Все представленные в теме графики на снимках экрана - сняты на движущемся автомобиле на 3-й передаче, педаль акселератора полностью нажата.
Клиент поведал, что очень редко и на совсем непродолжительное время
якобы появляется мощность. Это очень интересная новость, - поехали ловить «невидимку».
И вот удача: я все таки отловил
Ехали обычно, и вдруг на 4 секунды возникло резкое ускорение, с перегрузкой на организм до 3G
На анимированом снимке экрана видно, как резко подскочила доза впрыска с
22 до
38.2 (красный), воздух до
930 и требуемый надув до
2000 (синий), возникла мгновенная реакция клапана N75 - и Actuator турбины в работе, а реальное давление надува поднято до
2070 (зелёный).
Все системы на этом небольшом участке отработали отлично, и показали абсолютную работоспособность системы.
- VW-Caddy-1.9-tdi-BLS-11.gif (14.71 КБ) 7849 просмотров
Похоже, дело не в прошивке... Но какой внешний фактор может так ограничивать мощность
Профессиональное мнение от
kona, но пока не проверял.
kona писал(а): ↑14 апр 2019, 19:37
Подача уменьшается:
- нажат тормоз или сцепление;
- по требованию КПП или ABS.
По тормозу здесь в ЭБУ жёсткий анализ, он контролирует и выключатель и реле стоп-сигналов. Однако, по ним ошибки нет.