Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение slashsam »

Ygryk писал(а):
24 май 2019, 11:16
slashsam писал(а):
24 май 2019, 01:00
Есть у кого мысли, или хоть разговоры в голове?
Сформулируйте свой вопрос понятно, нарисуйте иллюстрации...
Хочу получить информацию о подтекающих форсунках на горячую после остановки двигателя и паузой минут 5…10 перед запуском с последующей прокруткой двигателя стартером с отсоединёнными управляющими сигналами на инжектора. Тем самым - по графику можно будет увидеть, в каких цилиндрах начали возникать вспышки, указывающие на то, что они наполнились каплями бензина.
Возможен ли такой замер?
Скрипт сам автоматически завершает график со снижением оборотов и после сигналы осциллограммы его не интересуют.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Ygryk »

slashsam писал(а):
25 май 2019, 08:09
Хочу получить информацию ... с ... прокруткой двигателя стартером с отсоединёнными управляющими сигналами на инжектора.
Это станет возможно только после того, как скрипт CSS научится анализировать сигналы начиная с прокрутки двигателя стартером (а не так как в текущей версии скрипта - обязательно начиная с холостого хода).
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение tair »

slashsam писал(а):
25 май 2019, 08:09
Тем самым - по графику можно будет увидеть, в каких цилиндрах начали возникать вспышки, указывающие на то, что они наполнились каплями бензина.
Возможен ли такой замер?
Вроде бы Андрей Шульгин обращал внимание на то, что если после первой перегазовки (когда отключаются форсунки) эффективность какого-то из цилиндров подскакивает, то это - из-за льющей форсунки.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение slashsam »

Форсунка, льющая всегда или переливающая, легко определяется. А гидравлическая негерметичность на горячую в интервале 10…25 минут стекание капель очень портит запуск и масло ДВС, а также процедуру поиска самой форсунки.
 
 
Ygryk писал(а):
26 май 2019, 17:53
slashsam писал(а):
25 май 2019, 08:09
Хочу получить информацию ... с ... прокруткой двигателя стартером с отсоединёнными управляющими сигналами на инжектора.
Это станет возможно только после того, как скрипт CSS научится анализировать сигналы начиная с прокрутки двигателя стартером (а не так как в текущей версии скрипта - обязательно начиная с холостого хода).
Это было бы супер, но это к работоспособности скрипта в будущем. «Обмануть» никак не получается?
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Diogo_motriz
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 22:49
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Diogo_motriz »

Mixa00800
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:55
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Mixa00800 »

What is the problem? Both files open normally.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

Diogo_motriz писал(а):
03 июн 2019, 19:14
please. somebody help me? my script does not work.
:naughty:
Your script works !
Correct waveforms, when spark 1 should be more than spark 2
Your spark 2 is big :!: . Therefore, the script does not display correctly
 
По-сигналу-RPM-159.jpg
По-сигналу-RPM-159.jpg (90.16 КБ) 10350 просмотров
 
but your waveforms can be read correctly. To do this,
Run the file in sequence as shown on the picture
 
По-сигналу-RPM-160.jpg
По-сигналу-RPM-160.jpg (108.49 КБ) 10350 просмотров
Diogo_motriz
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 22:49
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Diogo_motriz »

I'm very grateful for your help. :clap: :clap:

cur писал(а):
03 июн 2019, 23:17
Diogo_motriz писал(а):
03 июн 2019, 19:14
please. somebody help me? my script does not work.
:naughty:
Your script works !
Correct Oscillograms , when spark 1 should be more spark 2
Your spark 2 is big :!: . Therefore, the script does not correctly display
.
По-сигналу-RPM-159.jpg
.
but your Oscillograms can be read correctly
Run the file by nomera as in the picture
.
По-сигналу-RPM-160.jpg
Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Сообщение Saxa »

Ребята, меня интересует ваше мнение: прокомментируйте вкладку "Фаза"; я не встречал таких затемнённых участков. Что это?
css dizel00 380 кировск.mwf
(16.27 МБ) 547 скачиваний
Фаза 380.png
Фаза 380.png (138.96 КБ) 10392 просмотра
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Сообщение cur »

Вы дали скрипту для обработки сигнал форсунки. В момент принудительного холостого хода (свободного выбега двигателя) подача топлива прекращается, что вы и наблюдаете как затемнение (стрелка по А).
 
Вкладка-фаза-1.png
Вкладка-фаза-1.png (28.73 КБ) 10375 просмотров
Аватара пользователя
Saxa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 22:03
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Сообщение Saxa »

Спасибо за отклик. Но я имел ввиду вот эти участки затемнения. Я встречаю их первый раз.
 
2019-06-05_18-22-48.png
2019-06-05_18-22-48.png (248.91 КБ) 10347 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Вкладка "Фаза" из отчёта скрипта CSS - ваше мнение?

Сообщение cur »

Не вопрос, проясню и это :)
Если вы увеличите сигнал форсунки, который дали для обработки скрипту, то увидите всплески не только сигнала форсунки *А* относительно нулевой линии *В*, но и ещё и дополнительные всплески *С*, которые вы и наблюдаете как затемнённые участки на вкладке "Фаза", так как тёмные тона имеют больший потенциал отображаемого сигнала (я, для наглядности, подтемнил в графическом редакторе затемнённые участки).
 
Вкладка-фаза-2.png
Вкладка-фаза-2.png (39.96 КБ) 10309 просмотров
 
А если бы вы использовали последнюю beta-версию программы USB Autoscope 4.4.9.74 beta, то по цветовой шкале вкладки "Фаза" поняли бы, что затемнённые участки отображают иной потенциал сигнала.
 
Изображение
 
Думаю теперь все вам прояснил :?:
Аватара пользователя
dugin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 12:49
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Mitsubishi 2.0 4G63 OHC - провал оборотов при резком нажатии на педаль газа

Сообщение dugin »

Есть такая проблемка: при резком нажатии на педаль газа в половине случаев следует провал оборотов и что-то вроде хлопка. Поэтому со светофора приходится трогаться очень плавно, чтобы не было пропуска воспламенения.

Сегодня к машине подключили USB Autoscope III и записал файл осциллограмм для скрипта CSS. Вообщем-то ничего такого ненормального не увидели кроме того, что нестабильна фаза. Почему может изменяться фаза при резкой прогазовке?
CSS galant 4g63 2.mwf
Гуляет фаза при резкой прогазовке
(12.1 МБ) 511 скачиваний
Фаза при резкой прогазовке.png
Фаза при резкой прогазовке.png (90.32 КБ) 10406 просмотров
 
Оригинальная тема »
Honeste vivere, alterum non laedere, suum cuique tribuere
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Mitsubishi 2.0 4G63 OHC - провал оборотов при резком нажатии на педаль газа

Сообщение cur »

dugin писал(а):
13 июн 2019, 23:25
... нестабильна фаза. Почему может изменяться фаза при резкой прогазовке?
Уточните: где и по каким замерам вы наблюдаете нестабильность фазы?
На снимке экрана и в файле осциллограммы Фаза при резкой прогазовке.png даже не присутствует сигнал ДПРВ.
Аватара пользователя
dugin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 12:49
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi 2.0 4G63 OHC - провал оборотов при резком нажатии на педаль газа

Сообщение dugin »

Выше есть снимок отчёта скрипта CSS, где на закладке написано "Фаза 1 (СКР)" и видны какие-то ступеньки.
На семинаре Шульгин рассказывал про эти ступеньки, но я пока не могу соотнести эти ступеньки с механической частью двигателя.
Honeste vivere, alterum non laedere, suum cuique tribuere
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»