Chevrolet Niva - Скрипт Px, комплексные потери газа 20…22%, а пневмотестер показал другое
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:20
- Благодарил (а): 1 раз
Chevrolet Niva - Скрипт Px, комплексные потери газа 20…22%, а пневмотестер показал другое
Приветствую всех. Пишу вторую тему подряд. Прошлая была про ранний УОЗ.
Смутило меня в скрипте Px следующее:
скрипт показал во всех четырёх цилиндрах потери газа 20…22%, то есть, по идее, - состояние двигателя близко к необходимости капитального ремонта. Но при проверке пневмотестером цилиндров 1, 2, 4 результат получился идеальным - 5% утечек; а 3-й цилиндр 3 - 10%.
Пробег автомобиля 60'000 km.
Скрипт CSS показал отличный результат по компрессии.
Кто знает: почему такое расхождение между показаниями скрипта Px и пневмостестером? Чему в данном случае верить?
Скрипты:
Пневмотестер:
1-й цилиндр 2-й цилиндр 3-й цилиндр 4-й цилиндр
Смутило меня в скрипте Px следующее:
скрипт показал во всех четырёх цилиндрах потери газа 20…22%, то есть, по идее, - состояние двигателя близко к необходимости капитального ремонта. Но при проверке пневмотестером цилиндров 1, 2, 4 результат получился идеальным - 5% утечек; а 3-й цилиндр 3 - 10%.
Пробег автомобиля 60'000 km.
Скрипт CSS показал отличный результат по компрессии.
Кто знает: почему такое расхождение между показаниями скрипта Px и пневмостестером? Чему в данном случае верить?
Скрипты:
Пневмотестер:
1-й цилиндр 2-й цилиндр 3-й цилиндр 4-й цилиндр
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Нива Шевроле. Скрипт Рх. Комплексные потери газа 20-22%, а пневмотестер показал другое.
Скрипты иногда ошибаются. Можно попробовать снять несколько раз подряд.Victor Kazak писал(а): ↑08 фев 2020, 23:19почему такое расхождение между показаниями скрипта Px и пневмостестером? Чему в данном случае верить?
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Нива Шевроле. Скрипт Рх. Комплексные потери газа 20-22%, а пневмотестер показал другое.
Дело в том, что скрипт показывает "Комплексные потери газа". Это подразумевает, что тут учитывается не только утечка газов через неплотность цилиндра, но и потери, обусловленные нагревом сжимаемого газа и передачей тепла стенкам цилиндра. Кроме того, скрипт рассчитывает это значение опосредованно.Victor Kazak писал(а): ↑08 фев 2020, 23:19почему такое расхождение между показаниями скрипта Px и пневмостестером? Чему в данном случае верить?
Чтобы понять, как происходит расчёт этих потерь, посмотрите семинар автора, - всё станет ясно!
P.S.
Не забывайте, что и пневмотестер показывает степень утечки «в попугаях»: всё зависит от диаметра калиброванного отверстия и от давления на входе.
Попробуйте при работе с пневмотестером подавать воздух под давлением не 6 Bar, а 5 Bar: разброс по цилиндрам станет наглядней.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Нива Шевроле. Скрипт Рх. Комплексные потери газа 20-22%, а пневмотестер показал другое.
Полностью согласен.
Добавлю, что если пневмотестер с китайской родословной, то у него даже компоненты не проходят инструментальный контроль, не говоря уже о том, что прибор в целом нужно как-то проверять. И это относится не только к конкретно этому прибору, но и ко всем измерительным приборам (не путать с индикаторными).
Насколько я понял из общения, компоненты наших датчиков Px также не проходят контроля, но их хотя бы отсеивают по соответствию показаний в используемом диапазоне.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:20
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нива Шевроле. Скрипт Рх. Комплексные потери газа 20-22%, а пневмотестер показал другое.
Семинары Андрея Шульгина я смотрел, - что такое "Комплексные потери газа" я в курсе.
Просто меня смутило то, что для скрипта в норме потери газов должны быть 15…20%, у меня же скрипт показал значение 20…22%. То есть, - двигатель уже надо ремонтировать. Но пневмотестер показал, что в цилиндрах утечки в норме, за исключением цилиндра 3. Даже если пневмотестер и показывает «в попугаях», утечки в цилиндрах можно даже на слух услышать. Вот у меня и возник вопрос: можно ли приговаривать мотор к капитальному ремонту, основываясь на показаниях скрипта по утечкам газов?
Просто меня смутило то, что для скрипта в норме потери газов должны быть 15…20%, у меня же скрипт показал значение 20…22%. То есть, - двигатель уже надо ремонтировать. Но пневмотестер показал, что в цилиндрах утечки в норме, за исключением цилиндра 3. Даже если пневмотестер и показывает «в попугаях», утечки в цилиндрах можно даже на слух услышать. Вот у меня и возник вопрос: можно ли приговаривать мотор к капитальному ремонту, основываясь на показаниях скрипта по утечкам газов?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 08:27
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нива Шевроле. Скрипт Рх. Комплексные потери газа 20-22%, а пневмотестер показал другое.
Доброго дня. Всё так просто)
Пневмотестер проверяет утечку только в одном месте, - статично.
А скрипт Px проверяет, так скажем, в движении поршня.
Пневмотестер проверяет утечку только в одном месте, - статично.
А скрипт Px проверяет, так скажем, в движении поршня.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:20
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нива Шевроле. Скрипт Рх. Комплексные потери газа 20-22%, а пневмотестер показал другое.
Добрый день.
Получается, - присутствуют проблемы именно в работе цилиндра? (неправильных настройки ГРМ, типа смещённых фаз ГРМ, неправильные тепловые зазоры клапанов).
Получается, - присутствуют проблемы именно в работе цилиндра? (неправильных настройки ГРМ, типа смещённых фаз ГРМ, неправильные тепловые зазоры клапанов).
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 08:27
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нива Шевроле. Скрипт Рх. Комплексные потери газа 20-22%, а пневмотестер показал другое.
Получается, что в цилиндре не одинаковый износ (износ колец и поршней (поршневых канавок)).
Вы пытаетесь получить одинаковый результат, используя два разных по принципу работы прибора.
В ВМТ (где вы измеряете мотортестером) износ один, и кольца встали в каком то определённом положении.
А тест Px выдал усреднённое значение потери газов в цилиндре за полный ход поршня.
Ну, как то так)
Вы пытаетесь получить одинаковый результат, используя два разных по принципу работы прибора.
В ВМТ (где вы измеряете мотортестером) износ один, и кольца встали в каком то определённом положении.
А тест Px выдал усреднённое значение потери газов в цилиндре за полный ход поршня.
Ну, как то так)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:20
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нива Шевроле. Скрипт Рх. Комплексные потери газа 20-22%, а пневмотестер показал другое.
Да, это я понятно, что условия измерения получаются разные. Просто пневмотестер показал бы утечки, если бы проблемы были с механикой в виду износа. Замеры я делал в разных цилиндрах по 2 раза, то есть, условия менялись. Да и я сомневаюсь, что за 60'000 km пробега двигатель изношен - масло в него лили только синтетическое Liqui Moly, мотор не перегревался, работал в основном на оборотах не выше 3000 RPM.
Возможно, что для данного конкретного двигателя на Chevrolet Niva комплексные потери газов 20…21% - это норма.
Как подвернется случай, - попробую протестировать ещё пару Chevrolet Niva.
Возможно, что для данного конкретного двигателя на Chevrolet Niva комплексные потери газов 20…21% - это норма.
Как подвернется случай, - попробую протестировать ещё пару Chevrolet Niva.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Niva - Скрипт Px, комплексные потери газа 20…22%, а пневмотестер показал другое
Истина в последнем сообщении - нивовский мотор с постановкой на него гидрокомпенсаторов сильно поплохел в работе. Так что такие потери - норма. Ни о
каком капремонте речи быть не может.
каком капремонте речи быть не может.
Re: Chevrolet Niva - Скрипт Px, комплексные потери газа 20…22%, а пневмотестер показал другое
Victor Kazak, а можете выложить фото вашего ДД?
Re: Chevrolet Niva - Скрипт Px, комплексные потери газа 20…22%, а пневмотестер показал другое
Вчера снимал PX с нивы шевроле, комплексные потери газа 17 процентов,мотор более чем живой. По скрипту ксс компрессия в норме,механическим замерять не стал.