Kia Sorento 2007 2.5 Common Rail - нет давления в топливной рейке

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Kia Sorento 2007 2.5 Common Rail - нет давления в топливной рейке

Сообщение Viktorov »

Kia Sorento 2007 2.5 Common Rail.
Без каких-либо видимых причин перестал запускаться двигатель (вечером работал, утром запустился и заглох).
В топливной рампе нет давления дизельного топлива. После замены главного реле - кратковременно появилось, и исчезло.
Регулятор давления заменён на новый, однако закрыт - сигнала ШИМ на разъёме нет.
Управляющих импульсов на форсунках нет.
ДПКВ работает, главное реле тоже, потребление ЭБУ при включенном зажигании 0.45 А.
Все предохранители целы.
Ошибка "Низкое опорное напряжение А", однако опорное напряжение +5 V имеется.
Силовой агрегат в норме - при впрыскивании "Быстрого старта" - ДВС запускается, и нормально работает.
Планирую очистить электрические разъёмы, прежде всего - разъёмы ЭБУ, а затем осмотреть весь монтаж блока реле и предохранителей.
Хотелось бы знать, на что обратить внимание и проверить.
Спасибо.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе

Сообщение васек р »

Viktorov писал(а):
05 сен 2019, 17:54
Ошибка "Низкое опорное напряжение А", однако опорное напряжение +5 V имеется.
Вы не указали код ошибки.
Не рассказали, где именно имеется опорное напряжение.
Если есть питание +5.0 V на FRP, тогда какое напряжение на выходе датчика при отсутствии давления?
Стандартно для датчика давления в топливной рейке на этом двигателе +0.5 V.
KIA SORENTO CDI FP START.PNG
KIA SORENTO CDI FP START.PNG (52.92 КБ) 10767 просмотров
 
Так или иначе, - нужно сделать PIN-POINT на ECU.
Если присутствует код ошибки P1526, значит есть перегрузка или замыкание в цепи питания +5.0 V первой группы.
На этом двигателе не так много датчиков питаются от напряжения +5.0 V.
В первой группе опорного напряжения +5.0 V: APS1, APS2 ,FRP, AFS. Вот пожалуй и всё.
Замыкание проводки этих датчиков вызывает перегрузку или отказ в подаче напряжения питания +5.0 V первой группы.
Замыкание, естественно - может быть не только в проводах, но и в разъёмах датчиков. Редко - в самих датчиках.
Впрочем, Вы и сами - всё это прекрасно знаете.

Вот схемы и PIN-POINT:
AFS.pdf
(94.96 КБ) 289 скачиваний
APS.pdf
(98.54 КБ) 220 скачиваний
CAM.pdf
(87.23 КБ) 222 скачивания
ECU PIN-POINT.pdf
(114.34 КБ) 204 скачивания
ENGINE CONTROL WIRING.pdf
(448.29 КБ) 209 скачиваний
FRP.pdf
(85.22 КБ) 194 скачивания
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе

Сообщение васек р »

В схемах Kia Sorento 2007 2.5 WGT есть отличия от 2005 года.

Первая группа питания +5.0 V: APS1 и MAFS.
Вторая группа питания +5.0 V: APS2, RPS, BPS (встроенный).

Коды ошибок: P0642 для первого стабилизатора, и P0652 - для второго.
Так - можно понять из описания.
Aloha Oli Kai
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе

Сообщение atol »

васек р писал(а):
05 сен 2019, 23:28
Вот схемы и PIN-POINT:
AFS.pdf
APS.pdf
CAM.pdf
ECU PIN-POINT.pdf
ENGINE CONTROL WIRING.pdf
FRP.pdf
Интересно: из какой базы данных информация? Поделитесь.
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе

Сообщение васек р »

Секрета нет: эти схемы - из дилерской программы GDS. Есть в сети Internet.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе

Сообщение Viktorov »

васек р писал(а):
05 сен 2019, 23:28
Вы не указали код ошибки.
...
Замыкание проводки этих датчиков вызывает перегрузку или отказ в подаче напряжения питания +5.0 V первой группы.
Замыкание, естественно - может быть не только в проводах, но и в разъёмах датчиков...
Код ошибки - P0642. Одно из описаний здесь - P0642 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низкое напряжение.
Но дело не в коде ошибки, а в том, что измерения показывают ровно 5 V и ошибку, замыкания, перегрузку не подтверждают.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе

Сообщение Serg57i »

Какие новости по теме?
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе

Сообщение Viktorov »

Это был не мой клиент, поэтому я, также как и Вы, - ждал новостей. И вот, наконец-то, появилась новость, которая, однако, не содержит информации.
Двигатель запустился, но в худшем варианте: никто не знает, почему, а следовательно, никто не знает и причину, по которой он заглох. Это означает также, что с таким же успехом он может в любой момент заглохнуть снова.
Из сбивчивых рассказов ремонтников можно предположить, что они проверяли все электрические цепи, и вероятнее всего в результате многократного отключения-подключения разъёмов восстановился контакт, дефект которого и было причиной. Но место дефекта неизвестно.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»