Всем доброго времени суток!
Я столкнулся с непонятным мне поведением работы двигателя Renault Megane II K4M 1.6 16V 2008 VVTI. Пропуски воспламенения цилиндра 1 на холостом ходу. Владелец месяц назад приобрёл авто. Выполнен тест CSS, подскажите куда посмотреть и что проверить.
Мной было сделано: заменён ремень ГРМ, форсунки проверены на стенде и промыты в ультразвуковой ванне, свечи проверены в стенде, катушки зажигания менялись местами, проверял дымогенератором - всё герметично. VVTI не работает, муфта установлена новая. Подскажите, как правильно прочитать осциллограмму!
Renault Megane II K4M 1.6 16V 2008 - пропуски воспламенения цилиндра 1 на холостом ходу
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 05:50
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Renault Megane II K4M 1.6 16V 2008 - пропуски воспламенения цилиндра 1 на холостом ходу
- Вложения
-
- CSS_ДПКВ_ВВ_ДПРВ.mwf
- (11.28 МБ) 576 скачиваний
-
- Px35+Longer00_1цил.mwf
- (5.67 МБ) 529 скачиваний
-
- CSS_ДПКВ_ВВ_ДПРВ_ДД_1цил_1.mwf
- (21.5 МБ) 471 скачивание
-
- ошибки_ЭБУ_.png (100.11 КБ) 5888 просмотров
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Megane II K4M 1.6 16V 2008 - пропуски воспламенения цилиндра 1 на холостом ходу
Судя по осциллограмме Рх - с механикой мотора порядок, по тесту CSS - только цилиндр 3 отрабатывает всегда хорошо, цилиндр 1 начинает портачить сразу после сброса оборотов и перехода на холостой ход. Цилиндры 2 и 4 тоже работают не ахти как на холостом ходу. Охлаждающая жидкость не исчезает на этом моторе волшебным образом? Запуск как происходит - легко или тяжко?
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Renault Megane II K4M 1.6 16V 2008 - пропуски воспламенения цилиндра 1 на холостом ходу
Посмотрев на график CSS, я бы первым делом применил дымогенератор для поиска подсоса во впускной коллектор.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 05:50
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Megane II K4M 1.6 16V 2008 - пропуски воспламенения цилиндра 1 на холостом ходу
Спасибо за ответы! Автомобиль уехал. Если вернется - то я проверю ещё раз дымогенератором, так как когда в первый раз приезжал, я проверял правильность ГРМ (был установлен неверно), форсунки проверял на стенде (все работали одинаково), форсунки снимал и устанавливал сам владелец, после я проверял дымогенератором - было всё в норме. Последний раз была замена ремня ГРМ, менял я сам. Со слов владельца, авто было приобретено с такой неисправностью. Я полагал, что пропуски были из-за неверной установки ГРМ.
Re: Renault Megane II K4M 1.6 16V 2008 - пропуски воспламенения цилиндра 1 на холостом ходу
По Рх комплексные потери газа в цилиндре - 23%, многовато.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Renault Megane II K4M 1.6 16V 2008 - пропуски воспламенения цилиндра 1 на холостом ходу
Подскажите, как синхронизируетесь? Искра синхронизации на Рх совсем слабая, почему?
Расположение цилиндров на этом моторе от маховика.
Расположение цилиндров на этом моторе от маховика.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Renault Megane II K4M 1.6 16V 2008 - пропуски воспламенения цилиндра 1 на холостом ходу
Фазорегулятор не работает вообще? На клапан фазовращателя питание, управление приходят? По сканеру желаемое и текущее положение есть? Может фазорегулятор только в движении работает на этих моторах? Попробуйте подать питание через ШИМ на клапан фазовращателя и отследите его положение по ДПРВ.