Тест "Относительная компрессия"
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тест "Относительная компрессия"
Может кому пригодится информация.
Всё тот же Peugeot Boxer 2.2 HDi Denso.
Мотор троит и стучит. Поначалу подумал, что есть проблемы с поршневой группой: слишком большой поток картерных газов, и при отключенных форсунках слышно́ неравномерное вращение коленвала.
Достаю Постолограф, делаю замер относительной компрессии:
Цилиндр 1 хуже всех.
Подключаю пьезо-датчик, смотрю пульсации картерных газов:
Как бы видна явная проблема в цилиндро-поршневой группе, но присутствует какая-то «пила» по правому склону импульса цилиндра 1; раньше я такого не видел.
И тут я замечаю, что форсунки цилиндров 1 и 2 вибрируют, можно сказать, - немного подпрыгивают. Всё понятно: открутился болт крепления, который один держит две форсунки .
Закручиваю болт, и тут же повторяю замеры.
Всё поменялось: есть проблема в цилиндре 4, но об этом позже.
Всё тот же Peugeot Boxer 2.2 HDi Denso.
Мотор троит и стучит. Поначалу подумал, что есть проблемы с поршневой группой: слишком большой поток картерных газов, и при отключенных форсунках слышно́ неравномерное вращение коленвала.
Достаю Постолограф, делаю замер относительной компрессии:
Цилиндр 1 хуже всех.
Подключаю пьезо-датчик, смотрю пульсации картерных газов:
Как бы видна явная проблема в цилиндро-поршневой группе, но присутствует какая-то «пила» по правому склону импульса цилиндра 1; раньше я такого не видел.
И тут я замечаю, что форсунки цилиндров 1 и 2 вибрируют, можно сказать, - немного подпрыгивают. Всё понятно: открутился болт крепления, который один держит две форсунки .
Закручиваю болт, и тут же повторяю замеры.
Всё поменялось: есть проблема в цилиндре 4, но об этом позже.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тест "Относительная компрессия"
Но просто закрутить болт - недостаточно. Дело в том, что когда форсунки откручиваются, они работаю похлеще перфоратора: медные кольца расклёпываются, а из-за потери теплового контакта с головкой блока цилиндров распылители форсунок перегреваются и их «раздувает». В результате, - форсунку иногда даже не удаётся извлечь: распылитель заклинивает в головке блока цилиндров. В данном случае, форсунка цилиндра 1 хоть и с трудом, но вышла; можно сказать, - повезло:
Кстати, если присмотреться, то на снимке можно разглядеть медное кольцо, расклёпанное вокруг шестигранника
У форсунки цилиндра 2 - распылитель не раздуло, но медное кольцо расклепало вокруг распылителя так, что я не смог его отковырять; остатки кольца «выудил» тряпочкой.
Посадочное место форсунки было сильно побито, пришлось фрезеровать.
Форсунки отдал в ремонт. Раздутый распылитель заменили, сгенерировали новые коды; форсунки установил, прописал.
По цилиндру 4 теперь завышена топливная коррекция, видимо, - из-за сниженной компрессии.
P.S.
В общем-то о чём это я? - Можно ошибиться с диагнозом, так как симптомы похожи.
Случай, конечно, слишком выраженный: подпрыгивающие форсунки я заметил достаточно быстро. Но ведь встречается и просто прогар кольца. Будет интересно наработать методику.
Кстати, если присмотреться, то на снимке можно разглядеть медное кольцо, расклёпанное вокруг шестигранника
У форсунки цилиндра 2 - распылитель не раздуло, но медное кольцо расклепало вокруг распылителя так, что я не смог его отковырять; остатки кольца «выудил» тряпочкой.
Посадочное место форсунки было сильно побито, пришлось фрезеровать.
Форсунки отдал в ремонт. Раздутый распылитель заменили, сгенерировали новые коды; форсунки установил, прописал.
По цилиндру 4 теперь завышена топливная коррекция, видимо, - из-за сниженной компрессии.
P.S.
В общем-то о чём это я? - Можно ошибиться с диагнозом, так как симптомы похожи.
Случай, конечно, слишком выраженный: подпрыгивающие форсунки я заметил достаточно быстро. Но ведь встречается и просто прогар кольца. Будет интересно наработать методику.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Тест "Относительная компрессия"
Пример с МТ Рro (если можно): были сорваны резьбы на форсунках 1 и 4, и были установлены не оригинальные болты (без сферических шайб). Форсунки не подпрыгивали, но были слабо притянуты; медные шайбы новые (толщиной 1.5 mm).
В Вашем случае стоят форсунки Denso, если я правильно понимаю?
Хотел бы уточнить, на каком стенде (модель / марка) присваивали новые коды после замены распылителей?
В Вашем случае стоят форсунки Denso, если я правильно понимаю?
Хотел бы уточнить, на каком стенде (модель / марка) присваивали новые коды после замены распылителей?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тест "Относительная компрессия"
Да, Denso.andrei_590 писал(а): ↑07 мар 2019, 08:14В Вашем случае стоят форсунки Denso, если я правильно понимаю?
Сказать честно - не знаю. Отправляю в одну контору, там делают. Сам там не был.andrei_590 писал(а): ↑07 мар 2019, 08:14Хотел бы уточнить, на каком стенде (модель / марка) присваивали новые коды после замены распылителей?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Тест "Относительная компрессия"
Чем закончилась история с автомобилем, где раскрутился болт крепления форсунок 1 и 2 ? Осциллограмма компрессии там довольно шумная, интересно знать с чем это связано, были ли там проблемы с ГБЦ?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тест "Относительная компрессия"
Починили форсунки, фрезернул колодцы, поставил, машина уехала. Пока нареканий не было.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Тест "Относительная компрессия"
Уважаемые, может кто нибудь рассказать: как правильно проводить тест, если нет сигнала синхронизации с цилиндром 1?
Как узнать, где какой цилиндр, если есть сигнал синхронизации от эмулятора форсунки (или от индуктивной линейки)?
Может ли кто-то по простому описать?
И как потом пользоваться пьезо-датчиком?
Как узнать, где какой цилиндр, если есть сигнал синхронизации от эмулятора форсунки (или от индуктивной линейки)?
Может ли кто-то по простому описать?
И как потом пользоваться пьезо-датчиком?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Тест "Относительная компрессия"
Для теста вы применяете манипуляции, блокирующие пуск двигателя.
Что вам мешает во время стартерной прокрутки восстановить возможность пуска двигателя, чтобы двигатель запустился?
Тогда на осциллограмме будут присутствовать импульсы синхронизации.
Ну, допустим, на бензиновом двигателе вы отсоединили разъём ДПКВ.
Включаете стартер, и затем не отключая стартер подключаете на место разъём ДПКВ, - двигатель заведётся, и сигнал синхронизации появится. Думаю, отсчитать от появившихся импульсов синхронизации циклы назад труда не составит.
Что вам мешает во время стартерной прокрутки восстановить возможность пуска двигателя, чтобы двигатель запустился?
Тогда на осциллограмме будут присутствовать импульсы синхронизации.
Ну, допустим, на бензиновом двигателе вы отсоединили разъём ДПКВ.
Включаете стартер, и затем не отключая стартер подключаете на место разъём ДПКВ, - двигатель заведётся, и сигнал синхронизации появится. Думаю, отсчитать от появившихся импульсов синхронизации циклы назад труда не составит.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тест "Относительная компрессия"
Эта тема уже пережёванная Вот, прямо в этой теме.
Ещё где-то обсуждалось, как можно сделать универсальный эмулятор дизельной форсунки; я сам этого обсуждения не нашёл, может коллеги подскажут.
В личных сообщениях отвечать уже не буду.
P.S.
Слово "цилиндр" пишется через "И".
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Тест "Относительная компрессия"
Спасибо отозвавшимся.
Жаль, но автомобиль уже уехал. Ко мне приезжает не так много дизелей. Мне надо еще набираться опыта.
Не проще ли сразу выполнить тест CSS?
Кто может подсказать по опыту и сравнить по трудоёмкости работ?
Жаль, но автомобиль уже уехал. Ко мне приезжает не так много дизелей. Мне надо еще набираться опыта.
Не проще ли сразу выполнить тест CSS?
Кто может подсказать по опыту и сравнить по трудоёмкости работ?
Скрипта ElPower - относительная компрессия
Здравствуйте.
Где скачать новую версию скрипта ElPower, представленную Андреем Шульгиным на последнем семинаре?
Где скачать новую версию скрипта ElPower, представленную Андреем Шульгиным на последнем семинаре?
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипта ElPower - относительная компрессия
Мы уже завершаем тестирование, и будем готовить сборку программы USB Oscilloscope с новой версией скрипта ElPower.
Re: Скрипта ElPower - относительная компрессия
Здравствуйте.
А что там нового, или где можно посмотреть видео с семинара.
Спасибо
А что там нового, или где можно посмотреть видео с семинара.
Спасибо
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 12:44
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тест "Относительная компрессия"
Renault Laguna II 2.2 DCi G9T.
Не заводится, через раз схватывает; стоит в боксе при температуре +20°C.
Компрессия:
цилиндр 1 - 22 Bar;
цилиндр 2 - 17.5 Bar;
цилиндр 3 - 22 Bar;
цилиндр 4 - 7.4 Bar…
Не заводится, через раз схватывает; стоит в боксе при температуре +20°C.
Компрессия:
цилиндр 1 - 22 Bar;
цилиндр 2 - 17.5 Bar;
цилиндр 3 - 22 Bar;
цилиндр 4 - 7.4 Bar…
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...