Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Viktorov »

Dmitry84 писал(а):
07 мар 2020, 13:17
Viktorov писал(а):
07 мар 2020, 07:01
atol писал(а):
07 мар 2020, 03:22
...с механикой проблемы.
Похоже на большие внутренние потери двигателя на повышенное трение.
И о чем это может говорить по вашему опыту?
Например, повышенная шероховатость сопряжённых поверхностей (шейка-вкладыш, кольцо-стенка цилиндра и т.п.), перетянуты ремни, плохое качество масла, повышенное трение в КПП.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Dmitry84
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 00:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Dmitry84 »

atol писал(а):
09 мар 2020, 16:18
Dmitry84 писал(а):
09 мар 2020, 15:36
atol писал(а):
09 мар 2020, 02:58
После воздушного фильтра идет ответвление на вентиляцию картера.
Так я же и пишу, что разряжение в картере с отсоединенной вентияцией!
Отсоединил шланг продувки от впускного коллоектора, а в нем РАЗРЯЖЕНИЕ! Не сильно, но палец присасывает.
Внимательно читайте - После воздушного фильтра идет ответвление на вентиляцию картера.
И? Идет ответвление. После воздушного фильтра. Перед дроссельной заслонкой,. На вентиляцию картера. Говорю же, шланг отсоединил. На нем разряжение создается. Со стороны картера.
Dmitry84
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 00:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Dmitry84 »

Viktorov писал(а):
10 мар 2020, 11:30
Dmitry84 писал(а):
07 мар 2020, 13:17
Viktorov писал(а):
07 мар 2020, 07:01
atol писал(а):
07 мар 2020, 03:22
...с механикой проблемы.
Похоже на большие внутренние потери двигателя на повышенное трение.
И о чем это может говорить по вашему опыту?
Например, повышенная шероховатость сопряжённых поверхностей (шейка-вкладыш, кольцо-стенка цилиндра и т.п.), перетянуты ремни, плохое качество масла, повышенное трение в КПП.
Возможно диагностировать без вскрытия? Допустим потери на трение, почему в картере разряжение создается?)
Dmitry84
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 00:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Dmitry84 »

Как вариант, осциллограммы давления в картере и впускном коллекторе могут что то показать в данной ситуации?
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Viktorov »

Dmitry84 писал(а):
10 мар 2020, 13:03
Допустим потери на трение, почему в картере разряжение создается?)
Достоверно (т.е. до100%верно) может показать только дефектовка. Диагностика - процесс вероятностный, т.е. вероятность правильного диагноза всегда меньше 100%. Это общеизвестно, но я это к тому, что диагност (в данном случае - вы) даже воочию строит догадки, а уж заочно через форум (все остальные) - тем более. Вот вы пишете "двигатель колбасит", но мне отсюда не видно, как именно он колбасит, с какими шумами, на каких режимах, при каких цифрах параметров и т.д. Поэтому ниже я излагаю не истину в последней инстанции, а лишь предположение:
Если смотреть на поршни со стороны картера, то одни уходят вверх, создавая разрежение, а другие - вниз, нагнетая давление. Поскольку эти два движения равновелики, то итоговое среднее давление/разрежение от поршней должно равняться нулю. Если создалось разрежение, это значит, что какие-то поршни осуществляют перепуск воздуха через сопряжение кольцо-цилиндр. Это может произойти, если зазор больше нормы, поршень болтается, кольцо изгибается и не скользит плоскостью, а режет стенку цилиндра кромкой. Это создаёт в режущих местах дополнительное трение и износ, а в других местах - перепуск воздуха.
Другой фактор - маслонасос всасывает масло из картера. Чтобы создать требуемое давление в системе смазки, он должен сперва создать существенное разрежение на всасывающей стороне. При неработающем двигателе уровень масла один, а при работающем - меньше, т.к. часть масла уходит и работает в подшипниках и местах трения. Это уменьшение уровня масла замещается путём растяжения воздуха, что и создаёт его разрежение. Если оно слишком велико, оно даёт дополнительную нагрузку на двигатель, снижая его КПД. Причиной может быть несоответствующая плотность и/или вязкость масла, изношенный редукционный клапан, пробитый масляный фильтр.
Повторяю: это всё - догадки, но я бы их проверил.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Dmitry84
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 00:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Dmitry84 »

Viktorov писал(а):
10 мар 2020, 14:50
Dmitry84 писал(а):
10 мар 2020, 13:03
Допустим потери на трение, почему в картере разряжение создается?)
Достоверно (т.е. до100%верно) может показать только дефектовка. Диагностика - процесс вероятностный, т.е. вероятность правильного диагноза всегда меньше 100%. Это общеизвестно, но я это к тому, что диагност (в данном случае - вы) даже воочию строит догадки, а уж заочно через форум (все остальные) - тем более. Вот вы пишете "двигатель колбасит", но мне отсюда не видно, как именно он колбасит, с какими шумами, на каких режимах, при каких цифрах параметров и т.д. Поэтому ниже я излагаю не истину в последней инстанции, а лишь предположение:
Если смотреть на поршни со стороны картера, то одни уходят вверх, создавая разрежение, а другие - вниз, нагнетая давление. Поскольку эти два движения равновелики, то итоговое среднее давление/разрежение от поршней должно равняться нулю. Если создалось разрежение, это значит, что какие-то поршни осуществляют перепуск воздуха через сопряжение кольцо-цилиндр. Это может произойти, если зазор больше нормы, поршень болтается, кольцо изгибается и не скользит плоскостью, а режет стенку цилиндра кромкой. Это создаёт в режущих местах дополнительное трение и износ, а в других местах - перепуск воздуха.
Другой фактор - маслонасос всасывает масло из картера. Чтобы создать требуемое давление в системе смазки, он должен сперва создать существенное разрежение на всасывающей стороне. При неработающем двигателе уровень масла один, а при работающем - меньше, т.к. часть масла уходит и работает в подшипниках и местах трения. Это уменьшение уровня масла замещается путём растяжения воздуха, что и создаёт его разрежение. Если оно слишком велико, оно даёт дополнительную нагрузку на двигатель, снижая его КПД. Причиной может быть несоответствующая плотность и/или вязкость масла, изношенный редукционный клапан, пробитый масляный фильтр.
Повторяю: это всё - догадки, но я бы их проверил.
Допустим, если разряжение создает маслянный насос, и масло уходит создавая разряжение, то после этого давление должно стабилизироваться. А здесь подпылесошивает постоянно. Сейчас нашел антару с таким же двигателем, за испоавность его и отсутствие такой же проблемы сказать не могу, но ситуация с давлением в картере такая же. По этому я в ступоре. Как "колбасит", видно на осциллограмме css, все циллиндры не отрабатывают по очереди. А по ощущениям, как будто пропуски в одном-двух цилиндрах. При сбросе газа прострелы в выхлоп небольшие.
Dmitry84
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 00:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Dmitry84 »

Viktorov писал(а):
10 мар 2020, 14:50
Слева осциллограмма с открытой горловиной и отключенной продувкой картера. Справа с подключенной и закрытой крышкой.
Вложения
IMG_10032020_180105_(600_x_450_пиксель).jpg
IMG_10032020_180105_(600_x_450_пиксель).jpg (110.33 КБ) 5744 просмотра
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение nikki-car »

У вас нарушение состава рабочей смеси.
Ищите либо подсос, либо снижение производительности форсунок, либо умирание датчика подсчёта потреблённого воздуха.
И еще. Мы тут не экстрасенсы, вы спрашиваете - мы советуем - Вы выкладываете файлы с проверкой того, с чем поступил совет. Соблюдая такую последовательность сможем найти неисправность.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Dmitry84
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 00:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Dmitry84 »

Dmitry84 писал(а):
10 мар 2020, 16:47
И еще хрень...с открытой трубкой первый зуб маховика на 266 градусов, с подключенной на 275, с заткнутой на 281 :neutral:
Вложения
IMG_10032020_181310_(1200_x_900_пиксель).jpg
IMG_10032020_181310_(1200_x_900_пиксель).jpg (461.95 КБ) 5740 просмотров
Dmitry84
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 00:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Dmitry84 »

nikki-car писал(а):
10 мар 2020, 17:15
У вас нарушение состава рабочей смеси.
Ищите либо подсос, либо снижение производительности форсунок, либо умирание датчика подсчёта потреблённого воздуха.
И еще. Мы тут не экстрасенсы, вы спрашиваете - мы советуем - Вы выкладываете файлы с проверкой того, с чем поступил совет. Соблюдая такую последовательность сможем найти неисправность.
Уже писал, подсоса нет, форсунки мыл, дмрв исправен
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Viktorov »

В двигателе всё завязано, поэтому всегда надо идти от простого к сложному. Что толку городить дебри, если не проверены такие простые, но важные вещи: - утечки цилиндров, - параметры топливоподачи, - качество и давление искрообразования, - концентрация отработавших газов.
А если обнаружен дефект, его надо устранить, и только затем двигаться дальше: например, выявлено, но не устранено ранее зажигание, а может как раз оно и заставляет двигатель колбасить, а мы всё колдуем возле скриптов.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Djonik 96
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:47
Поблагодарили: 2 раза

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Djonik 96 »

Это шестерка мотор вэшка здесь цилиндры по сути работают в паре один горшок начал хандрить потянул за собой соседний движка пытается выровнять более менее баланс отсюда и начинается расколбас как писали выше
Djonik 96
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:47
Поблагодарили: 2 раза

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Djonik 96 »

Клиенту мотор не ремонтировали случаем может ему поршня поставили разной массой :D
Dmitry84
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 00:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Dmitry84 »

Viktorov писал(а):
10 мар 2020, 20:15
В двигателе всё завязано, поэтому всегда надо идти от простого к сложному. Что толку городить дебри, если не проверены такие простые, но важные вещи: - утечки цилиндров, - параметры топливоподачи, - качество и давление искрообразования, - концентрация отработавших газов.
А если обнаружен дефект, его надо устранить, и только затем двигаться дальше: например, выявлено, но не устранено ранее зажигание, а может как раз оно и заставляет двигатель колбасить, а мы всё колдуем возле скриптов.
Кто нибудь читает что я пишу вооюще?) Компрессия 12 по всем гопшкам, давление топлива стабильно 3.5, форсунки мылись, газоанализатора у меня нет. Каким образом устранить раннее зажигание и что является его причиной в данном случае? Я с удовольствием устраню)
Djonik 96 писал(а):
10 мар 2020, 20:30
Клиенту мотор не ремонтировали случаем может ему поршня поставили разной массой :D
Там хер поймешь, только купил) Пробег 150, похож на родной.
Djonik 96 писал(а):
10 мар 2020, 20:25
Это шестерка мотор вэшка здесь цилиндры по сути работают в паре один горшок начал хандрить потянул за собой соседний движка пытается выровнять более менее баланс отсюда и начинается расколбас как писали выше
Хондра по сути на всех судя по css, да, первый пятый слегка больше. Но в общей сложности хондрят все...
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Captiva 3.2 V6 нет тяги, колбасит

Сообщение Viktorov »

Dmitry84 писал(а):
11 мар 2020, 00:00
Кто нибудь читает что я пишу вооюще?) Компрессия 12 по всем гопшкам, давление топлива стабильно 3.5, форсунки мылись, газоанализатора у меня нет. Каким образом устранить раннее зажигание и что является его причиной в данном случае? Я с удовольствием устраню
Вам тоже не мешало бы читать и выполнять советы - вам уже писали об этом. Утечки и компрессия - это разные параметры. По топливоподаче давления мало, надо также проверить производительность и подачу. Нужны данные по искрообразованию. По раннему зажиганию надо проверить все причины (ранее указаны) вплоть до подмены ЭБУ на заведомо работоспособный.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»