Citroen C-Crosser 2.2 4HN - ошибка P0100, не могу победить
Citroen C-Crosser 2.2 4HN - ошибка P0100, не могу победить
Всем доброго времени суток! Все никак не могу победить C-Crosser 2.2 4HN , 115kВт, FAP, 2009 год выпуска. При наборе скорости выбивает ошибку P0100 - расход воздуха выход за пределы. При этом машина стает в аварию и теряет мощность. Когда машина только приехала, то еще была ошибка и P0104 - отсутствие сигнала с ДМРВ. Эта ошибка была устранена заменой пина на ЭБУ, у которого был плохой контакт. EGR работает (раслод воздуха меняется при смене положения клапана), турбина по давлению повторяет заданные параметры с фактическими. Расход воздуха на холостом ходу повторяет заданный, а вот когда раздувается турбина, то заданный расход максимальный 1250 мг по сканеру, а фактический 1500 мг. Поэтому (как я понимаюю) и бьет ошибку. Но вот почему - собственно и хочу спросить у вас. Заранее всем благодарю за ответы.
PS ...Естественно я ставил новый датчик - результат аналогичный. Сигнал с ДМРВ частотный, проверял осцилографом - не обнаружил в сигнале каких либо аномалий.
PS ...Естественно я ставил новый датчик - результат аналогичный. Сигнал с ДМРВ частотный, проверял осцилографом - не обнаружил в сигнале каких либо аномалий.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить
А давление турбины не падает в этот момент?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить
Нет, давление можно сказать чуть выше заданного. В цифре не точно, не помню. Диагностировал с помощью EasyDiag.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить
Возможно есть утечка воздуха мимо двигателя. Через датчик воздух проходит, но в цилиндры воздух попадает не весь.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить
Самое для меня непонятное, что когда выбивало ошибку P0104 - отсутствие сигнала с ДМРВ, то машина прекрасно едет и не ограничивает мощность.
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить
я немного извиняюсь, но надо бы вам посмотреть эту машину с помощью lexia или diagbox, тогда уже сидеть и думать...
PS: Peugeot и Citroen коварные тачки...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить
Так часто бывает. Отключите ДМРВ и она скорее всего поедет. Перерасход воздуха ведь теперь ЭБУ не видит. И поддержу Александра, надо нормальным сканером смотреть. А может там наоборот передув? Давление турбины какое? Когда Lexi_ей посмотрите, там будет freeze-frame с данными в момент появления ошибки, очень полезная вещь.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить
Самое логичное объяснение расхождений в показаниях расхода воздуха и совпадения по давлению воздуха. Утечка может быть как через патрубки и кулер, так и через неплотно закрытый ЕГР.
Кстати, самое простое решение уйти от этих проблемы - заменить ПО. Там стоит EDC16CP39 делается без проблем и очень хорошими результатами.
Трудовые будни - праздники для нас!
Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить
Выкладываю логи со Сканматика. Считывание данных вел через Outlander. Ошибка выскакивает в конце каждого лога.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить
Турбина надувает, но это не отменяет утечку мимо мотора. Такая цикловая подача воздуха может быть либо при давлении турбины 3 Bar, либо врёт датчик, либо мимо мотора, т.е. дыра.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить
Присмотрелся к логам, которые выкладывал и заметил, что перерасход воздуха происходит на полностью закрытом клапане EGR! В частичных нагрузках, когда работает клапан, то этого не происходит.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить
Открою тайну: клапан EGR под нагрузкой ВСЕГДА закрыт! Столько дней толчёмся на месте. Что, дым машины нет?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить
Судя по тому что описывает ukrdor значение расхода воздуха выше чем заданное соответствует тому что турбина засасывает воздуха больше чем надо, скорее всего передув, проверьте управление наддувом турбины, проверьте мех манометром давление под нагрузкой! Сбросьте адаптации блока! Есть ли там адаптация ДМРВ? С "жабоедскими" бричками мало знаком не судите строго!
Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить
Не надо там ни какие LEXIA CLIP! Простым Launch смотрится!
Запись включили, и поехали в гору на полную нагрузку!
Запись включили, и поехали в гору на полную нагрузку!