Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
Lexus GS300/2005/3GR-FSE/V6 3.0/Dual VVT-i.
После капиталки.
Топливные коррекции:
bank1: -26
bank2: +25 (подсосов нет), форсунки ? На CSS - вроде в норме.
Л-зонды:
bank1:
1зонд: 3,21V.
2зонд:0,9V
bank2:
1зонд: 5,0V(уровень слишком высокий, может уже не рабочий). Катализатор малиновый, авто чуть не загорелось по дороге.
2зонд: 0.01V
VVT-i со сканера не реагируют (кроме одного выпускного)
Как оценить результаты CSS, если судить по расслоению, то метки не на месте, но по PX - в норме ? На выбеге сходятся, значит расслоение графиков только при работающем двигателе (может VVT-i)
После капиталки.
Топливные коррекции:
bank1: -26
bank2: +25 (подсосов нет), форсунки ? На CSS - вроде в норме.
Л-зонды:
bank1:
1зонд: 3,21V.
2зонд:0,9V
bank2:
1зонд: 5,0V(уровень слишком высокий, может уже не рабочий). Катализатор малиновый, авто чуть не загорелось по дороге.
2зонд: 0.01V
VVT-i со сканера не реагируют (кроме одного выпускного)
Как оценить результаты CSS, если судить по расслоению, то метки не на месте, но по PX - в норме ? На выбеге сходятся, значит расслоение графиков только при работающем двигателе (может VVT-i)
- Вложения
-
- 1 банк лучше.mwf
- (2.87 МБ) 502 скачивания
-
- 2 банк лучше.mwf
- (2.75 МБ) 471 скачивание
-
- CSS00вощпе .mwf
- (2.86 МБ) 492 скачивания
-
- Px+1.mwf
- (1.78 МБ) 470 скачиваний
-
- Pxbank 2.mwf
- (1.33 МБ) 466 скачиваний
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
Приветствую Таир, я бы первоначально обнулил бы коррекции, извлечением преда EFI или снятие клеммы АКБ. На рабочей температуре сделал активный тест датчиков кислорода. Удержав предварительно 2500RPM около полторы минуты, затем записать запись при активации теста в графику. И просмотреть реакцию датчиков кислорода и правильность их работы. При обогащения в +25 процентов датчик кислорода должен быть менее 3В, при обеднение в минус -15 более 3.35В. Частенько на таких авто ДК умирают, как могут из-за не правильности показаний богатить, так и забеднять. Частенько для проверки меняю ДК местами (Bankами), делаю "рокировку". CSS делаю сразу с обоями датчиками распредвала. По вкладке фаза можно определить работу муфт VVT-i, при снятие CSS можно сделать и подкормку карбиком. Не посредственный впрыск, ранее менял я форсы по одиночке, последнее время только ставлю комплектом. В Владивостоке мне тестят форсы на стенде под высоким давлением и на разных режимах, маркируются и снимается на видео. Видео снятое теста отправляют с сылкой на Ютуб, клиенту показываю затем видео теста. Форсунки подбираются по одинаковой производительности и т.д.
Последний раз редактировалось daimler2000 23 май 2019, 21:33, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
Добрый ночи, Саня! Обнулял, реакция датчика второго банка ни о чём - 4.8V.daimler2000 писал(а): ↑23 май 2019, 21:11Приветствую Таир, я бы первоначально обнулил бы коррекции, извлечением преда EFI или снятие клеммы АКБ. На рабочей температуре сделал активный тест датчиков кислорода. Удержав предварительно 2500RPM около полторы минуты, затем записать запись при активации теста в графику. И просмотреть реакцию датчиков кислорода и правильность их работы. При обогащения в +25 процентов датчик кислорода должен быть менее 3В, при обеднение в минус -15 более 3.35В. Частенько на таких авто ДК умирают как могут из-за не правильности показаний богатить, так и забеднять. Частенько для проверки меняю ДК местами, делаю "рокировку". CSS делая сразу с обоями датчиками распредвала.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
Активный тест ДК и видно будет, можешь карбика пшикнуть халявого с "Яляна" и посмотреть на изменение. Если нужны еще какие то данные пиши в Ватсап, с десяток авто таких у меня было. Правильные показания все есть и т.д.
Ну и не забывай скрипты это очень хорошо, но сканер никто не отменял.
Ну и не забывай скрипты это очень хорошо, но сканер никто не отменял.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
Привет. Как и написано выше, то же начал бы с датчиков кислорода. Что бы сильно не заморачиваться данными просто заменить их местами по банкам, сделать тесты, а потом уже думать дальше... =0)
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
Саня, а какие данные сканера тут нужны? Отключал форсунку программно - коррекции ушли в ноль в 1 голове - значит льют форсунки 1 головы или переобогащение по другой причине. Может вихревые заслонки.daimler2000 писал(а): ↑23 май 2019, 21:36Активный тест ДК и видно будет, можешь карбика пшикнуть халявого с "Яляна" и посмотреть на изменение. Если нужны еще какие то данные пиши в Ватсап, с десяток авто таких у меня было. Правильные показания все есть и т.д.
Ну и не забывай скрипты это очень хорошо, но сканер никто не отменял.
Доброе утро ! Да, это и рекомендовал ему сделать и подъехать (тяжело самому откручивать).
А как же CSS? Что за байда? И вообще не пойму: по CSS - то первый банк выше, то -второй (и чем это объясняется), были пропуски воспламенения 1-3-5, теперь пропуски 2-4-6. Понятно, что эффективность стала хуже в другой голове, но по какой причине в первой исчезли пропуски? Показания по коррекциям-то не изменились. После 30 мин. работы на холостом ходу коррекции: -40/+36
Если "приговаривать" форсунки, то как объяснить это p.s. А что скажут разработчики по CSS или я не на профильный форум попал?
Последний раз редактировалось tair 24 май 2019, 06:38, всего редактировалось 2 раза.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
Из-за не исправности ДК много чудес бывает, тем более данные авто даже частенько страдают этим Lexus,Harrier. Например на самом деле проблем никаких нет у авто, но из-за неисправности ДК ,зависли не правильные показания, а ЭБУ увидев бедную смесь опираясь на показания ДК,начал обогощать до 25 процентов,через некоторое время свечи стали черные и плюс все еще также форсунки открываются больше положенного времени. Вот и провал по банку и троение. Ну а где коррекции в минус часто на непосредственном это причина льющие форсунки. Определить не так уж и трудно. В декабре Lexus подьезжал типа с такой же проблемой, при увеличение оборотов ДК работал как положено. Но через минут 15-20 на ХХ зависали показания,типа бедная смесь и начиналось такое обогощение, вплоть до пропусков воспламенения. Заглушил авто, постояло, завел проблем нет, зимой авто не глушишь, дубак, опять работа на ХХ и все опять тоже самое. ДК перекинул, проблема перешла на другой банк. Все, проблема решена.
Скидываю один из CSS с этого Lexus, который после хорошей перегазовки начинал работать как не в чем не бывало, пока не будет продолжительного ХХ.
https://yadi.sk/d/NcDLz6FzosobWw
Скидываю один из CSS с этого Lexus, который после хорошей перегазовки начинал работать как не в чем не бывало, пока не будет продолжительного ХХ.
https://yadi.sk/d/NcDLz6FzosobWw
Последний раз редактировалось daimler2000 24 май 2019, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
Саня, полностью согласен, сам с этим сталкивался, поэтому вчера и отправил на замену зондов. Приедет - перемерю.daimler2000 писал(а): ↑24 май 2019, 06:26Из-за не исправности ДК много чудес бывает, тем более данные авто даже частенько страдают этим Lexus,Harrier...
Согласен, что может лить форсунка, но как просто определяешь, что это именно льющая форсунка?daimler2000 писал(а): ↑24 май 2019, 06:26...Ну а где коррекции в минус часто на непосредственном это причина льющие форсунки. Определить не так уж и трудно.
Я отключил форсунку со сканера (коррекция ушла в ноль), но это не обязательно из за форсунки, просто уменьшил подачу топлива...
У этого девайса похоже несколько неисправностей: возможно форсунка льёт и датчик кислорода "приехал", но тут ещё и фазовращатели (наверное) не правильно установили - не реагируют (кроме одного) на сканер.
Бог с ним, с коррекциями, я разберусь.
Вопрос был по CSS:
или это не имеет отношение к фазам, а просто меняется эффективность, но почему такое сильное расслоение?
scio me nihil scire
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
Ну так у Вас головка то одна не работает почти - вот и эффективность работы цилиндров сильно разница на той стороне
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
Какая именно ?
p.s. Cразу отмечу, что смена расположения графиков не связана с локацией синхронизации (с головками).
scio me nihil scire
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
А почему разные точки синхронизации у Вас?
Делайте всё при одинаковых условиях. И угол опережения зажигания при снятии ещё б точнее знать
На графиках давления у Вас мотор не прогрет и угол 15/18 градусов.
Проветьте синхронизацию и разбирайтесь с системой регулировки фаз ГРМ.
и с бедной смесью на bank2.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
slashsam писал(а): ↑25 май 2019, 08:00А почему разные точки синхронизации у Вас?
Делайте всё при одинаковых условиях. И угол опережения зажигания при снятии ещё б точнее знать
На графиках давления у Вас мотор не прогрет и угол 15/18 градусов.
Проветьте синхронизацию и разбирайтесь с системой регулировки фаз ГРМ.
и с бедной смесью на bank2.
Что в вышесказанном не понятно-то?
Может так убедительно: Есть что, конкретно, сказать по CSS?
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
По "CSS которая вообще", мне кажется, что во впускной коллектор головы 2,4,6 есть неучтённый подсос воздуха
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
Слово "вощпе" не опечатка, это из "Наша раша".
Так я веселюсь, когда не могу понять, т.е. вощпе ни хрена не понятно
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
Тогда проверьте производительность форсунок с одной и дугой головок. Возможно, в трубопроводе который идёт на 1ю. и 2ю головки давление падает либо есть стопорящий мусор
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает