Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания
- Анатолий921
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:15
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания
Здравствуйте.
Приехала машина VW Passat B6 с неработающим кондиционером.
Подскажите: как правильно проверить клапан кондиционера?
По давлению: ошибок по системе климат-контроля нет, давление в системе есть, - кондиционер должен был бы запуститься.
Я думаю, что неисправен либо компрессор, либо сам клапан кондиционера.
Что ещё может быть неисправно?
Приехала машина VW Passat B6 с неработающим кондиционером.
Подскажите: как правильно проверить клапан кондиционера?
По давлению: ошибок по системе климат-контроля нет, давление в системе есть, - кондиционер должен был бы запуститься.
Я думаю, что неисправен либо компрессор, либо сам клапан кондиционера.
Что ещё может быть неисправно?
С уважением Анатолий.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 11:42
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания
Проверьте ток клапана при помощи сканера, - если ток около 0.8 A, то, вероятнее всего, компрессор вышел из строя.
Проверьте на работающем двигателе, - крутится-ли осевая гайка компрессора: если не крутится, то компрессор заклинил (сработала механическая защита).
Как-то так.
Проверьте на работающем двигателе, - крутится-ли осевая гайка компрессора: если не крутится, то компрессор заклинил (сработала механическая защита).
Как-то так.
- Анатолий921
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:15
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания
В общем, бред какой-то...
Я снял клапан, вымыл его, высушил, так как думал, что он заклинил. Собрал назад, заправил систему. Но кондиционер так и не заработал.
Сканеру ругается на двигатель, что это он отключает кондиционер. В итоге, я поставил базовые настройки, провёл все адаптации, - и «вуаля», всё заработало.
Всем спасибо
Я снял клапан, вымыл его, высушил, так как думал, что он заклинил. Собрал назад, заправил систему. Но кондиционер так и не заработал.
Сканеру ругается на двигатель, что это он отключает кондиционер. В итоге, я поставил базовые настройки, провёл все адаптации, - и «вуаля», всё заработало.
Всем спасибо
С уважением Анатолий.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания
Бывает так, что кодировки слетают; за всё время работы такие машины мне попадались раза три. Возможно, конечно, там ранее кто-то менял блоки управления, и после продажи машины новый хозяин об этом не знали; соответственно, и кодировки в блоках управления были не те.
- Анатолий921
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:15
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания
На этой машине в блоке управления шинами данных присутствует ошибка - неправильно прописан или закодирован блок.
Как правильно это всё исправить? У меня есть сканер "Вася-Диагност".
Как правильно это всё исправить? У меня есть сканер "Вася-Диагност".
С уважением Анатолий.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания
Где-то на просторах Internet я находил сайт, где можно ввести данные автомобиля (комплектацию автомобиля, двигатель, какой установлен компрессор, и так далее...) - по окончанию получаешь кодировку.
- Анатолий921
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:15
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания
Здраствуйте.
Специалисты по автомобильным кондиционерам, - отзовитесь, поделитесь опытом обслуживания автомобильных кондиционеров.
Специалисты по автомобильным кондиционерам, - отзовитесь, поделитесь опытом обслуживания автомобильных кондиционеров.
С уважением Анатолий.
Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания
Анатолий921, добрый вечер.
Какие вопросы интересуют?
Буду рад помочь.
Какие вопросы интересуют?
Буду рад помочь.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания
Раз уж зашёл разговор про кондиционеры, то у меня есть несколько вопросов.
- До какого давления нужно вакуумировать?
- Достаточно ли компрессора от холодильника?
- Реально ли заправлять без весов, только манометрами?
- Какое давление должно быть?
- Какая температура должна быть на выходе с дефлектора?
- И как ее правильно измерять?
Спасибо, свои автомобили заправляю сам. Работает, но не так сильно, как на других автомобилях.
- До какого давления нужно вакуумировать?
- Достаточно ли компрессора от холодильника?
- Реально ли заправлять без весов, только манометрами?
- Какое давление должно быть?
- Какая температура должна быть на выходе с дефлектора?
- И как ее правильно измерять?
Спасибо, свои автомобили заправляю сам. Работает, но не так сильно, как на других автомобилях.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 11:42
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания
Можно заправлять и без весов - контролировать по переохлаждению (тут нужен большой опыт). Давление на всосе около 2 Bar.
Температуру я меряю в режиме "Обдув в лицо": устанавливаю минимально возможную температуру, вентилятор включаю на первую скорость, двигатель автомобиля работает на холостом.
На хорошей системе при уличной температуре около +30°C температура опускается ниже +8°C.
По остальному - не подскажу, не компетентен.
Температуру я меряю в режиме "Обдув в лицо": устанавливаю минимально возможную температуру, вентилятор включаю на первую скорость, двигатель автомобиля работает на холостом.
На хорошей системе при уличной температуре около +30°C температура опускается ниже +8°C.
По остальному - не подскажу, не компетентен.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания
v.i.m всё верно описал. Но качественные весы и компрессор, который может создать необходимое разрежение, - это тот минимум, без которого заниматься этой работой не сто́ит.
Заправлять климатическую установки не зная массы заправленного фреона и масла, - я считаю, это от лукавого!
Заправлять климатическую установки не зная массы заправленного фреона и масла, - я считаю, это от лукавого!
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания
Я заправляю с использованием весов.
Но меня иногда о́чень просят дозаправить. Мне это не нравится, и я сразу предупреждаю, что гарантии на правильную работу не будет, так как есть вероятность не угадать количество для дозаправки. В таком случае я контролирую по давлению и по температуре из дефлекторов. В некоторых случаях Бывает, что из общих 500 g приходилось дозаправлять 400 g.
Но меня иногда о́чень просят дозаправить. Мне это не нравится, и я сразу предупреждаю, что гарантии на правильную работу не будет, так как есть вероятность не угадать количество для дозаправки. В таком случае я контролирую по давлению и по температуре из дефлекторов. В некоторых случаях Бывает, что из общих 500 g приходилось дозаправлять 400 g.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания
Не могу с вами поспорить. В жизни всему есть место.
Но у меня другая статистика: за этот сезон было около 20 машин с заправленным сверх нормы хладагентом (более 150 g). Среди которых были и те, где при норме 450 g выкачивали 1'100 g. Просто клиент ездил от сервиса к сервису, и просил дозаправить "а то плохо холодит!".
Были и такие, где не было масла. "А зачем?"
Раньше мы сами полностью стравливали хладагент и заправляли на весам согласно нормы. С PAG'ом. Пока не купили заправочную станцию, а потом и вторую.
Но у меня другая статистика: за этот сезон было около 20 машин с заправленным сверх нормы хладагентом (более 150 g). Среди которых были и те, где при норме 450 g выкачивали 1'100 g. Просто клиент ездил от сервиса к сервису, и просил дозаправить "а то плохо холодит!".
Были и такие, где не было масла. "А зачем?"
Раньше мы сами полностью стравливали хладагент и заправляли на весам согласно нормы. С PAG'ом. Пока не купили заправочную станцию, а потом и вторую.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:29
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания
По вашим наблюдениям - какое количество масла откачивает заправочная станция из системы?