Курилка дизелистов

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x »

fomin писал(а):
16 мар 2019, 21:49
Видео снял, транзит сапунит во все щели, а баланса и работы на слух добился ну очень приличной, телефоном. Только при запуске ту ту ту__ту ту ту :D
И не дымит, как паровоз? И где видео?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

fomin писал(а):
16 мар 2019, 21:04
Принимая во внимание тот факт, что все больше мастерских осваивают кодирование на альтернотивном об-нии , просто интересно, что мне завтра принесут с бумажкой типа ставь все тип топ. Несколько лет назад самый популярный ответ, на любой вопрос на дизельирке был-стенд. Сейчас-стенд и кодировка.
полностью согласен...добавить нечего...
fomin писал(а):
16 мар 2019, 21:04
Благодаря аварийном режиму у него нулевой баланс. Это очень удобно для изучения влияния кода форсунки и его реального диапазона, на работу ДВС.
понимаете какая штука....здесь, мне кажется, нужно задать себе один риторический вопрос - стоит искать неисправность в нормально работающем (пусть даже только на вид ...) моторе..или нет?... Ведь, по сути, степень "адекватности" работы двигателя определяем не мы с вами (диагносты...топливщики....мотористы...), а клиент! потому как если "да", то нужно готовиться к тому, что будет проделано "куча" работы....а денег взять не получится...потому как "выкручивался" из той ситуации, которую сам себе "приклеил"...
импульс (основной или пилотный) это ничто иное как проекция различных физических величин в одну с помощью ЭБУ. я что хочу сказать, чтобы "отследить" (если стоит цель "исследовать", то исследовать придётся программное обеспечение ЭБУ,..там есть все ответы на любой вопрос...) какие-то мало-мальские закономерности во влиянии импульса форсунки на работу двигателя, нужен совершенно новый автомобиль прошедший первую в своей жизни топливную адаптацию форсунок к своим цилиндрам...в противном случае, на диагноста, как на "инициатора" исследования ложится груз "обработки" тысяч вариантов ситуаций работы старого, вымотанного,..изнасилованного двигателя...
PS: В форсунках бош (магнитках), есть такие величины как "ход шарика", величина магнитного зазора,..так вот эти величины...можно "легко" (не так легко это сделать но можно..)выставить так, чтобы при явно "троящем" моторе (при том,что цилиндр будет троить на х\х, он будет превосходно "подключаться" на оборотах и машина будет нормально тянуть..) топливная коррекция в троящем цилиндре была, например, +1,5...вместо +5, кому верить, троящему двигателю или форсунке, как тут "исследовать импульс"?, а если шайбы "секут"...под крышку клапанов, такое дело обязательно скажется на колебание давления в рейке, а значит и на импульсе....
Я просто представил все те ситуации, в которых "приклеивался".......это не реально, по крайней мере для меня...., потому как любой ремонт (для меня) должен заканчиваться прибылью... Именно по-этому, мне часто приходится "не делать", того что хочется...или того, что как бы надо сделать...но что-то сдерживает....
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Вопросов меньше не станет никогда.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

обращаюсь к россиянам: на дворе 2019 год.....сегодня (это тот редкий случай, когда я могу себя увидеть с осциллографом в руках...) снимал осциллограмму с датчика подъёма иглы форсунки старого вихрекамерного дизеля...(но за это платят...). Я так понял, что у вас тачки современные....свежие..., а потому вам вопрос (просто интересно): а у вас такой хлам вообще бывает?
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Даже в суд не давно вызывали свидетелем. Клиент через суд требовал денег с разборки за тнвд с ауди 2.5tdi. Я его устанавливал и забраковал из за заклинивания автомата опережения. На этой машине умер датчик 100бар.Разборка не возвращала деньги.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Draiver_x брось телефон в личку. Сброшу на вайбер. Тяжело мне с ссылками. У меня в твою личку не отправляется.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Давно заметил чем старше тачка тем легче клиент расстаётся с деньгами. Для моих молодых коллег то что я делаю с ke-jetronic и карбюраторами просто магия. Не давно онлайн записался на ремонт иж каблук. Оставил 25000руб. :D
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

fomin писал(а):
16 мар 2019, 23:34
Даже в суд не давно вызывали свидетелем. Клиент через суд требовал денег с разборки за тнвд с ауди 2.5tdi. Я его устанавливал и забраковал из за заклинивания автомата опережения.
....ахереть!!!нет слов....!!!
fomin писал(а):
16 мар 2019, 23:56
Давно заметил чем старше тачка тем легче клиент расстаётся с деньгами.
....и никак иначе...
делаю вывод, что "ничто диагностическое вам не чуждо", как и нам...тут...
когда весна приходит в Одессу....это нада видеть....
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Но я и карбюраторные тачки 15 лет назад с осциллографом чинил :DЭто надо было видеть. И батькин в гараж утащил и на звуковой карте. И списанный гастроэндоскоп в цилиндры и одноканальный компьютерный ослик через ком порт в 2005г.Как без нормального ослика Вы работаете мне просто удивительно. При том что Украина родина лучших экземпляров. Даже не вспомню в каком году, ещё в интернет- кафе сидя, читал сайт украинского производителя осциллографа с методикой датчика давления в цилиндре из Харькова.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

fomin писал(а):
17 мар 2019, 00:27
Как без нормального ослика Вы работаете мне просто удивительно.
дело в том, что мы занимаемся (нас двое) только ремонтом ТА, и досконально знаем устройство почти любого тнвд и любой форсунки (хотя бы тех систем, с какими работаем...)+техническая вышка + серьёзный опыт других людей по ремонту двигателей (с анализом почти каждого случая ремонта..+ постоянный анализ работы приезжающих дизелей).....то, с годами, появляется "умение" отличать (по различным признакам...+комп. диагностика естественно..) неисправности двигателя от неисправности ТА...
PS: У нас не СТО, у нас топливный участок....так сложилось, что мы, в основном, работаем с мастерами разных СТО (с людьми реже.....мастера это не люди... :D, так клиенты думают :liar: ) наша диагностика длится максимум час (при повседневных неисправностях...)....мы не можем себе позволить работать профессиональным осциллографом...это очень "долго" в нашем случае...вместо этого сижу изучаю параметры...их колебания + опрос клиента с пристрастием.....+ знаем "как может быть, а как быть не может..." + то, что сам вижу....так и работаем, ходим как пони по кругу :lol:
Я, ни в коем случае, не хочу сказать, что осциллограф это лишнее.....осциллограф это професионально и правильно...и, в любом случае, поможет разобраться с неисправностью....осциллограф это мощный инструмент для мыслящих людей...
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение nikki-car »

fomin писал(а):
16 мар 2019, 23:56
Не давно онлайн записался на ремонт иж каблук. Оставил 25000руб. :D
Вам там что, новый двигатель поставили за такую цену ? :shock:
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Каблучок 86г. Его везде посылали. Там ценник на подвеску приличный. Торговец старые запасы распродаёт по ценам ауди.
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

alexodessa писал(а):
16 мар 2019, 23:24
обращаюсь к россиянам: на дворе 2019 год.....сегодня (это тот редкий случай, когда я могу себя увидеть с осциллографом в руках...) снимал осциллограмму с датчика подъёма иглы форсунки старого вихрекамерного дизеля...(но за это платят...). Я так понял, что у вас тачки современные....свежие..., а потому вам вопрос (просто интересно): а у вас такой хлам вообще бывает?
Да, с "дровами" всё в порядке; А6-е едут 2,5 с VP-44, Т4-е VE 4-х и 5-ти цил.,Пассаты Б3, а бензиновых и того больше. Пошла тенденция покупать в регионах старые машины, 90-2000г.г., восстанавливать и гонять с ветерком.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

andrei_590 писал(а):
17 мар 2019, 15:20
Да, с "дровами" всё в порядке; А6-е едут 2,5 с VP-44, Т4-е VE 4-х и 5-ти цил.,Пассаты Б3
не ожидал....это ж все наши "тутошние" тачки... :whistle:
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Marfa Vasilivna »

alexodessa писал(а):
17 мар 2019, 00:11
когда весна приходит в Одессу....это нада видеть....
Около 10 лет назад был с дочкой в Одессе первый и судя по всему последний раз. Гуляли Приморским бульваром тудой- сюдой, поклонились Дюку, прошли по Потемкинской лестнице.А у памятника Дерибасу продавали пиво, никак не пройти мимо ....... В сквере Паустовского посидели на лавочке, вспомнили выдающегося романтика. Вот памятник Гоцману показался не в тему. Зато вечером в кафе на Французском бульваре кофе и курасаны были великолепны. А когда Солнце коснулось моря ,недалеко от кафе, у Одесской киностудии расположился дует уличных музыкантов...и....."Есть город, который я вижу во сне..........У черного моря..."
Трудовые будни - праздники для нас!
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»