Nissan Teana 2006 J31 - не работает штатная магнитола и нет звука от DVD проигрывателя
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Nissan Teana 2006 J31 - не работает штатная магнитола и нет звука от DVD проигрывателя
Приветствую участников форума.
Подскажите, пожалуйста, проблема такая: не работает штатная магнитола и нет звука от DVD проигрывателя.
Есть ли у кого нибудь схемы на аудиосистему данного автомобиля?
Подскажите, пожалуйста, проблема такая: не работает штатная магнитола и нет звука от DVD проигрывателя.
Есть ли у кого нибудь схемы на аудиосистему данного автомобиля?
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ниссан Теана 2006 J31
Можете подсказать, как подключить штатный CD-привод, чтобы на столе проверить его работоспособность?
Там есть два электрических разъёма - маленький и большой. Маленький - это провода к задним колонкам. Большой разъём - питание и передние колонки. Я нашёл 3 провода на большем разъеме: 12 V, АСС и масса. Подключил, но СD молчит.
Может надо ещё что нибудь подключить?
Там есть два электрических разъёма - маленький и большой. Маленький - это провода к задним колонкам. Большой разъём - питание и передние колонки. Я нашёл 3 провода на большем разъеме: 12 V, АСС и масса. Подключил, но СD молчит.
Может надо ещё что нибудь подключить?
- Вложения
-
- IuqBTwjEeE0.jpg (191.67 КБ) 12340 просмотров
-
- VVa-VEwpGLY.jpg (203.44 КБ) 12340 просмотров
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ниссан Теана 2006 J31
То, что Вы называете штатным приводом, в manual-е называется - AUDIO UNIT.
Это разъёмы M36 и M38:
По сути, у Вас в руках - TUNER-AMPLFIER-CD, но - без кнопки включения.
Кнопкой для него - является цифровой сигнал от блока DISPLAY CONTROL UNIT (DCU):
Для того чтобы включить этот AUDIO UNIT, Вам надо на столе имитировать сигналы вход-выход от DCU:
Поэтому, есть смысл все проверки делать - на авто.
Тем более, что все сигналы в manual-е расписаны - при полной "связке" AV-компонентов.
Aloha Oli Kai
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ниссан Теана 2006 J31
Можете, пожалуйста, выделить какие цепи нужно проверить? У меня имеется осциллограф.
Проблема в том, что AUDIO UNIT не подаёт никаких признаков жизни: на дисплее горит "Audio off", нажимаешь кнопку "Power" - ничего не происходит. На разъёме M38 измерил питание 12 V - есть. Масса есть. Асс при повороте ключа - тоже есть.
Проблема в том, что AUDIO UNIT не подаёт никаких признаков жизни: на дисплее горит "Audio off", нажимаешь кнопку "Power" - ничего не происходит. На разъёме M38 измерил питание 12 V - есть. Масса есть. Асс при повороте ключа - тоже есть.
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ниссан Теана 2006 J31
Посидел? разобрался со схемой. К чему пришел. Первое: проверил все питания - они есть; проверил массы - всё нормально.
Вторым этапом - использовал осциллограф: произвёл замер цифрового сигнал от блока DISPLAY CONTROL UNIT (DCU) ножки 40, 42, как и подсказал васек р.
васек р, тебе огромное спасибо за схему и за пояснение.
Теперь вопрос: на осциллограмме есть 5 V (ножка 23) - входной сигнал DCU AUD. Почему нет прямоугольных импульсов? Прошу помощи.
Можно ли сделать вердикт, что магнитола неисправна? Или всё таки блок не даёт сигнал на запуск?
Вторым этапом - использовал осциллограф: произвёл замер цифрового сигнал от блока DISPLAY CONTROL UNIT (DCU) ножки 40, 42, как и подсказал васек р.
васек р, тебе огромное спасибо за схему и за пояснение.
Теперь вопрос: на осциллограмме есть 5 V (ножка 23) - входной сигнал DCU AUD. Почему нет прямоугольных импульсов? Прошу помощи.
Можно ли сделать вердикт, что магнитола неисправна? Или всё таки блок не даёт сигнал на запуск?
- Вложения
-
- Audio UNIT.mwf
- (1.3 МБ) 284 скачивания
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ниссан Теана 2006 J31
Для эксперимента произвёл замер осциллографом на блоке AC and AV SWITCH (ножки 12 и 11) и UNIFIED METER and AMP (ножки 25 и 26):
- Вложения
-
- AC and AV SWITCH (12;11 ножки).mwf
- (1.96 МБ) 252 скачивания
-
- UNIFIED METER and AMP 25 26 ножка.mwf
- (1.22 МБ) 264 скачивания
-
- Снимок.PNG (121.26 КБ) 12237 просмотров
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ниссан Теана 2006 J31
Смотрите внимательно manual.
Вот структурная схема:
Вот сигналы на включение, контроль и выход на DISPLAY для AUDIO UNIT:
Вот Ваши сигналы (не подписали ничего, поэтому - предполагаем, что всё - так):
.......................................................................................................................................................................
Пока не будет вот такой пачки сигналов на pin №23 AUDIO UNIT при нажатии кнопок на панели управления A/C A/V SWITCH, - усилитель не включится:
Под подозрением, прежде всего, - DCU.
Можно проверить и убедиться, что сигнал с постоянным напряжением +4.0 V меняет потенциал при появлении нагрузки на проводе (для такой проверки подключить резистор 270 Ω между этим проводом и массой).
После этого - можно отправлять клиента на разборку за DCU.
В manual-е также расписано, как провести само-диагностику аудио-компонентов через DCU.
Это может помочь при выяснении - какой блок неисправен AU или DCU.
Пробуйте.
Вот структурная схема:
Вот сигналы на включение, контроль и выход на DISPLAY для AUDIO UNIT:
Вот Ваши сигналы (не подписали ничего, поэтому - предполагаем, что всё - так):
.......................................................................................................................................................................
Пока не будет вот такой пачки сигналов на pin №23 AUDIO UNIT при нажатии кнопок на панели управления A/C A/V SWITCH, - усилитель не включится:
Под подозрением, прежде всего, - DCU.
Можно проверить и убедиться, что сигнал с постоянным напряжением +4.0 V меняет потенциал при появлении нагрузки на проводе (для такой проверки подключить резистор 270 Ω между этим проводом и массой).
После этого - можно отправлять клиента на разборку за DCU.
В manual-е также расписано, как провести само-диагностику аудио-компонентов через DCU.
Это может помочь при выяснении - какой блок неисправен AU или DCU.
Пробуйте.
Aloha Oli Kai
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ниссан Теана 2006 J31
Васек, подскажите, правильно ли я понял: нужно ли при этом что нибудь отсоединять? Или нужно просто подключить к этому проводу резистор на массу?
- Вложения
-
- 270.png (123.58 КБ) 12052 просмотра
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ниссан Теана 2006 J31
Вы всё правильно поняли.
Если на входе AU есть постоянное напряжение (дефект самого AU), которое никак не может понизить ключ DCU, - то это напряжение не понизит и аналог ключа - резистор: на входе pin23 - так и будет U = +4.12 V.
Тогда, есть большая вероятность того - что проблема в AU.
Если же при замыкании резистора на массу будет получено хаотичное изменение потенциала на входе AU, - тогда есть вероятность того, что не работает выход DCU.
Если на входе AU есть постоянное напряжение (дефект самого AU), которое никак не может понизить ключ DCU, - то это напряжение не понизит и аналог ключа - резистор: на входе pin23 - так и будет U = +4.12 V.
Тогда, есть большая вероятность того - что проблема в AU.
Если же при замыкании резистора на массу будет получено хаотичное изменение потенциала на входе AU, - тогда есть вероятность того, что не работает выход DCU.
Aloha Oli Kai
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ниссан Теана 2006 J31
Подскажите: что выделено на картинке? Это блок кондиционера?
Просто возник вопрос: если не работал бы DCU, то не работал бы кондиционер? А он - исправный.
Просто возник вопрос: если не работал бы DCU, то не работал бы кондиционер? А он - исправный.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ниссан Теана 2006 J31
Выход на управление A/C, DCU осуществляет по шине CAN.
Выход на DISPLAY, DCU осуществляет по Tx Rx и RGB+SYNC.
Выход на управление AU, DCU осуществляет по обособленной цифровой шине OPERATION. Эта шина, никакого отношения к шине CAN - не имеет.
Может быть такой дефект: CAN - OK, Tx Rx - OK, шина OPERATION - NG.
Из DCU - нет команды включения/управления блоком AU.
Нет также ответа/выхода из AU - какую картинку отобразить на дисплее.
Так выходит из Вашего описания.
Выход на DISPLAY, DCU осуществляет по Tx Rx и RGB+SYNC.
Выход на управление AU, DCU осуществляет по обособленной цифровой шине OPERATION. Эта шина, никакого отношения к шине CAN - не имеет.
Может быть такой дефект: CAN - OK, Tx Rx - OK, шина OPERATION - NG.
Из DCU - нет команды включения/управления блоком AU.
Нет также ответа/выхода из AU - какую картинку отобразить на дисплее.
Так выходит из Вашего описания.
Последний раз редактировалось васек р 01 мар 2020, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ниссан Теана 2006 J31
Управление кондиционером - на кнопках в блоке A/C A/V SWITCH.
Команда из блока A/C A/V SWITCH по шине DATA LINE поступает в DCU.
Дальше, преобразование в DCU сигнала DATA LINE - в сигнал CAN POWERTRAIN.
Сигнал по шине CAN поступает в A/C AMPLIFIER.
A/C AMPLIFIER посылает запрос в ECU ENGINE.
ECU ENGINE даёт команду на управление кондиционером в блок реле.
Вот так всё «накручено».))
Команда из блока A/C A/V SWITCH по шине DATA LINE поступает в DCU.
Дальше, преобразование в DCU сигнала DATA LINE - в сигнал CAN POWERTRAIN.
Сигнал по шине CAN поступает в A/C AMPLIFIER.
A/C AMPLIFIER посылает запрос в ECU ENGINE.
ECU ENGINE даёт команду на управление кондиционером в блок реле.
Вот так всё «накручено».))
Последний раз редактировалось васек р 01 мар 2020, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ниссан Теана 2006 J31
Всё, спасибо за разъяснение, буду пробовать как вы описали с резистором. Потом скину результат.