ssangyong D20DTR
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ssangyong D20DTR
Всем привет просидел всю субботу благо время позволяло.Ssangyong Action sport D20DTR жалоба клиента ,не едет с места.Форсунки новые,ошибок нет,на хх работает хорошо,газует на месте тоже.При включении D или R , подача возрастает с 5.5 мм3 до 25мм3 и давление с 250 до 650 бар, мотор начинает работать шумно,кратковременно дымнёт белым. Едет адекватно ,на ходу максимальный запрос момента 420 н.м. максимальная подача 60 мм3.Попытался в горку тронутся стоит на месте,выглядит это вот так. Газ в пол.
через пару секунд
начало движения\
Мотор весь облазил ничего не нашел,думаю чем АКПП может так нагружать мотор? Ну или датчик давления топлива не соответствует авто? Пред истории от клиента нет,так купил и заменил форсунки.Сталтест провести нет возможности ,обороты не берет.Дымами процесс трогания не сопровождается. Чиптюнинга нет .Концевики исправны , педаль газа тоже.Может кто сталкивался?-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ssangyong D20DTR
В движении к акпп вопросы есть, при агрессивной езде пробуксовывает временами ,пинается,ошибок нет.Глядя на картинки видится ,что в данной режимной точке по оборотам достигнуты пределы давления и подачи,а машина стоит на месте ,при этом дыма нет.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ssangyong D20DTR
стрёмная это штука....может одна из полуосей "не выдержать"....у моего коллеги было такое, я "посмотрел на это..."с тех пор.....зарёкся....навсегда...
у меня "такого не было"....но надо начать с коробки....пусть к спецам поедет....очень на неё похоже....тем более, шо там у них какая-то характерная неисправность имееца, точнее не знаю....
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: ssangyong D20DTR
Привет.
АКПП, судя по всему, - находится в аварийном режиме движения.
Аварийный режим - это "прямая передача".
Для 5ти ступенчатой коробки - это 3я передача.
Если 6ти ступенчатая АКПП,то это может быть и - 4ая.
Не получится провести STALL-TEST- на "прямой передаче".))
.
Какие ошибки и параметры показывает ScanDoc - по АКПП?
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ssangyong D20DTR
Ошибок нет в Акпп. Дата в скандок скудная по ней. Завтра проанализирую обороты проскальзывание в режиме D, Стремно как то приговаривать акпп не имея железо бетонных аргументов, в своей голове.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ssangyong D20DTR
Кто знает, какие обороты проскальзывание бублика считаются нормальными в режиме D, нога на тормозе? Что бы параметр нагрузки не убегал за 30%, не обязательно ссангенг. Какой процесс в гидротрансформаторе, запускает их снижение или увеличение, думается что давление? Засяду за матчасть.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: ssangyong D20DTR
Если там стоит мерседесовская 722-ая АКПП, то разница числа оборотов между КВ и входным валом на N - ~10 об/мин, на D или R - ~30-50 об/мин (в зависимости от температуры масла), при таких показателях АКПП работает и проходит Stall-test нормально.
Можно Автокомом, в параметрах по АКПП вывести показатели тока со всех соленоидов гидроблока, запомнить показания на N, затем переключиться на D, сделать Stall-test и в этот момент смотреть на каком соленоиде резко возрос ток. Если возрос только у соленоида D или Е, то действительно - аварийный режим, как писал Васёк р. У исправной коробки при выполнении Stall-testa, на всех соленоидах возрастает ток волной и затем фиксируется в разных значениях (кроме соленоида А - это главный регулятор общего давления, он всегда нагружен).
Можно Автокомом, в параметрах по АКПП вывести показатели тока со всех соленоидов гидроблока, запомнить показания на N, затем переключиться на D, сделать Stall-test и в этот момент смотреть на каком соленоиде резко возрос ток. Если возрос только у соленоида D или Е, то действительно - аварийный режим, как писал Васёк р. У исправной коробки при выполнении Stall-testa, на всех соленоидах возрастает ток волной и затем фиксируется в разных значениях (кроме соленоида А - это главный регулятор общего давления, он всегда нагружен).
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ssangyong D20DTR
Сделал ещё несколько тест драйвов и отдал машину с рекомендациями ремонт акпп. Пообщался с мастером по их ремонту, говорит что из за износа происходит касание в механизме блокировки гидротрансформатора, отсюда и рост нагрузки. Тему можно закрывать.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ssangyong D20DTR
у меня вопрос (риторический конечно...): если в процессе stalltest, по каким-то причинам, что-то в коробке "оторвётся...провернёт"....как вы будете объяснять клиенту, шо вы всё сделали правильно....и шо это инженерная проверка верна:...."вот мануал ...на вашу тачку....я всё правильно сделал.....зачем вы на меня в суд подали...!?"
никого не отговариваю....просто хочу сказать, шо есть "другая сторона stalltesta", нагрузки на фрикционы...полуоси запредельные!!! есть много случаев обрыва полуосей...особенно японских...(не важно бензин или дизель), но если очень хочеца его, сталлтест, провести, то хотя-бы смотрите на "длинную" полуось...на предмет наличия металлорезиновых втулок, если они есть....то, как правило, под этими втулками полуось из-за коррозии, уменьшена диаметрально....тогда не надо испытывать судьбу.....
PS: лично моё мнение....но поверьте, обычно, одного "такого" случая хватает, чтоб "привкус" горького опыта (вот так.... на ровном месте...) остался навсегда....
никого не отговариваю....просто хочу сказать, шо есть "другая сторона stalltesta", нагрузки на фрикционы...полуоси запредельные!!! есть много случаев обрыва полуосей...особенно японских...(не важно бензин или дизель), но если очень хочеца его, сталлтест, провести, то хотя-бы смотрите на "длинную" полуось...на предмет наличия металлорезиновых втулок, если они есть....то, как правило, под этими втулками полуось из-за коррозии, уменьшена диаметрально....тогда не надо испытывать судьбу.....
PS: лично моё мнение....но поверьте, обычно, одного "такого" случая хватает, чтоб "привкус" горького опыта (вот так.... на ровном месте...) остался навсегда....
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ssangyong D20DTR
Алекс привет, за годы работы видел как ломается то, что ломаться не должно в принципе. С этой точки зрения я должен, очкуя, а вдруг суд, из далека взглянуть под капот и поставить диагноз, лучше по телефону вообще. Работаю по разному, чаще всего с сухими штанами. Стал тест конечно не развлечение и на исправной акпп просто так его конечно не делаю.Например на этом Актионе, в виду отсутствия нормально работающего с маркой сканера, решил репрогом сбросить адаптации. В итоге привалил эбу, и вместо пятничного пивка, развлекался на работе почти до полуночи. Помог добрый человек из Могилёва, спасибо ему.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ssangyong D20DTR
...."выкрутился"....искренне рад за тебя....и человеку из Могилёва привет из солнечной Одессы.....
PS: это я для "других" писал....вот бы мне кто-то, в своё время, такое написал.....я б "многое не делал из того шо делал"...как вспомню....и ведь "канало же"....пьезофорсунки на работающем моторе отключал...."сталлтесты" на убитых моторах опеля с умным видом "проводил".....нет слов...одни эмоции
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ssangyong D20DTR
Работа диагноста сродни работе сапёра☠ Зато адреналина сколько! Иногда сначала зажмуришься, а потом за сердце хватаешься! Даже потом обидно слышать "а чё так дорого?"
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ssangyong D20DTR
Работа диагноста сродни работе сапёра☠ Зато адреналина сколько! Иногда сначала зажмуришься, а потом за сердце хватаешься! Даже потом обидно слышать "а чё так дорого?"
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз