Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
ДПКВ Nissan Note 1.4 CR14DE.
Двигатель закрыт впускным трактом - индивидуальные катушки зажигания находятся под ним, но через прорезь спереди в качестве сигнала синхронизации можно подключиться к первичной цепи катушки зажигания...
ДПКВ здесь установлен зелёного цвета (3-контактный) спереди внизу слева по ходу автомобиля (смотрите на фото).
ДПРВ (3-контактный) установлен слева по ходу автомобиля, сзади за патрубками (нужно снять воздушный фильтр - и доступ открыт).
Двигатель закрыт впускным трактом - индивидуальные катушки зажигания находятся под ним, но через прорезь спереди в качестве сигнала синхронизации можно подключиться к первичной цепи катушки зажигания...
ДПКВ здесь установлен зелёного цвета (3-контактный) спереди внизу слева по ходу автомобиля (смотрите на фото).
ДПРВ (3-контактный) установлен слева по ходу автомобиля, сзади за патрубками (нужно снять воздушный фильтр - и доступ открыт).
- Вложения
-
- ДПКВ +ДПРВ.jpg (386.2 КБ) 26240 просмотров
-
- ДПКВ.jpg (245.05 КБ) 26240 просмотров
-
- ДПРВ.jpg (345.21 КБ) 26240 просмотров
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Насколько я помню, к ДПКВ можно подлезть сзади снизу; трудно, но можно. Нужен подъёмник.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Opel Z19DT, Z19DTL дизель.
Устанавливался на Opel Astra GTC, Opel Vectra, Opel Zafira.
Устанавливался на Opel Astra GTC, Opel Vectra, Opel Zafira.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Hyundai Santa Fe 2.7 V6 G6EA
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Volvo V70 2000-2007 2.4 бензиновый 5-цилиндровый.
Датчик распредвала расположен сверху на клапанной крышке со стороны коробки передач.
Датчик коленвала индуктивный, находится между двигателем и коробкой переключения передач сверху. Нам требуется красный провод, он расположен ближе к коробке.
Фото прилагаю.
Датчик распредвала расположен сверху на клапанной крышке со стороны коробки передач.
Датчик коленвала индуктивный, находится между двигателем и коробкой переключения передач сверху. Нам требуется красный провод, он расположен ближе к коробке.
Фото прилагаю.
- Вложения
-
- 20191216_125452-800x600.jpg (171.58 КБ) 30567 просмотров
-
- 20191216_125521-800x600.jpg (89.99 КБ) 30567 просмотров
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
SsangYong Nomad, Kyron, Rexton 2015 2.3 (MSE)
ДПРВ расположен в торце, вполне доступен.
ДПКВ расположен за двигателем, слева по ходу движения, немного неудобно, но достать иглой можно сверху. Сначала нужно отключить разъём и гофру проводов (иначе не видно), потом уже можно подключиться к зелёному проводу.
ДПРВ расположен в торце, вполне доступен.
ДПКВ расположен за двигателем, слева по ходу движения, немного неудобно, но достать иглой можно сверху. Сначала нужно отключить разъём и гофру проводов (иначе не видно), потом уже можно подключиться к зелёному проводу.
- Вложения
-
- ДПРВ разъем.jpg (459.25 КБ) 30356 просмотров
-
- ДПКВ за двигателем.jpg (357.48 КБ) 30356 просмотров
-
- ДПКВ.jpg (359.76 КБ) 30356 просмотров
-
- Эталон синхронизации.jpg (463.2 КБ) 30356 просмотров
- galant
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Mercedes S500 4MATIC 221.186 от 03.05.2007 двигатель M273 E55.
ДПКВ находится на левой стороне двигателя с заднего торца, доступ не очень удобен. Подключился со стороны блока управления, благо к нему доступ хороший. Сначала нужно снять блок управления с резинок, перевернуть на 180°, и отыскать синий провод с чёрной полоской в верхнем ряду как на фото.
ДПКВ находится на левой стороне двигателя с заднего торца, доступ не очень удобен. Подключился со стороны блока управления, благо к нему доступ хороший. Сначала нужно снять блок управления с резинок, перевернуть на 180°, и отыскать синий провод с чёрной полоской в верхнем ряду как на фото.
- Вложения
-
- IMG_5425.jpg (270.31 КБ) 30306 просмотров
-
- IMG_5428.jpg (384.27 КБ) 30306 просмотров
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Автомобиль Cadillac Escalade 2007 год, двигатель 6.2 л. 8 цилиндров. Порядок работы цилиндров 18726543.
До датчика ДПКВ добраться сложно: расположен он за стартером на правой стороне двигателя.
Я подключался к жгуту проводов блока управления двигателем. Разъём нижний C2, контакт 68. Цвет провода белый с чёрной полосой, там такой один. Датчик на эффекте Холла.
До датчика ДПКВ добраться сложно: расположен он за стартером на правой стороне двигателя.
Я подключался к жгуту проводов блока управления двигателем. Разъём нижний C2, контакт 68. Цвет провода белый с чёрной полосой, там такой один. Датчик на эффекте Холла.
- Вложения
-
- 20200107_091923-600x800.jpg (227.16 КБ) 30102 просмотра
-
- 20200107_091958-600x800.jpg (209.76 КБ) 30102 просмотра
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Skoda Octavia 2007 1.6 BSE
На этот раз к разъёму ДПКВ добраться нет проблем, - он находится возле масляного щупа в доступном месте (3 контакта ).
А вот до разъема ДПРВ, который находится на самом датчике, подобраться проблемно: мешает впускной патрубок с его «жесткими» защелками и сама дроссельная заслонка.
Ну, в общем, - я посмотрел электропроводку. Раздвигаем изолятор жгута проводов, который проходит сбоку: там проводов 20! Ищем просто жёлтый - по нему идёт сигнал ДПРВ!
Может кому пригодится!
На этот раз к разъёму ДПКВ добраться нет проблем, - он находится возле масляного щупа в доступном месте (3 контакта ).
А вот до разъема ДПРВ, который находится на самом датчике, подобраться проблемно: мешает впускной патрубок с его «жесткими» защелками и сама дроссельная заслонка.
Ну, в общем, - я посмотрел электропроводку. Раздвигаем изолятор жгута проводов, который проходит сбоку: там проводов 20! Ищем просто жёлтый - по нему идёт сигнал ДПРВ!
Может кому пригодится!
- Вложения
-
- Изменение размера Разъем ДПРВ.jpg (115.93 КБ) 29953 просмотра
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Дополню Toyota Avensis 2010 1.8 2ZR-FAE.
Можно подключиться к блоку управления двигателем: большой разъём (А) контакт 93, цвет провода - чёрный.
Датчик коленвала индукционный.
Можно подключиться к блоку управления двигателем: большой разъём (А) контакт 93, цвет провода - чёрный.
Датчик коленвала индукционный.
- Вложения
-
- 20200117_093548-800x600.jpg (167.21 КБ) 29781 просмотр
-
- 20200117_093508-600x800.jpg (230.79 КБ) 29781 просмотр
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Infiniti QX56 2012 5.6 V8 VK56VD
Я нигде не нашёл информации по точкам подключения к ДПКВ.
Средний разъём блока управления двигателем, 7-й контакт сверху, 5-й снизу со стороны лобового стекла.
Провод красно-белый.
Я нигде не нашёл информации по точкам подключения к ДПКВ.
Средний разъём блока управления двигателем, 7-й контакт сверху, 5-й снизу со стороны лобового стекла.
Провод красно-белый.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Nissan Pathfinder 2006 4.0 V6 VQ40DE
Nissan Pathfinder 2006 4.0 V6 VQ40DE
Самый простой доступ к датчику коленвала:
1) снять правое колесо;
2) открутить одну гайку и один болт на 10 mm защиты выпускного коллектора;
3) сдвинуть защиту вправо;
4) разъём с тремя проводами, центральный - сигнальный.
Самый простой доступ к датчику коленвала:
1) снять правое колесо;
2) открутить одну гайку и один болт на 10 mm защиты выпускного коллектора;
3) сдвинуть защиту вправо;
4) разъём с тремя проводами, центральный - сигнальный.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Lexus GS300 2006 3.0 V6 3GR-FSE
Lexus GS300 2006 3.0 V6 3GR-FSE
Очень удобный для диагностики двигатель.
Очень удобный для диагностики двигатель.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Nissan Qashqai 2007 2.0 MR20DE
ДПРВ - на впускном распредвале, 3-контактный (слева по ходу двигателя на крышке головки блока цилиндров).
До ДПКВ добраться тяжеловато, да и не охота. Между аккумулятором и головкой блока цилиндров, снизу над коробкой переключения передач проходит гофра, в ней всего три провода без оплётки; один из них сигнал ДПКВ!
ДПРВ - на впускном распредвале, 3-контактный (слева по ходу двигателя на крышке головки блока цилиндров).
До ДПКВ добраться тяжеловато, да и не охота. Между аккумулятором и головкой блока цилиндров, снизу над коробкой переключения передач проходит гофра, в ней всего три провода без оплётки; один из них сигнал ДПКВ!
- Вложения
-
- Изменение размера 01.jpg (166.2 КБ) 28936 просмотров
-
- Изменение размера 02--.jpg (366.18 КБ) 28936 просмотров
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Nissan Pathfinder 2006 4.0 V6 VQ40DE
На некоторых моделях можно не отодвигать и не откручивать защиту выпускного коллектора (зависит от длины защиты).tair писал(а): ↑04 фев 2020, 12:41Nissan Pathfinder 2006 4.0 V6 VQ40DE
Самый простой доступ к датчику коленвала:
1) снять правое колесо;
2) открутить одну гайку и один болт на 10 mm защиты выпускного коллектора;
3) сдвинуть защиту вправо;
4) разъём с тремя проводами, центральный - сигнальный.
2020-02-04_164016.jpg
На очередном VQ40DE мне было намного легче снять подкрылок.
И ещё, тяжело добраться до датчиков распредвалов - они находятся сзади мотора, поэтому:
scio me nihil scire