MSM_Pajero_3.2_4M41

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

MSM_Pajero_3.2_4M41

Сообщение Marfa Vasilivna »

Авто иногда глохнет при переходе с режима средних нагрузок в режим ХХ. Проявляется редко и без всякой связи с температурой двигателя, количества солярки, скорости движения.Ошибок нет, коробка автомат, ЕГР заглушен и в программе удален. Эфект, по словам клиента, проявлялся и до отключения ЕГР. Форсунки Denso, заводится хорошо при любой температуре.
MSM_4M41.PNG
MSM_4M41.PNG (59.83 КБ) 4459 просмотров
На картинке видно, что давление в рейке не проседает, скорость и обороты присутствуют, ЭБУ пытается стабилизировать ХХ путем увеличения подачи топлива, однако мотор все равно глохнет. Я пока отключил ДМРВ и отправил покататься.
Коллеги, будут ли у кого предположения куда копать?
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: MSM_Pajero_3.2_4M41

Сообщение васек р »

Нужен один из главных параметров, - ток клапана ТНВД.
Изношенный клапан SCV может работать нелинейно.
Нужно увидеть также статус насоса.
Этих параметров, - нет на скрине.
Сам лог, неплохо было бы увидеть.
4M41 ДО ОБУЧЕНИЯ СТАТУС НАСОСА = 2.JPG
4M41 ДО ОБУЧЕНИЯ СТАТУС НАСОСА = 2.JPG (101.78 КБ) 4455 просмотров
4M41 ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ СТАТУС НАСОСА = 255.JPG
4M41 ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ СТАТУС НАСОСА = 255.JPG (100.41 КБ) 4455 просмотров
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: MSM_Pajero_3.2_4M41

Сообщение driver_x »

Из-за клапана была бы просадка давления топлива, хотя проверить можно, скажем осциллографом. Я бы для начала выяснил, что происходит раньше: отключение впрыска, управление клапаном, сигнал на ДПКВ, давление топлива. Как то так. Серёж, осцил в руки и кататься!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: MSM_Pajero_3.2_4M41

Сообщение васек р »

driver_x писал(а):
28 май 2019, 12:27
что происходит раньше: отключение впрыска, управление клапаном, сигнал на ДПКВ, давление топлива.
Отключение впрыска - не происходит.
На скрине видно, что "пилотный" впрыск продолжается до полной остановки двигателя.
Не бывает так , что основного впрыска - нет,а "пилот" - на месте.
Наоборот - бывает.
.
Сигнал датчика колен-вала,судя по скрину - тоже не исчезает.
Было бы иначе ,- график начал бы дёргаться,да и сигнал "пилота" вместе с основным впрыском - отключился бы сразу.
.
С давлением - вопрос пока открыт.
После первого сброса оборотов - давление просело до величины 230 Бар.
По графику, ровно - до такой величины ,как после остановки двигателя.
Перед тем как двигатель заглох была ещё одна просадка давления.
Плохо видно на скрине до какой величины.
.
Ток на клапане SCV не доступен.
По нему было бы видно ,как ECU реагирует на просадку давления.
.
Длительность основного впрыска - не доступна.
Тоже - не лишний параметр.
Последний раз редактировалось васек р 28 май 2019, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: MSM_Pajero_3.2_4M41

Сообщение driver_x »

Я лишь о том, что сканер не всегда адекватно отображает параметры. Осциллограф работает быстрее.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: MSM_Pajero_3.2_4M41

Сообщение alexodessa »

снимите дозатор с тнвд (SCV),аккуратно разберите его,....сделайте дефектовку, в результате которой вы увидите "затиры" на внешней стороне регулирующего цилиндра.....затем установите новый клапан....сделайте "обучение" + "пилотный впрыск+основной".....думаю поедет он красиво......незабудьте расходомер почистить, особенно температурный резистор...
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: MSM_Pajero_3.2_4M41

Сообщение alexodessa »

забыл добавить: новый клапан это любой другой....с любого мотора......исключением являются дозаторы TOYOTA, они всегда "нормально закрытые", как показала практика, если автомобиль средних лет (в районе 7-8 года, дозатор при этом "короткий"), то подходят лучше всего дозаторы с двигателей PUMA (ФОРД), в упаковке PEUGEOT\CITROEN....это я так, на всякий случай.....когда того, что нужно, нет и не будет.....
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: MSM_Pajero_3.2_4M41

Сообщение Marfa Vasilivna »

alexodessa писал(а):
28 май 2019, 19:37
снимите дозатор с тнвд (SCV)
Коллеги, забыл добавить в описании, что по-словам клиента, SCV - новый. Думаю, что очевидная версия с провалом давления в рейке не при чем. Клиент пока катается с отключенным ДМРВ, информации от него не поступало.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: MSM_Pajero_3.2_4M41

Сообщение andreika »

васек р писал(а):
28 май 2019, 11:05
Нужен один из главных параметров, - ток клапана ТНВД.
Изношенный клапан SCV может работать нелинейно.
Нужно увидеть также статус насоса.
Этих параметров, - нет на скрине.
Сам лог, неплохо было бы увидеть.
4M41 ДО ОБУЧЕНИЯ СТАТУС НАСОСА = 2.JPG4M41 ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ СТАТУС НАСОСА = 255.JPG
Небольшое уточнение. На счет клапана SCV все правильно, только на скринах имеется неточность. Статус 2 означает что обучение клапана произведено, статус 1 означает что обучение клапана не произведено. а статус 255 означает что идет процесс обучения клапана. Так и в мануалах написано и в процессе обучения отображается в параметрах сканера.

Изображение

Изображение

Вообще ток клапана плюс / минус 50 мА хорошее значение. При токе более 100 - 150 мА требуется обучение
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»