Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ
Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ
Машина нормально заводится, но троит и хороший белый дым присутствует, если холодная может несколько раз заглохнуть через 5-10 сек работы, тронуться на 1 передаче очень проблематично сразу глохнет. По мере прогрева не глохнет и можно даже поездить.
Машина автотранспортного предприятия, механик отправил сначала форсунки и тнвд на стенд, все хорошо привезли обратно. В другом сервисе посоветовали поменять турбину ), поменяли безрезультатно. Попросили посмотреть меня.
Почитать авто могу только Лаунчем, потер простыню ошибок, поехали на трассу, вывалилось только низкое давление турбокомпрессора.
Не удалось снять сигнал с дпкв, там 2 пиновый же датчик со стороны моторного щита?
Вообщем интересует синхронизация ДПКВ-ДПРВ. Отсчет первого цилиндра на этом моторе насколько понимаю не от кпп, а от ГРМ?
И возможно кто то подскажет по типовым параметрам на этот автомобиль. Вот например почему лаунч показывает такое напряжение датчика температуры поступающего воздуха 12333.45 V ?
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ
Вы "троение" от "вибрации" точно отличаете? если да, тогда:....
1. при каких обстоятельствах это произошло?
2. где сажевый фильтр?, как вырезали?
3. отверните, в другую сторону, трубку ЕГР, дайте "воздуха" двигателю..
4. как-то "умудритесь" дайте хоть какие-то параметры...расход воздуха...давление топлива
5. растет ли уровень масла в картере?
6. как "ведет себя" машина при отключении датчиков коленвала и распредвала (поочерёдно разумееца...это шоб понять "синхронизацию")?
7. если всё таки "троит", на рабочем моторе отключайте фишки форсунок (ищите "троящий" цилиндр), когда найдете замеряйте там компрессию...
PS: я, естесственно знать не могу, но если вас "послушать" то у вас пункт 7 (так мне показалось)
1. при каких обстоятельствах это произошло?
2. где сажевый фильтр?, как вырезали?
3. отверните, в другую сторону, трубку ЕГР, дайте "воздуха" двигателю..
4. как-то "умудритесь" дайте хоть какие-то параметры...расход воздуха...давление топлива
5. растет ли уровень масла в картере?
6. как "ведет себя" машина при отключении датчиков коленвала и распредвала (поочерёдно разумееца...это шоб понять "синхронизацию")?
7. если всё таки "троит", на рабочем моторе отключайте фишки форсунок (ищите "троящий" цилиндр), когда найдете замеряйте там компрессию...
PS: я, естесственно знать не могу, но если вас "послушать" то у вас пункт 7 (так мне показалось)
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ
здесь нужен RENAULT CAN CLIP или (есть хорошая версия OP-com), на худой конец, (не ваш разумееца ) BOSCH KTS.....всё остальное как повезёт...вам не повезло...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ
Хорошо берёт ещё Scandoc. Нумерация вроде от ГРМ, проверить легко: сдёрнуть фишку форсунки и посмотреть на ошибку. Переднеприводный? К ДПКВ подключался легко. Данные по коррекциям? Например, загнут шатун, будет дымить не по-детски... ЕГР попробуй заглушить. Короче, нужны данные.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ
А можно файлы, иначе дальнейшее обсуждение бессмысленно.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ
Файлы выкладываю.
CSS вкладка зубчатый диск, это норм?
Давление в рейле 350 бар. Воздуха не понятно по сканеру сколько заходит, чепуху пишет какую то лаунч, массовый расход воздуха на вкл зажигании 9 км/ч, на заведенном 22 км/ч.
CSS вкладка зубчатый диск, это норм?
Давление в рейле 350 бар. Воздуха не понятно по сканеру сколько заходит, чепуху пишет какую то лаунч, массовый расход воздуха на вкл зажигании 9 км/ч, на заведенном 22 км/ч.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ
CSS снят неправильно. Сделай по инструкции. ЕГР глушил?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ
Понятно что неправильно, просто на хх подснял после запуска, дальше она глохнет. Сегодня поизучаю схему ЕГР. Там 2 заслонки на впуске и еще похоже 3 заслонка на выходе выпускного коллектора, управляемая вакуумом. По синхре кто что подскажет? Олег, у тебя вроде был Мастер 3?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ
Синхры нет. Не снимал.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ
...мужик вообще без "дуплей".....шо, как и почему...но тачку "чинить" он взялся....Saxa писал(а): ↑21 май 2020, 09:58Понятно что неправильно, просто на хх подснял после запуска, дальше она глохнет. Сегодня поизучаю схему ЕГР. Там 2 заслонки на впуске и еще похоже 3 заслонка на выходе выпускного коллектора, управляемая вакуумом. По синхре кто что подскажет? Олег, у тебя вроде был Мастер 3?
дай денег людям....не жадничай...
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Renault Master 3 2,3 л троит-белый дым/ ДПКВ-ДПРВ
синхра дпкв и дпрв такая есть
. На обсуждаемом движке синхронизация соответствует норме. Я думаю, что проблема в пропадании какого-то сигнала.