износ гильз сильный.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
Ликотта с боковой подсветкой. наверно 5.5 мм. Очень доволен. Эндоскопирую лет 12. Много разных эндоскопов медицина, jprobe для бензина. Ликотта дизель и fsi грязь на клапанах демонстрировать. Раз два в месяц на этот крючок чистка форсунок и впускных клапанов fsi клюёт.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
Мы с партнёром полтора года назад расширяли сервис, не обошлось без кредитов. И на волне, зная что потом не скоро, я подзатарился. В том числе и дизельным стендом , правда китай с надписью сделано у нас, да бог с ним. Тестпланы придумываю, fsi проверяю . Видел комплексную диагностику Дизеля так-сканер, мотор-тестер при подозрении форсунки на стенд, осмотр эндоскопом через форсуночное отверстие, замер компрессии через него же. 5000руб+расходники+демонтаж форсунок. Не все готовы но работаем.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Курилка дизелистов
На Транзите обучение предвпрыска проходит с новым кодом?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
Запустилось, но там свечи накала отключены зачем-то ошибка есть, из обучения вывалилась. В коде новой форсунки коррекции +-20мкс,а диапазон регулировки в пределах кода +- 100мкс(вернее +-127мкс но транзит +127 не принял). А 100 мкс при импульсе в 700мкс не слабая коррекция.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Курилка дизелистов
По свечам не должно вываливаться, видимо есть другая причина. Но код,как я понял,программируется?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
Давление прыгало на хх. Да я и не пытался его этим починить. Это можно применять на практике, транзит без компрессии просто яркий пример важности кода. Пробовал править коды с контролем CSS на кайронах где корекций на хх в дате нет, интересно. Нас ждёт период ремонта форсунок с присвоение кодов,топливщики вкладываються, но там все сложно и неоднозначно( не все стасы и soom короче и понимание присвоенного кем то кода, даст нам пищу для размышлений ещё до установки форсунки на авто.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
Топливщик кодирующий мне бу denso знает о проверяемой форсунке только прошла не прошла. Кодирование форсунки с 200 го крузака 50мин.В монитор пялится не будет все это время, только чтоб на мои вопросы ответить, содержание кода ему не ведомо.Почти все бу форсунки denso отданы мной для присвоения нового кода,в то или иной мере имели предельные отклонения в 100 мкс в новом коде. А +100мкс на хх спрятали отсутствие компрессии в мёртвом транзите. Как то так.Вопросов меньше не станет.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Курилка дизелистов
На сайте есть скрины https://ru.downloadatoz.com/com-mikiriu ... ctormagic/
Очень интересная тема. От себя благодарю всех участников !
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Курилка дизелистов
Такой вопрос: когда забиваешь в программу код форсунки, то она показывает отклонения по пяти точкам от идеала? Так? То есть, если код F0 00 00 00 00 00 00 F0 то и отклонения будут все по нолям? А если тебе нужно ввести коррекцию, двигаешь ползунок на нужную величину и программа генерит новый код относительно нуля? Или всё же старый код как то учитывается?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Курилка дизелистов
Привет. Старый код думаю по любому учитывается. Ты же меняешь величины которые заложены в этом старом коде. Т.е. не от "нуля" .... Это я думаю очень похоже на изменение кодировки какого либо блока. Например длинное кодирование в VAG. Кодировка допустим 14 символов ... мы меняем пару байтов, и общая кодировка потом то же меняется (эти 14 символов). Не все конечно, а определенная часть. Вот и тут так же. Добавил подачу чуть на ХХ, и прога пересчитала общий код на основе СТАРОГО.