Обмен опытом NEXT_ISF2.8 долгий пуск

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Обмен опытом NEXT_ISF2.8 долгий пуск

Сообщение Marfa Vasilivna »

ГАЗель NEXT CUMMINS ISF2.8 E4 продолжает радовать нашу пионерскую организацию. Приехала с жалобой на долгий запуск и дымность на переходных режимах. Действительно, запуск нечёткий длинный и какой-то «рыхлый». Как «схватила», потом пропуск, и уже затем чёткий запуск.
Ошибок нет, EGR заглушен, форсунки не сливают, программное обеспечение ЭБУ не заводское.
Снял такую осциллограмму.
ДПКВ+ДФ...заводское ПО_часть.mwf
(3.25 МБ) 459 скачиваний
1.PNG
1.PNG (85.55 КБ) 2398 просмотров
 
По началу даже подумал, что проблема в программном обеспечении ЭБУ. Записал заводскую прошивку BS90065.01. Всё тоже самое, только появилась ошибка по EGR. Ещё раз глянул на осциллограмму... - Да, Семён Семёныч, стареете! Слоника то и не приметили!
Вот, как должно то быть!
2.PNG
2.PNG (70.33 КБ) 2398 просмотров
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Обмен опытом NEXT_ISF2.8 долгий пуск

Сообщение driver_x »

Серёж, привет!
Ошибок, как я понял, не было? Отставание распредвала на 13…14°, это уже многовато :D !
Что было причиной?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Обмен опытом NEXT_ISF2.8 долгий пуск

Сообщение Marfa Vasilivna »

Привет, Олег! Абсолютно правильно! В этом и есть причина. Почему не ставит ошибку - не знаю. При таком растяжении цепи на моторе с максимальной мощностью 120 hp на прошивке BS90010 ошибка выставляется.
Трудовые будни - праздники для нас!
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»