Citroen C-Crosser 2.2 4HN - ошибка P0100, не могу победить

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Сообщение driver_x »

Djonik 96 писал(а):
10 мар 2020, 20:58
Не надо там ни какие LEXIA CLIP! Простым Launch смотрится!
Запись включили, и поехали в гору на полную нагрузку!
Да чего уж там, контролькой можно обойтись :clap: .
С таким подходом лучше уж эту машину сразу сжечь! :D

P.S.
Вы Log-и хоть смотрели?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Djonik 96
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:47
Поблагодарили: 2 раза

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Сообщение Djonik 96 »

Логи не получается посмотреть, комп старый, не открывает файл, попозже попробую открыть, но суть понятно - передув!
Djonik 96
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:47
Поблагодарили: 2 раза

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Сообщение Djonik 96 »

Все, открыл логи у меня просто нет Сканматика, приложение поставил, посмотрел.
Djonik 96
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:47
Поблагодарили: 2 раза

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Сообщение Djonik 96 »

Может для начала проверить управление турбины? Саму геометрию турбины?
ukrdor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 04:42
Благодарил (а): 1 раз

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Сообщение ukrdor »

Всем доброго времени суток! Машину еще не отремонтировал, но есть про что написать. Она (машина) просто стала не в приоритете, поэтому все происходит немного медленно. В общем, отпрессовал я впускной тракт и обнаружил там утечку воздуха из-пол стыка впускного коллектора и ГБЦ (фото во вложениях). Вот оно! Думаю! Вот сейчас устраню неисправность, отдам машину и напишу на форуме. Получу конечно же по шее, слушая при этом, а я же тебе говорил!)) Заказываю комплект прокладок впускного коллектора, ставлю все на место и продуваю еще раз дымогенератором. Из под коллектора все хорошо только маааленькие струйки дыма сочатся из-под интеркуллера. Это происходит после продолжительного накуривания и, соответственно, при значительном давлении во впуске. Ну, думаю, ладно, попробую и так. При перегазовке на холостом ходу мне уже не понравился этот пресловутый расход воздуха. Выезжаю на дорогу, ускорение, и есть P0100!!!((( Ну ок! Беру подбираю трубопровод и обхожу интеркуллер. Все поставил, правда не продувал. Выехал - все по старому. Вот только сегодня поехал к человеку, который занимается чип-тюнингом и вычитал прошивку. Говорит - что прошивка не родная и, по его словам, в ней лазили там, где не следует. На вторник договорился о перепрограммировании блока. Пока на этом все. Всем огромное спасибо за подсказки. Как перепрограммирую блок и проверю, то отпишусь.



PS. По моим рассуждениям вот что происходит. При прошивке прошлым чиповщиком были подняты параметры наддува по давлению, а вот расход воздуха полез косяком. Прокомментируйте вы эту ситуацию.
IMG_20200310_092200.jpg
IMG_20200310_092200.jpg (132.45 КБ) 5620 просмотров
IMG_20200310_092219.jpg
IMG_20200310_092219.jpg (139.82 КБ) 5620 просмотров
IMG_20200310_104659.jpg
IMG_20200310_104659.jpg (209.14 КБ) 5620 просмотров
IMG_20200310_104930.jpg
IMG_20200310_104930.jpg (164.91 КБ) 5620 просмотров
ukrdor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 04:42
Благодарил (а): 1 раз

Re: Citroen C-Crosser P0100 не могу победить

Сообщение ukrdor »

Всем привет. Была залита стоковая прошивка и все прошло. После этого был перепрограммирован блок без экологии и тоже все стало нормально. В общем прошивка оказалась кривая. Всем откликнувшимся - огромное спасибо! Тему можно закрывать.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»