Да, правильно.
Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Здравствуйте. В дополнение к предыдущим двум постам...
А как же питающее напряжение 12 V для самого USB Autoscope IV?
Если красный крокодил питающего кабеля никуда не подключать, то, я так понимаю, устройство то питаться не будет?
Или я чего-то не понимаю..
А как же питающее напряжение 12 V для самого USB Autoscope IV?
Если красный крокодил питающего кабеля никуда не подключать, то, я так понимаю, устройство то питаться не будет?
Или я чего-то не понимаю..
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Сколько бы вопросов отпало, если бы пользователи читали руководство пользователя...
Это как в том анекдоте, где инструкцию читают только после того, как сломали или не работает.
Руководство пользователя писал(а): Для обеспечения питанием датчиков, подключаемых посредством универсальных кабелей к аналоговым входам USB Autoscope IV, красный «крокодил» питающего кабеля необходимо подсоединить к клемме "+" аккумуляторной батареи автомобиля.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Устройство будет питаться по USB-кабелю от компьютера.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Касательно баталий по пусковым токам на переднеприводных автомобилях ВАЗ и требуемого ресурса батарей.
Проблема была у Chevrolet Niva такая: постоянные жалобы клиента на слабое вращение стартера. Стартер относительно новый.
Поставили АКБ от другой машины - результат не порадовал. АКБ с этой машины на другой машине - ведёт себя нормально.
Мне пришла мысль проверить падение напряжения на проводах. И действительно, - дело было в них, не смотря на то, что комплектация автомобиля была заводская. Я не могу сказать точно, какого сечения были старые силовые провода, но, думаю, около 30 mm².
Заменили провода на другие с сечением 95 mm²? - стартер стал вращать намного увереннее.
Немного не понятно поведение обсчёта. Падение напряжения до нуля понимаю, но чтобы падение было отрицательным . Наверное где-то сбой.
Проблема была у Chevrolet Niva такая: постоянные жалобы клиента на слабое вращение стартера. Стартер относительно новый.
Поставили АКБ от другой машины - результат не порадовал. АКБ с этой машины на другой машине - ведёт себя нормально.
Мне пришла мысль проверить падение напряжения на проводах. И действительно, - дело было в них, не смотря на то, что комплектация автомобиля была заводская. Я не могу сказать точно, какого сечения были старые силовые провода, но, думаю, около 30 mm².
Заменили провода на другие с сечением 95 mm²? - стартер стал вращать намного увереннее.
Немного не понятно поведение обсчёта. Падение напряжения до нуля понимаю, но чтобы падение было отрицательным . Наверное где-то сбой.
- Вложения
-
- ElPower01.mwf
- штатные провода
- (4.23 МБ) 401 скачивание
-
- ElPower02.mwf
- заменённые повода
- (2.77 МБ) 345 скачиваний
-
- штатные провода
- ElPower01.png (79.26 КБ) 9197 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
В файле ElPower01.mwf сигналы записаны неправильно: напряжение аккумулятора отсутствует! Потому и результата нет.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Когда выйдет версия скрипта ElPower с функцией измерения относительной компрессии, как у СТО КОВШ? -
https://youtu.be/xK96LLjPYFE?t=200
Там в отчёте добавлена компрессия.
У меня версия 2.06, у них версия 2.10 beta
https://youtu.be/xK96LLjPYFE?t=200
Там в отчёте добавлена компрессия.
У меня версия 2.06, у них версия 2.10 beta
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Как только будет завершено тестирование.vd.service писал(а): ↑10 фев 2020, 12:06Когда выйдет версия скрипта ElPower с функцией измерения относительной компрессии, как у СТО КОВШ?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 15:23
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Добрый день.
Машина Cadillac SRX 2011 3.0
Я выполнял тест ElPower - каждый раз получал разные результаты.
Всё делал так, как показано в видео Андрея Шульгина.
Проблема в том, что просто так - я не могу включить дальний свет: включаются ходовые огни, и только потом я могу дальний включить. Сильно но ли это отражается на результатах скрипта?
Машина Cadillac SRX 2011 3.0
Я выполнял тест ElPower - каждый раз получал разные результаты.
Всё делал так, как показано в видео Андрея Шульгина.
Проблема в том, что просто так - я не могу включить дальний свет: включаются ходовые огни, и только потом я могу дальний включить. Сильно но ли это отражается на результатах скрипта?
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Практически - не отражается.Бессараб Евгений писал(а): ↑15 фев 2020, 16:08я не могу включить дальний свет: включаются ходовые огни, и только потом я могу дальний включить. Сильно но ли это отражается на результатах скрипта?
PS:
Вместо дальнего света фар - можно включать аварийную световую сигнализацию автомобиля.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 15:23
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Всем привет.
Audi Q7 3.0 CR, стартер плохо крутит на горячем двигателе. На холодном двигателе стартер крутит слабовато, но мотор запускается. На горячем стартер еле-еле проворачивается, соответственно, - мотор не запускается.
Дополнительная масса уже выведена, аккумулятор новый.
При подключенном пуско-зарядном устройстве на горячем моторе стартер крутит «весело», запускается хорошо.
Я выполнил тест ElPower на холодном моторе, и на горячем.
Audi Q7 3.0 CR, стартер плохо крутит на горячем двигателе. На холодном двигателе стартер крутит слабовато, но мотор запускается. На горячем стартер еле-еле проворачивается, соответственно, - мотор не запускается.
Дополнительная масса уже выведена, аккумулятор новый.
При подключенном пуско-зарядном устройстве на горячем моторе стартер крутит «весело», запускается хорошо.
Я выполнил тест ElPower на холодном моторе, и на горячем.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Проверьте затяжку гаечки на стартере и общее состояние клеммы. Возможно, через неё идёт зарядка на аккумуляторную батарею. При её ослаблении будет повышенный ток стартера, и ток с генератора может там весь теряться.
Если время срабатывания реле накала свечей маленькое, возможно что накаливаются не все свечи, а возможно ослабление силового контакта подключения к клемме "+".
Если время срабатывания реле накала свечей маленькое, возможно что накаливаются не все свечи, а возможно ослабление силового контакта подключения к клемме "+".
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Спасибо, но у меня наоборот ток стартера с прогревом меньше и меньше, пока вообще 350 А не становится, - и тогда стартер не крутит.
Пол года назад стартер снимали, ремонтировали, но проблема не ушла.
Зимой машина остывала быстро, и мотор запускался. А с приходом тепла - нужно ждать пол часа чтобы мотор остыл. тогда стартер крутит.
Странно, что при помощи пуско-зарядного устройства, - мотор запускается сразу. Можно ли исключить силовые провода и контакты?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Тогда лучше сделать тест падения напряжения на проводах: на проводе "+", и на проводе "-".
Ygryk писал(а): ↑20 янв 2017, 12:38если скрипт показал проблему по цепи стартера, провожу ещё один дополнительный замер, на этот раз в 4-х канальном режиме:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на корпусе стартера (дополнительный сигнал);
4) напряжение на клемме "+" электродвигателя стартера, после втягивающего реле (дополнительный сигнал).
Сигнал 3, как и написал выше Marfa Vasilivna, показывает падение напряжения по цепи «массы» стартера,
Разность напряжений между сигналами 1 и 4 показывает падение напряжения по цепи «+» стартера (только в момент, когда реле включено).
Разность напряжений между сигналами 3 и 4 показывает питание, которое дошло до стартера.
Если обнаруживается большое падение напряжения по «массе» - ищу виновника.
Если же большое падение напряжения обнаруживается по цепи «+» - делаю новую запись, на этот раз, вместо напряжения на корпусе стартера записываю напряжение на входной силовой клемме втягивающего реле. Получаю такие сигналы:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на входной силовой клемме втягивающего реле (дополнительный сигнал);
4) напряжение на клемме "+" электродвигателя стартера, после втягивающего реле (дополнительный сигнал).
Это позволяет увидеть где именно «теряется +»: на «плюсовых» проводах, или на силовых контактах втягивающего реле.
Здесь разность напряжений между сигналами 1 и 3 показывает падение напряжения на «плюсовых» силовых проводах,
а разность напряжений между сигналами 3 и 4 показывает падение напряжения на силовых контактах втягивающего реле.
Аналогично, двумя дополнительными каналами, также проверял и силовую цепь генератора, дополнительно записывал:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на корпусе генератора (дополнительный сигнал);
4) напряжение на выходной силовой клемме "+" генератора (дополнительный сигнал).
Сигнал 3 показывает падение напряжения по цепи «массы» генератора,
разность сигналов 1 и 4 показывает падение напряжения по цепи «+» генератора.
PS:
Считать разность напряжения вручную вовсе не обязательно, так как эта функция встроена в панель настройки каналов.
Активация дифференциального режима
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает