Skoda Felicia 1999 1.3 карбюратор

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Kolyamba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 23:44
Благодарил (а): 12 раз

Chevrolet Aveo 2008 1.5 8v

Сообщение Kolyamba »

Прошу помощи [в анализе осциллограммы высоковольтных импульсов системы зажигания].
Свечи зажигания, высоковольтные провода - поменяны.
Вложения
Ignition_Parade1 АVEO 1.5.mwf
(400.95 КБ) 360 скачиваний
Kolyamba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 23:44
Благодарил (а): 12 раз

Re: Chevrolet Aveo 2008 1.5 8v

Сообщение Kolyamba »

Дополню информацию.
Авто: Chevrolet Aveo 2008 1.5 8v.
Сдвоенная катушка зажигания - DIS-система зажигания.

В итоге я подключил разрядник:
- на цилиндре 2 - искры нет,
- на цилиндре 3 - искра есть.
Я не понял, почему так: ведь искра подаётся парно на цилиндры 2 и 3!

Объясните начинающему.
Осциллограмма, - выше постом.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Chevrolet Aveo 2008 1.5 8v

Сообщение cur »

Kolyamba писал(а):
29 июл 2019, 15:32
Прошу помощи [в анализе осциллограммы высоковольтных импульсов системы зажигания].
Так помощь то в чём :?: :?: :?: Всегда пиши, что тебя не устраивает.

Глядя на осциллограмму, я пытаюсь угадать, чем нужно помочь, или что прояснить...

4 - низкое пробивное напряжение, или..
3 - высокое пробивное напряжение, или..
2 - забросы высокого напряжения, или...
1 - разряд не на нулевой линии.
 
Начинаю-работать-10.jpg
Начинаю-работать-10.jpg (81.87 КБ) 4641 просмотр
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Chevrolet Aveo 2008 1.5 8v

Сообщение максим68 »

Проверьте мультиметром высоковольтные провода, не отсоединяя их от катушки зажигания: так будет измерено сопротивление общего контура - должно быть где-то в районе 40…50 kΩ.

Либо катушка зажигания внутри на массу пробивает по высоковольтному выводу цилиндра 2. Имейте в виду, что разряды при пробоях высоковольтной изоляции, - от нормального разряда на осциллограмме почти ничем не отличаются.
Kolyamba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 23:44
Благодарил (а): 12 раз

Re: Chevrolet Aveo 2008 1.5 8v

Сообщение Kolyamba »

cur писал(а):
29 июл 2019, 16:36
Kolyamba писал(а):
29 июл 2019, 15:32
Прошу помощи [в анализе осциллограммы высоковольтных импульсов системы зажигания].
Так помощь то в чём :?: :?: :?: Всегда пиши, что тебя не устраивает.
Пожалуйста: разъясните по неисправностям Chevrolet Aveo.
Я увидел лишь по цилиндру 2; подумал, что проблема с высоковольтном проводом; но провода оказались в норме.

Хочу больше разбираться в осциллограммах высокого напряжения.

Спасибо.
Kolyamba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 23:44
Благодарил (а): 12 раз

Ремонт входного разъёма "In7, In8" USB Autoscope

Сообщение Kolyamba »

Подскажите, как правильно запаять?
Разъём на осциллографе, к которому подключается соединительный кабель от адаптера зажигания: разъём прокрутился в корпусе прибора, и провода от него оборвались.
Разъём пронумерован: 1, 2, 3.
Kolyamba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 23:44
Благодарил (а): 12 раз

Re: Chevrolet Aveo 2008 1.5 8v

Сообщение Kolyamba »

максим68 писал(а):
29 июл 2019, 17:22
Проверьте мультиметром высоковольтные провода, не отсоединяя их от катушки зажигания: так будет измерено сопротивление общего контура - должно быть где-то в районе 40…50 kΩ.
Расскажите, пожалуйста, поподробнее...
Я учусь, и до этого такого я не делал!
Kolyamba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 23:44
Благодарил (а): 12 раз

Ford Focus 1.6

Сообщение Kolyamba »

Был также сегодня Ford Focus 1.6 с проблемами по зажиганию, - троила при перегазовке.
Я обнаружил, что свечные колодцы цилиндров 1 и 2 залиты водой.

Я вычистил, продул, - троение осталось.
Что может быть?
Вложения
Ignition_Parade FORD FOCUS 1.6 2006.mwf
(1.13 МБ) 364 скачивания
Kolyamba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 23:44
Благодарил (а): 12 раз

ВАЗ 2109 2007 1.5i

Сообщение Kolyamba »

Проводил сегодня тест Px на ВАЗ 2109 2007 1.5i.
Товарищ машиной доволен, но меня настораживают фазы впускных клапанов ГРМ.
Может быть это норма для этих моторов?
Или провести детальный осмотр?
Вложения
PxВАЗ 2109 ИНЖЕКТОР 2007.mwf
(1.36 МБ) 372 скачивания
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ВАЗ 2109 2007 1.5i

Сообщение cur »

Не мешать машинке работать!
По фазам ГРМ - норма.

По впускному тракту идёт дросселирование (сопротивление потоку воздуха) - график наполнения цилиндра смесью зеленеет и опускается (по красной стрелке). Нужно проверить, как давно менялся фильтр воздуха.
 
Начинаю-работать-11.png
Начинаю-работать-11.png (16.49 КБ) 4598 просмотров
Kolyamba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 23:44
Благодарил (а): 12 раз

Re: ВАЗ 2109 2007 1.5i

Сообщение Kolyamba »

cur писал(а):
29 июл 2019, 23:40
Не мешать машинке работать!
По фазам ГРМ - норма.
Доброе утро.
Я не пойму, почему мне скрипт выдаёт такую картинку?
Что это может быть?
Вложения
22.png
22.png (25.02 КБ) 4543 просмотра
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ВАЗ 2109 2007 1.5i

Сообщение cur »

[
Kolyamba писал(а):
30 июл 2019, 09:19
Я не пойму, почему мне скрипт выдаёт такую картинку?
Потому, что вы пользуетесь Beta-версией программы; а в ней могут быть ошибки.]

Когда есть сомнения в фазах ГРМ, - лучше их перепроверить на участке равномерного холостого хода:
выделите участок холостого хода (не менее 8…10 циклов) - и запустите скрипт (при этом - скриптом будет обработан только выделенный участок).
 
Начинаю-работать-12.jpg
Начинаю-работать-12.jpg (129.99 КБ) 4541 просмотр
 
 
Kolyamba писал(а):
29 июл 2019, 21:13
Подскажите, как правильно запаять?
Разъём на осциллографе...
Смотрите личные сообщения.
Kolyamba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 23:44
Благодарил (а): 12 раз

Re: ВАЗ 2109 2007 1.5i

Сообщение Kolyamba »

Добрый вечер.
С фазами ГРМ на жигулях разобрался, спасибо.
cur писал(а):
29 июл 2019, 23:40
По впускному тракту идёт дросселирование (сопротивление потоку воздуха) - график наполнения цилиндра смесью зеленеет и опускается (по красной стрелке). Нужно проверить, как давно менялся фильтр воздуха.
Поясните, пожалуйста: как увидеть забитый воздушный фильтр, дросселирование?
Kolyamba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 23:44
Благодарил (а): 12 раз

ВАЗ 2110 2007 1.6 8v

Сообщение Kolyamba »

Можно ли по скрипту CSS понять, что неисправно: поршневые кольца или клапанный механизм?
Вложения
CSS00 ВАЗ 2110 2007 1.6 8КЛ.mwf
(2.75 МБ) 374 скачивания
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Подсказки для Kolyamba - начинаю работать с USB Autoscope

Сообщение cur »

Kolyamba писал(а):
02 авг 2019, 21:37
как увидеть забитый воздушный фильтр, дросселирование?
Я же вам показал стрелкой участок дросселирования.
А если внимательно прочесть то, что написано во вкладке "Впуск", - то тоже будет не понятно :?:
 
Начинаю-работать-14.png
Начинаю-работать-14.png (12.25 КБ) 5065 просмотров
 
Тогда, вам нужно практиковаться и снимать замеры:
1) одна штатная перегазовка;
2) вторая перегазовка с прикрытым на 2/3 (можно и больше) впускным коллектором;
3) сравнить графики во вкладке "Впуск" (их цвет и расположение);
4) что не ясно спрашиваем.
 
 
Kolyamba писал(а):
02 авг 2019, 21:40
Можно ли по скрипту CSS понять, что неисправно: поршневые кольца или клапанный механизм?
Вопрос не новый. В теории, по тесту CSS можно найти отличия неисправности цилиндро-поршневой группы от неисправности ГРМ.
Тест CSS вам с лёгкостью укажет на неплотность, как в вашем случае по цилиндру 1.
 
Начинаю-работать-13.png
Начинаю-работать-13.png (21.78 КБ) 5065 просмотров
 
Однако, место неплотности желательно уточнять другими методами.
Ежели желаете разобраться в данном вопросе целиком, - вот мои наработки в теме Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»