Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Сообщение andreika »

Нужны электрические схемы на Mazda BT-50 выпуска 2006…2008 годов.
Аналог этой машины Ford Ranger в базе данных Mitchell не совпадает с данной машиной. К примеру в Mitchell к доске приборов подключается два 20-пиновых разъёма, а на данной Mazda BT-50 - два разъёма: на 16-пинов, и 24 пина.
На машине была проблема с «плавающей температурой» на доске приборов (для доски приборов используется отдельный температурный датчик) из-за большого количества окисленных скруток проводов перед разъёмами к доске приборов и, соответственно, небольшого падения напряжения (0.3…1.4 V) на проводе массы доски приборов завышались показания температуры.
Скрутки я убрал, дефект ушёл, но на следующий день хозяин поехал ремонтировать коробку переключения передач, и, как я понял, мотор перестал заводиться.
Хозяин ссылается на мой ремонт. Пока ремонтируют коробку, надо найти схемы на эту машину, чтобы понять, в чём дело.
Буду благодарен, если кто скинет на мой почтовый ящик privetman"собака"yandex.ru
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Сообщение driver_x »

Ни в Autodata, ни в Motordata ничего нет.
Леонидыч, попробуй поискать информацию по Ford Ranger, - это то же самое что Mazda BT-50.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Сообщение andreika »

driver_x писал(а):
15 апр 2019, 21:32
Ford Ranger, - это то же самое что Mazda BT-50.
К сожалению, - не то же самое. Оказывается, одних только приборных панелей на них около дюжины разновидностей. Нужна схема на дизель рабочим объёмом 2.5 литра. Пока более точных данных нет, машина сейчас в другом сервисе.

У меня есть Manual (ниже - картинка его обложки), но со схемой доски приборов в упор не могу разобраться. Там показаны схемы чего угодно, только не доски приборов (или у меня «лыжи не едут»).
Вложения
Мазда ВТ-50.jpg
Мазда ВТ-50.jpg (49.39 КБ) 7695 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Сообщение васек р »

Привет.
Вот информация по Mazda BT-50: https://mega.nz/#F!MxZxiQzY!6OAJlAtNm5d90nPpUDnseg
В документах - оглавления активные.
Последний раз редактировалось васек р 16 апр 2019, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Сообщение Marfa Vasilivna »

andreika писал(а):
15 апр 2019, 14:19
Скрутки я убрал, дефект ушёл, но на следующий день хозяин поехал ремонтировать коробку переключения передач, и, как я понял, мотор перестал заводиться.
Хозяин ссылается на мой ремонт
Я тоже не нашёл схем на приборную панель. Но! Ссылаться можно на что угодно, хоть на магнитные бури и на фазы Луны!
Ключевая фраза - "на следующий день хозяин поехал"; то есть не пошёл, не потащил «на галстуке» - а поехал; и на следующий день.
К тому же, щиток приборов может блокировать пуск только через иммобилайзер. Обычно, иммобилайзер расположен в щитке приборов на автомобилях группы VAG; на Mazda BT-50 не знаю.
Лионидыч, если принять претензию в работу, можно попасть на неоплачиваемую работу по устранению всех накопленных косяков пепелаца, причём не в своей сфере деятельности. Учитывая это, я бы пошёл в отказ по этой претензии.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Сообщение Ramzes4 »

На Mazda 3 и Mazda 6 в панели приборов прописаны ключи от иммобилайзера. Возможно и тут тоже так.
То есть, при плохом контакте иммобилайзер заблокирует запуск двигателя.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Сообщение andreika »

васек р писал(а):
16 апр 2019, 10:42
Привет.
Вот информация по Mazda BT-50: https://mega.nz/#F!MxZxiQzY!6OAJlAtNm5d90nPpUDnseg
В документах - оглавления активные.
Огромное Спасибо, вот это те схемы которые совпадают с машиной и которые мне нужны.
 
Marfa Vasilivna писал(а):
16 апр 2019, 10:44
Но! Ссылаться можно на что угодно, хоть на магнитные бури и на фазы Луны!
Ключевая фраза - "на следующий день хозяин поехал"; то есть не пошёл, не потащил «на галстуке» - а поехал; и на следующий день.
К тому же, щиток приборов может блокировать пуск только через иммобилайзер. Обычно, иммобилайзер расположен в щитке приборов на автомобилях группы VAG; на Mazda BT-50 не знаю.
Лионидыч, если принять претензию в работу, можно попасть на неоплачиваемую работу по устранению всех накопленных косяков пепелаца, причём не в своей сфере деятельности. Учитывая это, я бы пошёл в отказ по этой претензии.
Клиент несколько странный, он мне позвонил и толком я ничего не понял, предложил притащить машину, что хозяина не устроило. Пока он не звонит, наверное ещё делают коробку передач. Но надо заранее подготовиться информационно. Я то её делал без электрических схем - исключительно по опыту и общей логике и, как всегда, со всеми перепроверками, но все ведь перепроверить невозможно. Схемно всё определил правильно, но судя по бегло просмотренной схеме выложенной васек р, в схеме есть вроде незначительная деталь, - масса доски приборов на 24 PIN-овый разъём берётся не как обычно с кузова машины.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Сообщение andreika »

Сегодня я смотрел эту машину. Оказалось всё намного проще, чем было рассказано по телефону, и чем я себе по наивности представлял. Неисправность, как я понял, проявилась на следующий день по приезду в другой сервис на ремонт ручной коробки передач. Отказ работы стеклоподъёмников, приемника и прочей кузовной электрики связанн с выгоранием «жука» 80 А предохранителя на генератор. Причину незапуска двигателя точно не вычислял (не было времени и желания), но возможно он мог быть связан с тремя причинами: 80 A предохранитель, отключенный разъём стартера, или отсутствие массы жгута двигателя (болт был слегка наживлён); в частности, через этот болт проходит питание датчика коленвала.
Я установил новый предохранитель, завёл двигатель, проверил ток зарядки/потребления, - всё в норме. Но, к сожалению, машина своим ходом уехать не смогла, потому что не включалась ни одна передача.
Вы не представляете, сколько в машине имеется скруток и обрезанных проводов. Вот если бы вместо потраченных денег на два эвакуатора чтобы провести машину из одного сервиса в другой (около 4 трамвайных остановки) они раньше тратились на элементарные запчасти вместо «жуков»...
Ещё раз спасибо всем кто помог с информацией на эту машину, особенно васек р. Всегда стараюсь работать аккуратно, но как говориться всё может случиться.
Вложения
1.jpg
1.jpg (78.91 КБ) 7494 просмотра
2.jpg
2.jpg (79.32 КБ) 7494 просмотра
3.jpg
3.jpg (80.85 КБ) 7494 просмотра
4.jpg
4.jpg (80 КБ) 7494 просмотра
5.jpg
5.jpg (78.35 КБ) 7494 просмотра
6.jpg
6.jpg (79.16 КБ) 7494 просмотра
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Сообщение andreika »

По доске приборов. Изначально, работа была по удалению скруток, идущих на доску приборов. Я заменил срутки «обжимками», как делают на заводе. Фото не очень информативное, делал скорее по привычке.
Вложения
разъемы доски приборов.jpg
разъемы доски приборов.jpg (78.92 КБ) 7488 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
RoMMa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 май 2019, 10:04
Благодарил (а): 2 раза

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Сообщение RoMMa »

Ramzes4 писал(а):
16 апр 2019, 15:56
На Mazda 3 и Mazda 6 в панели приборов прописаны ключи от иммобилайзера. Возможно и тут тоже так.
То есть, при плохом контакте иммобилайзер заблокирует запуск двигателя.
Я бы тоже склонялся к этой версии... Но как показала практика, всё намного проще)
Дубликат, востановление и программирование автоключа https://dublikator.com/ любой сложности - компания "Дубликатор"
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Сообщение максим68 »

Вот это «залепуху» соорудили вместо предохранителя! :clap: :dance: И не побоялись, что машина сгорит... Они из той породы автоэлектриков, что при перегорающем предохранителе ставят перемычку и ищут - какой же провод начнёт греться...
andreika как всегда на высоте!
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Сообщение Ramzes4 »

У меня случай был, вспоминаю до сих пор. Лет 5 назад притащили праворульную Mazda, - не заводится.
Быстро осмотрел: бензонасос не работает, питание приходит, но он молчит. Поменял насос, бензин к форсункам пошёл, заводится через раз: то есть запуск, то нет; и запуск - неуверенный.
Полез что-то я под руль предохранители проверить, так там соорудили такую штуку, - постоянно сгорал предохранитель, а он шёл на форсунки. Так вот, подключили туда лампу мощностью 55 W от фары, и покрасили её чёрным цветом - это был «не убиваемый» предохранитель, своего рода. Пришлось сие «чудо» убрать и устранить короткое замыкание.
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»