Сейчас информации море, инструмента море, но тогда, откуда всё это можно было узнать? Всё было не так доступно, насколько я понимаю.
Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Было всё доступно, и тогда, и сейчас:
Вот - программный иммобилайзер:
https://chiptuner.ru/content/old-cl_prt/
Вот - иммобилайзер на микроконтроллере в разрыв цепи датчика:
http://auto-dnevnik.com/docs/index-4643.html
.
Но, как правило, все эти противоугонки требовали срезания с помощью угловой шлифовальной машины по два соседних зуба репера.
То есть не один зуб, "срубленный" монтажкой, а пара соседних зубов - спиленных с помощью угловой шлифовальной машины.
Вот - программный иммобилайзер:
https://chiptuner.ru/content/old-cl_prt/
Вот - иммобилайзер на микроконтроллере в разрыв цепи датчика:
http://auto-dnevnik.com/docs/index-4643.html
.
Но, как правило, все эти противоугонки требовали срезания с помощью угловой шлифовальной машины по два соседних зуба репера.
То есть не один зуб, "срубленный" монтажкой, а пара соседних зубов - спиленных с помощью угловой шлифовальной машины.
Aloha Oli Kai
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Установка нового шкива закончилась запуском авто, завелась с пол оборота. Я получил очень полезные знания в процессе.
Снять осциллограммы с неработающим двигателем, как просили, не получилось, не было времени.
Остаются вопросы по работе самого двигателя - тяга не очень, при резком нажатии педали в пол даже стоя на месте - идёт провал, как будто заглохнет сейчас, приспустишь педаль - набирает обороты. Датчик массового расхода воздуха стоит Siemens сейчас, но фишка с проводки изначально не хотела одеваться на разъём датчика расхода воздуха, мешали выступы внутри разъёма. Их срезали, разъём оделся, но сказали, что этот датчик расхода воздуха стоял и раньше, в чём я теперь сомневаюсь. Может быть, был другой датчик расхода воздуха какой-то? Мозг по маркировке январь 7.2.
Снять осциллограммы с неработающим двигателем, как просили, не получилось, не было времени.
Остаются вопросы по работе самого двигателя - тяга не очень, при резком нажатии педали в пол даже стоя на месте - идёт провал, как будто заглохнет сейчас, приспустишь педаль - набирает обороты. Датчик массового расхода воздуха стоит Siemens сейчас, но фишка с проводки изначально не хотела одеваться на разъём датчика расхода воздуха, мешали выступы внутри разъёма. Их срезали, разъём оделся, но сказали, что этот датчик расхода воздуха стоял и раньше, в чём я теперь сомневаюсь. Может быть, был другой датчик расхода воздуха какой-то? Мозг по маркировке январь 7.2.
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Первое, на что я подумал, но оно в норме, при прогазовке не проседает ниже ~3 atm.
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Есть ещё нюанс - я смотрю параметры с помощью LAUNCH, расход воздуха стоит 1666, я не помню в каких единицах, суть в том, что он не меняется вообще. Но если отключаю датчик расхода воздуха, может заглохнуть и показания воздуха стают 0. Есть ещё ошибка по температуре впускного воздуха.
Так вот и думаю, может LAUNCH некорректно видеть показания датчика массового расхода воздуха, или это те же данные, что видит и ЭБУ?
Так вот и думаю, может LAUNCH некорректно видеть показания датчика массового расхода воздуха, или это те же данные, что видит и ЭБУ?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Как правило, сканер показывает то, что видит ЭБУ.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
За пару месяцев пользования LAUNCH, очень не понравилось читать ВАЗ. Это разнообразие мозгов раздражает, автоопределения нет, смотреть каждый раз под панелью маркировку... И то, последний раз по коду на блоке расшифровал М72, так в LAUNCH вообще его нет. Наугад перебирал все блоки - на одном ошибки только видит, а данных нет; на другом ошибок нет, данные есть; на третьем ничего нет. Один ВАЗ-2111 вообще не прочитался... Короче, очень не нравится работа с ВАЗ. Это как-бы не в тему, но из-за такой работы бывают сомнения в корректности чтения данных.
Почему тогда такие показания - то одна цифра не меняется, то 0 если снять разъём с датчика... Датчик неисправен?
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Хотя, если самому ответить на свой вопрос, то надо бы проверить, соответствуют ли схеме напряжения в разъёме, и при работе посмотреть сигнал. Но это ладно, мне интересно, при неисправном датчике расхода воздуха такие симптомы как провалы могут быть?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Отечественные машины лучше смотреть с помощью Сканматик. Там есть автоопределение.
Что есть датчик массового расхода воздуха? Это датчик, который принимает участие в приготовлении состава смеси. Если смесь не будет соответствовать заявленным требованиям, то значения топливных коррекций убегут от нулевых (или процентных) значений. Оценить работу датчика расхода воздуха по прямым показаниям сканера бывает затруднительно по двум причинам, в голове все справочные данные не удержишь, бывает что при вроде бы "сдыхающем" датчике машина в целом ещё продолжает нормально работать, и замена на новый датчик к значимым улучшениям не приводит. Потом следует диалог с клиентом, по поводу оплаты ...
По данной неисправности рекомендую к просмотру https://www.youtube.com/watch?v=I6lACp3lNN4
Там, правда, осциллограф Диамаг, но методика очень хорошо озвучена, и как работать со Сканматик показано.
Что есть датчик массового расхода воздуха? Это датчик, который принимает участие в приготовлении состава смеси. Если смесь не будет соответствовать заявленным требованиям, то значения топливных коррекций убегут от нулевых (или процентных) значений. Оценить работу датчика расхода воздуха по прямым показаниям сканера бывает затруднительно по двум причинам, в голове все справочные данные не удержишь, бывает что при вроде бы "сдыхающем" датчике машина в целом ещё продолжает нормально работать, и замена на новый датчик к значимым улучшениям не приводит. Потом следует диалог с клиентом, по поводу оплаты ...
По данной неисправности рекомендую к просмотру https://www.youtube.com/watch?v=I6lACp3lNN4
Там, правда, осциллограф Диамаг, но методика очень хорошо озвучена, и как работать со Сканматик показано.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Сканматик сейчас в стоимость ломаного LAUNCH и выходит, сейчас я не смогу себе позволить пока.nikki-car писал(а): ↑08 сен 2019, 10:24По данной неисправности рекомендую к просмотру https://www.youtube.com/watch?v=I6lACp3lNN4
Этот ролик видел, подписан на этого мужичка. Но по этой методе датчики Bosch вроде проверяют, а Siemens так же проверяется?
Оффтоп
Я записывал недавно осциллограмму переходного процесса 1.8t AGU (Octavia Tour ), так по номеру вроде как Bosch пробился, но никто так и не смог сказать, можно его проверять как ВАЗ или нет. На осциллограмме «крокозябры» какие-то были при переходном процессе, и никто не понял, нормально это или нет.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Тогда смотрите коррекции и показания лямбды. Только это будет не так просто, если бы был Сканматик.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Всё таки рекомендовал бы подэкономить и приобрести Сканматик. Достойнейший сканер за свою очень небольшую цену. Закрывает довольно большой список бюджетных автомарок. Работает понятно, куча полезных функций.
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Тоже этот вариант рассматриваю, ВАЗ и Daewoo у нас много. Да и прошивать им можно будет.