Audi q7 3.0 casa

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Audi q7 3.0 casa

Сообщение fomin »

Привет всем.Пришла машинка с жалобой на рывки в движении.Оставил у себя клиента отправил домой.На месте газует хорошо.Ошибок нет.Подключил скандок он графики красиво рисует.Выбрал в параметрах заданное и фактическое давление,поехал.При медленном ускорении заданное давление с 1000бар плавно уменьшается до 600 и машина притормаживает,через секунду желаемое 1000бар машина ускоряется.Первая мысль ограничение момента другим блоком.Приехал в бокс подключил vas pc ,ошибка только в магнитоле.Поехал еще раз,газанул притормозил и заглох.Не завел за полдня. Заводится и сразу глохнет как прям иммобилайзер. Но иммо на Q7 устроен иначе.Проверил все что мог всё мимо. Давление 300 бар,заглохнет и медленно падает.Заводиться всеми цилиндрами.На полироли работает,нет управления форсунками.Синхра колена распред ок.Разрешения на запуск ок.Три импульса на форсунки приходит и отрубает.Пьезопакеты проверил ок.По очереди отключал все форсы.Пока крутит стартер импульсы есть(специально не давал завестись подвесив 3 бу форсунки на разъёмы),как стартер выключается 3 импульса и глохнет.Ошибок нет.Обнаружил просадку напряжения при стартере относительно подкапотного плюса на массу до 6 вольт.С этим разберусь.Полезу к эбу проверять питание.Эбу шитый, в центре мотора кучка отключенных разъёмов от егр и вихревых,если с питанием эбу норма буду пробовать сток заливать.Вот и все планы мыслей больше нет.Но кажется мне что поломка типовая,для Q7 просто я ещё не встречал.Может кто сталкивался?
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Audi q7 3.0 casa

Сообщение alexodessa »

до "типовой поломки", мне кажется, ему (q7) как до Москвы раком.....
1. когда началось такое....уж не после ли удаления сажевого?
2. ауди 2010 года глохнет, а ошибок в ЭБУ, если я правильно понял, нет?????
3. когда менялся топливный фильтр?
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО "выяснить" синхронизацию (даже если запуск на сканере разрешен!) с помощью приспособ, на крайняк - свёрел....(вот это типовой случай для этих моторов, с прогревом дёргается....даже глохнет.....а заведётся и тут глохнет....может вам повезёт...)
PS: а вообще, мне так кажется, что
fomin писал(а):
20 май 2019, 21:18
буду пробовать сток заливать
это поможет.....
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Audi q7 3.0 casa

Сообщение sergeyelektri »

Может ошибки прибили при шитье?
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Audi q7 3.0 casa

Сообщение fomin »

По поведению авто похоже на пробой пьезопакета или на проблему проводки форсунок,деформацию пьезопакетов давлением от забитого клапана подпора. Вот только ошибки где? А предистория была. Клиент говорит задергалась поехал фильтр топливный менять. В сервисе сказали что старый фильтр был пополам порван. Заменили дёргаться не перестала. Приехал к нам разбираться дальше. Стружки я не увидел, приводной ремень тнвд с зубьями. Ну и решил прокатиться. 😘
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Audi q7 3.0 casa

Сообщение fomin »

Завтра повешу на проводах шесть исправных форсунок, на полироли запущу и проверю импульсы.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Audi q7 3.0 casa

Сообщение fomin »

Много чего было сделано, залит сток, безиммо, что то паяли в ЭБУ, куча разных проверок и все мимо. Заводиться и глохнет. Прописал форсунки старыми кодами и завелась :o Получается ЭБУ не мог вычислить послестартовую подачу? Данную процедуру ауди запрещает делать без замены форсунок на новые. Что это был за затуп? Сбросив корректировочные коэффициенты форсунок ЭБУ получил новые данные для расчётов и завёл двс? Если заглохнет снова, трюк может и не прокатить заново? :D
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Audi q7 3.0 casa

Сообщение alexodessa »

fomin писал(а):
09 июн 2019, 12:17
Прописал форсунки старыми кодами и завелась
если были, по какой-то причине, не внесены коды..или...требовалась их "прописка в обязательном порядке"...то, мне кажется, шо на этой машине ЭБУ "без внимания" данную ситуацию не оставил бы..(обязятельно шо-то вывесил бы на приборке и в ошибках...), остаётся, на мой взгляд, три варианта:
1.сбой...при котором шо-то (после прописки) поменялось, и никто не знает шо...где..и когда...и уже не узнает...уехала да и ладно..
2. сток был "залит" без иммо, значит кем-то "правленный на своё усмотрение", а значит это не "сток" в 100% понимании этого слова...
3. само-собой починилось.....значит приедет снова.....может уже не к вам.....
PS: на счёт того, шо блок не может шо-то "просчитать" и, при этом, никак "не обозначиться" в таком своём "проколе"....я в это бы не верил....
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Audi q7 3.0 casa

Сообщение fomin »

Я под свою материальную ответственность приговорил клиенту ЭБУ, но он решил блок чинить, дни идут, блок вернулся из ремонта и ничего не поменялось. На свежую голову загнал авто снова и завёл. Вернулся к начальному состоянию, так что все только начинается :D Какие предельные показания 70-79 групп, доводилось Вам коллеги встречать, в момент появлении кода о выходе из диапазона регулирования форсунки? Данные этих групп обнуляются после прописки форсунок.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Audi q7 3.0 casa

Сообщение alexodessa »

fomin писал(а):
09 июн 2019, 13:48
Вернулся к начальному состоянию, так что все только начинается
не понял.....это шо он вернулся с теми же симптомами? и снова не заводится?
fomin писал(а):
09 июн 2019, 13:48
Какие предельные показания 70-79 групп, доводилось Вам коллеги встречать, в момент появлении кода о выходе из диапазона регулирования форсунки?
я так, шо б точно, не помню, но бош всегда как попугай твердит одно и тоже:" +\- 1.5 это причина для более глубокого изучения проблемы, +\-5 замер компрессии\замена форсунки", если это имелось в виду.....
PS:
fomin писал(а):
09 июн 2019, 13:48
Я под свою материальную ответственность приговорил клиенту ЭБУ, но он решил блок чинить, дни идут, блок вернулся из ремонта и ничего не поменялось.
я, честно говоря, не знаю....я к таким людям (ганяющих на мерсах...бехах и ауди....дорогих машинах), которым говорят, что это ЭБУ, да ещё и под свою ответственность!!!!!, и надо его менять....., а они идут....находят каких-то шаромыг.....в итоге этими шаромыгами ничего толком не сделано....и головная боль только у диагноста....отношусь как к жопошникам позорным.....
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Audi q7 3.0 casa

Сообщение fomin »

Машина пришла ко мне ещё в мае,я поехал на тест драйв и заглох. И завёл только сейчас, пройдя тернистый путь проверок и перепрошивок с ремонтом ЭБУ. Сейчас аудюшка вернулась к состоянию, как и была. Тест драйва уже опосаюсь. При перегазовке на месте может заглохнуть на сбросе оборотов, давление при этом есть. Больше ничего и не смотрел пока. В 70 х группах находятся поправочные коэфф. для каждого цилиндра на давлениях 300, 600 и 1000бар Выводятся в мкс. TPI 2015838/3 расписаны отрицательные коррекции. У меня же были положительные по всем цилиндра, до 120мкс на некоторых давлениях(а где предел? ) При превышении некоего значения запишется ошибка на выход из диапазона регулирования. Значения обнулились машина завелась. Судя по положительным коррекциям у форсунок занижены подачи, может поэтому и глохнет при переходе на хх, просто не думал, при поиске не запуска, что это может влиять на отсутствие импульсов после старта.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Audi q7 3.0 casa

Сообщение alexodessa »

fomin писал(а):
09 июн 2019, 14:51
Судя по положительным коррекциям у форсунок занижены подачи, может поэтому и глохнет при переходе на хх, просто не думал, при поиске не запуска, что это может влиять на отсутствие импульсов после старта.
это все теория придуманная извините....вами.....
забудьте вы, в данном случае, про эти "ненужные" коррекции......., как так получается, на разгон автомобиля у форсунок не "заниженная подача", а при переходе на х\х...вдруг оказывается...."заниженная"....возьмите себе за правило, первым делом верить своей голове, глазам и ушам (тем более, вы грамотный....)....а потом этим "призрачным" коррекциям.....
Вы не задумывались, зачем в этой системе два клапана (дозатор в насосе+регулятор давления в рейке), и какова логика их работы.....

PS: какими бы там небыли эти корреции: в +\-, и тем более, когда такая точность.......они все отображают величину топливной "поправки"....и никогда, ровно работающему двигателю они не будут помехой......
если дизель способен работать ровно на х/х, это значит, что ЭБУ справляется со своей работой по "уравновешиванию" двигателя..., а вот какой ценой у него это получается, показывают те самые коррекции.....и никогда "плохие" показатели коррекций не приведут к тому, что двигатель будет глохнуть....(за исключением замыкания, свойственного пьезофорсункам, но это другая история.....и коррекции здесь ничего не покажут..)
если диагностировать, так ка пишут все эти сервисные мануалы,...ELSA (в данном случае).....то машину можно не ремонтировать....а просто менять и всё подряд и всё...
инженеры, разрабатывающие программное обеспечение для двигателей своих автомобилей..и знать не знали...шо пробеги будут по 500-600 тысяч...шо будут стоять форсунки с других моторов....шо будут эти пьезофорсунки ремонтироваться....шо будут гнать масло турбины...не будут меняться шайбы под форсунками вообще никогда!!!! шо будет литься минеральное масло в двигатель, потому шо продать надо...., а то полусинтетика в трубу вылетает.....шо будут сажевики резаться, а програмное обеспечение\топливные карты, которые создавались группами серьёзнейших инженеров, будут "правиться" одним нашим "пацанчиком-компьютерщиком-программистом"....., а вы говорите коррекции.....
это я так....обо всём и ни о чём... :violin: :whistle:
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Audi q7 3.0 casa

Сообщение fomin »

Ощущение того что завелась как бы случайно, не покидает. При чем тут прописка форсунок? При первой встрече с авто я не успел ничего толком посмотреть, заглохла почти сразу. Зачем регуляторы мне известно,да и по компу видно как система управляет давлением, тачка может заглохнуть при сбросе газа, а давление осталось 300бар, и держится пока ЭБУ не обесточит клапан на рампе. Хорошо что завёл, и вернул к начальному состоянию. Теперь пришла пора обсудить с клиентом финансовые перспективы, а потом буду мучить машину. Спасибо.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Audi q7 3.0 casa

Сообщение alexodessa »

"рисковый вы парень"....значит чувствуете в себе силу....значит есть знания....от всей души желаю вам "не попасть" с этой машиной...
xoxol1984
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:10
Поблагодарили: 6 раз

Re: Audi q7 3.0 casa

Сообщение xoxol1984 »

Перечитал тему и нигде не нашел данных по замеру давления в обратках.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Audi q7 3.0 casa

Сообщение fomin »

Я работающий мотор видел 5мин.до того как заглох,в промежутке безуспешные попытки запуска и 15мин. после того как завёл и прогрел.Сейчас заводиться проверю давление в обратке .
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»