Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение nikki-car »

Для экспресс проверки хорошо бы на график Dx глянуть.
Я ни разу не сталкивался с ЕР6, но я попробую взять нужное направление.
Нам представили график с цилиндра 2 с аномальным поведением. И на этом как бы все зациклились. Если посмотреть графики остальных цилиндров, где двигатель на них ещё работает, то картина более-менее правильная. Обращаю внимание на участок после продувки цилиндра рабочего цилиндра. Да и на саму продувку цилиндра не плохо бы обратить внимание. Еще, обращаю внимание на время работы впускного клапана. Почему оно такое, а не другое? Что на это влияет, как поверить, чем оно управляет?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение driver_x »

Обращаю внимание на тот факт, что осциллограммы сняты на неработающем двигателе, по сути замер компрессии. Но, в отличии от компрессометра, здесь информации гораздо больше. Поэтому я компрессометром уже давно не пользуюсь. Просто надо включить свою внимательность, а не полагаться на плагин. Маркеры расставить самому...
Скачиваний и просмотров, но как-то смелых мало. Вижу, кто догадался :D Ну, смелее народ, двойки никто ставить не будет! :D
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Назар Варцаба
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 22:50

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение Назар Варцаба »

Слетел рокер valvetronic на цилиндре 2!
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение andr9621 »

nikki-car писал(а):
29 апр 2020, 12:30
Для экспресс проверки хорошо бы на график Dx глянуть.
А ещё, неплохо бы увидеть фото от мотористов... :hand:
Работайте с теми файлами, что выложены. Тем более, такая шикарная подсказка:
driver_x писал(а):
28 апр 2020, 20:35
Ну ладно, дам подсказку: обратите внимание на обороты двигателя...
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение dimitrij75 »

В цилиндре 2 на такте выпуска большое давление - не открывается выпускной. В цилиндре 1 нет разрежения на такте впуска - проблемы с впускным клапаном. Из-за этого и пропуски по 1 и 2 цилиндру.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение driver_x »

:clap: Вот уже горячо! Но, насчёт цилиндра 1 я могу поспорить, разряжение точно такое же, как и на цилиндрах 3 и 4. Теперь перейдём ко второму вопросу: почему мотор глох через несколько секунд? Что не давало ему работать? Ну, допустим, не работает цилиндр 2, даже пусть цилиндр 1 тоже. На двух ведь должен? Ведь заводится. Что успел заметить по сканеру, так это большой процент открытия дросселя, большой впрыск, свечи чернее сажи...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение dimitrij75 »

Заводится он на картах пускового режима, из-за этого и запускается, а вот когда переходит на работу по обратной связи и глохнет, так как пусть цилиндр 2 не работает. Взрываем мозг - дросселя нет в этой системе, значит и нет датчика разряжения. А вот дальше, надо бы дальше мозг повзрывать.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение driver_x »

Дроссель есть в этой системе, и датчик разряжения тоже... Я согласен насчёт valvetronic, я неправильно выразился, имел ввиду нагрузку, сори. Хорошо, тогда так. Выкрутил я свечу цилиндра 2, завёл, мотор на трёх цилиндрах работает, газует, можно даже ехать, только очень громко :D Зачем я это сделал и почему мотор заработал?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение dimitrij75 »

Я тоже посмотрел, с первым порядок, видимо спутал второй с первым. К нашим коням давай, раз не открывается выпускной цилиндра 2, а топливо то всё равно впрыскивается, то всё оно попадает на три цилиндра оставшиеся, из-за этого по ним переобогащение идёт. Когда свечу выкручиваешь, то всё топливо вылетает через свечное отверстие.
Очень будет позновательно узнать, зачем на valvetronic датчик разряжения.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение andrei_590 »

Ну, раз с выкрученной второй свечой мотор заработал, значит в штатном режиме он (цилиндр 2) тормозил коленвал своим "кривым" газообменом, но что конкретно спровоцировало "газовый тормоз", я не знаю.
Была до этого мысль, что, или датчик положения вала Valvetronic-a «барахлит», или само магнитное, четырёхпозиционное инкрементное колёсико виновато (в торце вала valvetronic вставлено), например, магнитик потеряло, но после выкрученной свечи версия уже отпала.
А у него пластиковых заслонок во впускном коллекторе нет случайно?
Безымянный.png
Безымянный.png (149.36 КБ) 4530 просмотров
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение driver_x »

Про Valvetronic сами почитаете в интернете, речь не о нём. Вернёмся к нашим баранам. Вот фото, как говорится "без коментариев":
WhatsApp Image 2020-04-28 at 10.50.56 (1).jpeg
WhatsApp Image 2020-04-28 at 10.50.56 (1).jpeg (104.65 КБ) 4529 просмотров
WhatsApp Image 2020-04-28 at 10.50.56 (2).jpeg
WhatsApp Image 2020-04-28 at 10.50.56 (2).jpeg (91.17 КБ) 4529 просмотров
WhatsApp Image 2020-04-28 at 10.50.56.jpeg
WhatsApp Image 2020-04-28 at 10.50.56.jpeg (122.31 КБ) 4529 просмотров
WhatsApp Image 2020-04-29 at 11.17.32.jpeg
WhatsApp Image 2020-04-29 at 11.17.32.jpeg (110.08 КБ) 4529 просмотров
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение driver_x »

andrei_590 писал(а):
29 апр 2020, 23:16
Ну, раз с выкрученной второй свечой мотор заработал, значит в штатном режиме он (цилиндр 2) тормозил коленвал своим "кривым" газообменом, но что конкретно спровоцировало "газовый тормоз", не знаю.

А у него пластиковых заслонок во впускном коллекторе нет случайно?
В общем то, это тот же эффект открытого ЕГР. Вместо выпуска весь заряд из цилиндра 2 попадал во впускной коллектор, помните я писал, что при нажатии на газ были хлопки во впуске?
Заслонок нет.

Всего то нужно было расставить правильно маркеры:
Px3008.png
Px3008.png (77.93 КБ) 4525 просмотров
Сразу видно, что выпускные клапаны практически закрыты. На фото видно, что рокера слетели. Но как оказалось, один клапан застрял из-за выпавшего седла, его ещё и подогнуло. Так что, коллеги, на этом моторе выпадают не только впускные клапана :shock: !
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение andrei_590 »

Один кулачёк всё же провернуло!
РВ.png
РВ.png (282.63 КБ) 4525 просмотров
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение driver_x »

На фото я не вижу, завтра у мотористов спрошу.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение andrei_590 »

Вот видно:
Проворот.7z
(562.77 КБ) 206 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»