USB Autoscope Lite
USB Autoscope Lite
Наткнулся на вот такой аппарат USB Autoscope Lite. Описания нет, но цена на $400 дешевле, чем USB Autoscope IV.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Автоскоп лайт.
Поскольку наша деятельность связана с автопромом, постараюсь привести подобный пример. Взять к примеру автомобили Great Wall. Это чей то аналог, местами очень не плохо себя показывает, хорошо напичкан опциями, дешевле. Но потом эта дешевизна сказывается на вторичном рынке. Такие автомобили теряют цену при перепродаже намного больше, чем автомобиль, с которого сделали копию. И много причин здесь именно в бренде. К примеру, найти запчасти на Mitsubishi не проблема, а на тот же Great Wall - бывает, что вообще даже каталогов нет. А уж про сервисные карты - лучше промолчать: их просто могут не поставить в сервисные центры. Так что покупая бренд, Вы не только покупаете изделие, но и соответствующий сервис обслуживания в будущем.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Автоскоп лайт.
ИМХО: кроилово ведёт к попадалову. Существует достаточно большое количество осциллографов и мотортестеров по вполне демократичным ценам - например диамаг и мтпро (уж простите за их упоминание здесь). А есть вообще например dso nano или ds-203. И, «если что-то пойдёт не так», каждый из них можно продать, не сильно потеряв в цене. При этом, с их помощью можно зарабатывать деньги на более дорогое оборудование.
Я неоднократно уже писал, что при помощи осциллографа ds-203 вполне можно проверять систему зажигания и синхронизацию сигналов ДПКВ+ДПРВ. Да, в ручном режиме, да никаких скриптов и анализаторов, то есть это просто осциллограф. Но он позволяет находить наиболее типичные проблемы - с системой зажигания, метками, другими датчиками - и зарабатывать деньги, которых всегда не хватает, особенно если возникает вопрос "А не взять ли мне вот этот более дешёвый вариант?".
В большинстве случаев, дешевый вариант хуже, потому что иначе он не был бы дешевле ну плюс маркетинг, конечно. Так что я бы рекомендовал определиться для начала с потребностями и бюджетом, а то может так случиться, что вам серьёзный мотортестер и не нужен-то вовсе.
Впрочем, исходя из регистрации Mberezowo аж в 2017-м году, и это его первый пост...
Я неоднократно уже писал, что при помощи осциллографа ds-203 вполне можно проверять систему зажигания и синхронизацию сигналов ДПКВ+ДПРВ. Да, в ручном режиме, да никаких скриптов и анализаторов, то есть это просто осциллограф. Но он позволяет находить наиболее типичные проблемы - с системой зажигания, метками, другими датчиками - и зарабатывать деньги, которых всегда не хватает, особенно если возникает вопрос "А не взять ли мне вот этот более дешёвый вариант?".
В большинстве случаев, дешевый вариант хуже, потому что иначе он не был бы дешевле ну плюс маркетинг, конечно. Так что я бы рекомендовал определиться для начала с потребностями и бюджетом, а то может так случиться, что вам серьёзный мотортестер и не нужен-то вовсе.
Впрочем, исходя из регистрации Mberezowo аж в 2017-м году, и это его первый пост...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Автоскоп лайт.
У меня хантек первый был - ой как неудобно. Но всё же свои функции выполнял - не один десяток неисправностей я им нашёл. Я у кого-то в профиле видел подпись, и только со временем понимаю смысл: "Я не такой богатый, чтобы покупать дешёвые вещи".
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Автоскоп лайт.
Любое оборудование должно окупаться, особенно дорогое. Либо, это оборудование было куплено чисто по приколу. По приколу я купил набор для безразборной промывки форсунок - потому что появилась «лишнеи» $100. Я собрал стенд для промывки форсунок, и, как оказалось, у нас НЕТ проблем с форсунками и особой надобности в таком стенде. То есть: он есть - ну и славно; но если бы я его купил - я бы прям сильно жалел.
Аналогично и с осциллографом. По факту, с учётом неисправностей, мтпро лежит на полочке. Пользуюсь ds-203, потому что для повседневных задач его хватает. А диагностировать механику двигателя можно и нужно ТОЛЬКО в том случае, если сам занимаешься ремонтом механики, или работаешь в паре с мотористом. Я лично - ни то, ни другое. А сторонним мотористам мой диагноз - не нужен. Что там у Mberezowo - я не в курсе дела. Может получиться, что дорогущий мотортестер будет валяться без дела, потому что ему нет применения. Я то о покупке мтпро не жалею: он и сто́ит недорого, и продать всегда можно - потому что недорогой. А то может когда и моторист найдётся - будем осваивать новые горизонты.
Так что, дешёвый инструмент несомненно хуже, но и окупается быстрее.
Аналогично и с осциллографом. По факту, с учётом неисправностей, мтпро лежит на полочке. Пользуюсь ds-203, потому что для повседневных задач его хватает. А диагностировать механику двигателя можно и нужно ТОЛЬКО в том случае, если сам занимаешься ремонтом механики, или работаешь в паре с мотористом. Я лично - ни то, ни другое. А сторонним мотористам мой диагноз - не нужен. Что там у Mberezowo - я не в курсе дела. Может получиться, что дорогущий мотортестер будет валяться без дела, потому что ему нет применения. Я то о покупке мтпро не жалею: он и сто́ит недорого, и продать всегда можно - потому что недорогой. А то может когда и моторист найдётся - будем осваивать новые горизонты.
Так что, дешёвый инструмент несомненно хуже, но и окупается быстрее.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Автоскоп лайт.
Я сейчас испытываю такой.Mberezowo писал(а): ↑06 май 2019, 22:03Наткнулся на вот такой аппарат USB Autoscope Lite. Описания нет, но цена на $400 дешевле, чем USB Autoscope IV.
Вполне работоспособен, компактный, высоковольтный модуль встроен. Скрипты работают на ура.
Но для CAN-шины - не потянет. Если заниматься диагностикой собираетесь серьёзно, - лучше сразу взять USB Autoscope IV.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Автоскоп лайт.
Откуда информация, что это кроилово?
Я когда открывал тему, хотел узнать, чьё это детище. И, если Постоловского, то какие функции в нём урезаны? Может нет цифрового входа или частота ниже...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Автоскоп лайт.
Я пока что тестирую. Нужен компактный мотортестер, для выездов, да и в запас не помешает.
Насколько я понял, это - аналог USB Autoscope II. Все остальные вопросы - задавайте Владимиру Дмитриевичу Постоловскому.
Цифрового входа нет (а зачем он?).
Есть встроенный высоковольтный модуль для проверки зажигания.
Насколько я понял, это - аналог USB Autoscope II. Все остальные вопросы - задавайте Владимиру Дмитриевичу Постоловскому.
Да, частота ниже.
Цифрового входа нет (а зачем он?).
Есть встроенный высоковольтный модуль для проверки зажигания.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: USB Autoscope Lite
То что в USB Autoscope Lite нет цифрового входа - я только поддерживаю.
Остаётся вопрос по параметрам: можете выложить точную информацию?
У вас же должен быть к нему какой-то Manual!
Остаётся вопрос по параметрам: можете выложить точную информацию?
У вас же должен быть к нему какой-то Manual!