Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Dmitry84
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 00:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Dmitry84 »

максим68 писал(а):
07 мар 2020, 14:06
На осцилле CSS эффективность цилиндров 123 ниже чем 456 на ХХ, на осциллах ДПРВ+ДПКВ видно , что по 1-му банку РВ на канале №4 занимает более позднюю позицию нежели РВ на том же канале на осцилле по банку №2. Проверьте эти моменты.
Сейчас тупо подергал рпзъемы с катушек, 1 и 5 не отрабатывают. Катушки менял рабочие, компрессия по цилиндрам 12. 123 и 456? Там идет первый ряд 135, второй 246
atol писал(а):
07 мар 2020, 13:36
Dmitry84 писал(а):
07 мар 2020, 13:17
Каталики - это еще не весь выпускной тракт.
Посмотрите ,какое противодавление на 3000 об\мин
Скинул резонатор, ничего в работе двигателя не поменялось. Так же проверил давление топлива, 3.5 стабильно.
Dmitry84
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 00:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Dmitry84 »

Я не понимаю, почему на осциллограмме не видно неработающие 1 и 5 цилиндры? Все работают равномерно нивпизду😐
Dmitry84
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 00:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Dmitry84 »

В общем катухи местами попекидывал, рабочие. Свечи новые платиновые стоят. Перевернул рампу с форсами, потыкал по разъемам 12в оценить распыл на глаз, распыл не понравился. Снял, промыл форсунки в ультразвуке, стенд сломан, оценить работу не смог. Поставил на место, что то в работе двигла изменилось. Так же поменял местами форсы с одного ряда на другой, сейчас все цилиндры на сброс разъема с катухи реагируют, но колбасит все равно. Завтра подкину снова постолограф, посмотрю что поменялось...
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Виджар »

Привет. Может и форсунки как вариант. Так как по CSS как и писал похоже на бедную смесь. Но тогда лучше на машине промыть внешней установкой, чем ультразвуком. Ультразвуком как промывал, просто поставил в ванну и все??
Dmitry84
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 00:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Dmitry84 »

Виджар писал(а):
08 мар 2020, 08:21
Привет. Может и форсунки как вариант. Так как по CSS как и писал похоже на бедную смесь. Но тогда лучше на машине промыть внешней установкой, чем ультразвуком. Ультразвуком как промывал, просто поставил в ванну и все??
Привет. Промывать я умею, не первый год работаю)
Dmitry84
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 00:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Dmitry84 »

Короче я с такой херней сталкиваюсь впервые. С приезда машины все косился на маслозаливную крышку. Сейчас открутил, и....тишина :shock: потока газов нет, крышка лежит и не колышится. Отсоединил шланг продувки от впускного коллоектора, а в нем РАЗРЯЖЕНИЕ! Не силтно, но палец присасывает. Это как так?? Запустил css с отстегнутым шлангом, эффективность цилиндров не в полной мере, но значительно поднялась.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Виджар »

Мембрана ВКГ что ли порвалась (если имеется)? Блин, ну тогда вот он и подсос, и бедная смесь, и расколбас ....и нормальный график Рх ))).
Dmitry84
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 00:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Dmitry84 »

Виджар писал(а):
08 мар 2020, 14:33
Мембрана ВКГ что ли порвалась (если имеется)? Блин, ну тогда вот он и подсос, и бедная смесь, и расколбас ....и нормальный график Рх ))).
Мембраны нет, там под крышкой просто маслоотделитель. В каком смысле подсос? Сосет блин в картер!!)) В картере разряжение, хотя там дожны быть колебания от работы цилиндров ощутимые и в большей степени должно создаваться избыточное давление от прорывающихся через кольца газов. А здесь колебаний вообще 0, просто медленно присасывает приложеннуб руку к горловине.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение максим68 »

Нужно поискать где есть связь со выпуском, больше разрешению взяться особо не откуда.
Dmitry84
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 00:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Dmitry84 »

максим68 писал(а):
08 мар 2020, 21:21
Нужно поискать где есть связь со выпуском, больше разрешению взяться особо не откуда.
Я могу предположить только один вариант, в момент, когда поршень пошел вниз, для забора смеси, а клапан впускной запаздывает, создается разряжение и сосет в цилиндр через кольца. Больше у меня фантазии не хватает. Но почему штиль полный на горловине. Всегда когда мембрану проверяешь и вообще картерные газы на глаз, крышка в норме слегка подпрыгивает на ней. А здесь просто медленно присасывается...
Dmitry84
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 00:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Dmitry84 »

Ну че, неужели мотористов опытных на форуме нет?((
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение atol »

Dmitry84 писал(а):
08 мар 2020, 13:44
Отсоединил шланг продувки от впускного коллоектора, а в нем РАЗРЯЖЕНИЕ! Не силтно, но палец присасывает. Это как так??
После воздушного фильтра идет ответвление на вентиляцию картера.
Если цилиндро-поршневая группа хорошая ,да еще уплотнена маслом,
то, при отсоединенном шланге, небольшое разряжение может появиться за счет потока воздуха ,всасываемого через дроссель из воздушного фильтра.
Отсоедините ответвление от патрубка и заглушите с обоих сторон
и снова проверьте,есть ли разряжение.
Последний раз редактировалось atol 09 мар 2020, 03:08, всего редактировалось 1 раз.
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение atol »

Dmitry84 писал(а):
08 мар 2020, 23:37
Ну че, неужели мотористов опытных на форуме нет?((
Однако праздник....
Dmitry84
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 00:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Dmitry84 »

atol писал(а):
09 мар 2020, 02:58
После воздушного фильтра идет ответвление на вентиляцию картера.
Так я же и пишу, что разряжение в картере с отсоединенной вентияцией!
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение atol »

Dmitry84 писал(а):
09 мар 2020, 15:36
atol писал(а):
09 мар 2020, 02:58
После воздушного фильтра идет ответвление на вентиляцию картера.
Так я же и пишу, что разряжение в картере с отсоединенной вентияцией!
Отсоединил шланг продувки от впускного коллоектора, а в нем РАЗРЯЖЕНИЕ! Не сильно, но палец присасывает.
Внимательно читайте - После воздушного фильтра идет ответвление на вентиляцию картера.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»