Скрипт CSS и дизель

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x » 17 мар 2019, 16:23

andrei_590 писал(а):
17 мар 2019, 15:48
Заметил одну особенность: именно на Denso, на холостом ходу и на средних оборотах цилиндры 1 и 4 разделяются с цилиндрами 2 и 3 строго попарно (выше или ниже, по разному).
Если вопрос только в этом, то скорее всего это связано с алгоритмом скрипта. Попробуй выполнить тест с душением дизеля.
На каком зубе у тебя ВМТ?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

andrei_590
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение andrei_590 » 17 мар 2019, 16:34

ВМТ на 15-м зубе. Но на Bosch тоже также пробовал снимать, - такого расхождения нет, как на Denso.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x » 17 мар 2019, 20:08

Видимо, ты цепляешься за 4-й цилиндр: на Peugeot Boxer также как и на Ford Transit - отсчёт цилиндров начинается со стороны привода ГРМ. Но это не суть важно. У меня на этих моторах скрипт обычно обрабатывает нормально. Может на MT программа плохо работает? Или на этот автомобиль оснащён двухмассовым маховиком и он вибрирует?
Попробуй при снятии CSS выжать сцепление.

Попробуй выставить УОЗ 12°, синхронизация должна быть на основном впрыске.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

andrei_590
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение andrei_590 » 17 мар 2019, 20:59

Я всегда цепляю за 1-й цилиндр (от ГРМ).
По сканеру стои́т: основной впрыск -1°, пилотный 33°. Я на дизелях всегда ставлю 0°, как писал А. Шульгин.
Сцепление здесь простое.
R51 ТЭРЦ.png
R51 ТЭРЦ.png (257.27 КБ) 1319 просмотров
 
На Nissan Pathfinder такого нет, как на Ford Transit / Peugeot Boxer / Citroen Jumper (в смысле, - тут пары: 1-3 и 2-4).
Последний раз редактировалось andrei_590 17 мар 2019, 21:16, всего редактировалось 1 раз.

andrei_590
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение andrei_590 » 17 мар 2019, 21:10

Синхронизацию я ставлю в этой точке. Разве это неправильно?
Синхронизация.png
Синхронизация.png (224.54 КБ) 1319 просмотров

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x » 17 мар 2019, 21:28

Да, правильно.
Мне трудно ориентироваться в MT Pro, может я чего то не понял.
У меня на USB Autoscope обычно таких проблем нет.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

SLAVA SSS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 12:55

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение SLAVA SSS » 20 мар 2019, 13:34

Nissan Terrano 1996, двигатель TD 27 ETI.
Кокой версии программы верить: 4.4.9.7, или 4.4.9.7 beta?
Если beta, то совпадает с неисправностью авто.
 
ТЕРРАНО 647 CSS-1.mwf
(8.29 МБ) 208 скачиваний
2019-03-20_211701.png
2019-03-20_211701.png (26.46 КБ) 1241 просмотр
2019-03-20_211815.png
2019-03-20_211815.png (22.17 КБ) 1241 просмотр
 
 
PS:
В beta-версии нет вкладки "Сжатие".

Ygryk
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Ygryk » 18 апр 2019, 00:29

SLAVA SSS писал(а):
20 мар 2019, 13:34
Кокой версии программы верить: 4.4.9.7, или 4.4.9.7 beta?
Если beta, то совпадает с неисправностью авто.
А где вы видите признаки неисправности?
 
SLAVA SSS писал(а):
20 мар 2019, 13:34
В beta-версии нет вкладки "Сжатие".
Это так только в случаях, когда не хватает данных для её построения (когда задающий диск датчика коленвала оснащён слишком малым количеством зубьев).

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение admin » 18 апр 2019, 00:32

В разделе сайта Тест CSS опубликован новый видеоролик:
Примеры тестирования дизельных двигателей при помощи скрипта CSS.
 

Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение Saxa » 03 май 2019, 09:26

В этом ролике - усреднённый начальный УОЗ в окне конфигурации скрипта был задан 12° и 10°, хотя раньше, насколько я помню, Шульгин рекомендовал в этом поле ставить 0°.

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и дизель

Сообщение driver_x » 03 май 2019, 11:25

Saxa писал(а):
03 май 2019, 09:26
В этом ролике - усреднённый начальный УОЗ в окне конфигурации скрипта был задан 12° и 10°, хотя раньше, насколько я помню, Шульгин рекомендовал в этом поле ставить 0°.
Это уже обсуждалась, - поищите в этой теме.
Предвпрыск обычно 12° до ВМТ. Лучше ориентироваться, на какой зуб скрипт рассчитывает ВМТ, - так будет точнее.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Сообщение Saxa » 05 июн 2019, 18:40

Ребята, меня интересует ваше мнение: прокомментируйте вкладку "Фаза"; я не встречал таких затемнённых участков. Что это?
css dizel00 380 кировск.mwf
(16.27 МБ) 135 скачиваний
Фаза 380.png
Фаза 380.png (138.96 КБ) 832 просмотра

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 567 раз

Re: Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Сообщение cur » 05 июн 2019, 20:00

Вы дали скрипту для обработки сигнал форсунки. В момент принудительного холостого хода (свободного выбега двигателя) подача топлива прекращается, что вы и наблюдаете как затемнение (стрелка по А).
 
Вкладка-фаза-1.png
Вкладка-фаза-1.png (28.73 КБ) 815 просмотров

Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Сообщение Saxa » 05 июн 2019, 23:44

Спасибо за отклик. Но я имел ввиду вот эти участки затемнения. Я встречаю их первый раз.
 
2019-06-05_18-22-48.png
2019-06-05_18-22-48.png (248.91 КБ) 787 просмотров

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 567 раз

Re: Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Сообщение cur » 06 июн 2019, 12:32

Не вопрос, проясню и это :)
Если вы увеличите сигнал форсунки, который дали для обработки скрипту, то увидите всплески не только сигнала форсунки *А* относительно нулевой линии *В*, но и ещё и дополнительные всплески *С*, которые вы и наблюдаете как затемнённые участки на вкладке "Фаза", так как тёмные тона имеют больший потенциал отображаемого сигнала (я, для наглядности, подтемнил в графическом редакторе затемнённые участки).
 
Вкладка-фаза-2.png
Вкладка-фаза-2.png (39.96 КБ) 749 просмотров
 
А если бы вы использовали последнюю beta-версию программы USB Autoscope 4.4.9.74 beta, то по цветовой шкале вкладки "Фаза" поняли бы, что затемнённые участки отображают иной потенциал сигнала.
 
Изображение
 
Думаю теперь все вам прояснил :?:

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»